Ты тоже, гляжу впадаешь в юношеское "ебать так королеву, воровать так миллион, а бодрить таз так так чтобы он в конвульсиях трясся".
Рассмотрим божественный мотор 21179 (о котором тут даже когда-то была тема, но "прости, Юра...") - бигклоп, объем, плюс в стоке короткая пара - это же мечта любого юноши, давившего прыщи под ласковый май в середине 90х! Талантливые инженеры АвтоВАЗа на спортивной модификации его, заметим, отвечающей самым строгим экологическим нормам, сняли 145лысы на падальном м86. В те годы когда вышеупомянутый контингент давил прыщи, их сверстницы уже вовсю кувыркались с более старшими товарищами в протюненых до этих заветных цифр машинах ("а у тебя точно 145 сил?"). Что будет если накинуть на него ресачок (а то и сток вывезет как у Бормана), паучок и по-взрослому настроиться у Гуру, с учетом того что одно присутствие января в машине дает +10сил и +5см? Думаю, некрохонды еще сильнее загниют от тоски, когда литровая мощность приблизится к заветной отметке 100 без вскрытия мотора! Ну ок, пусть будет не 180, а 160. Нет, конечно, в мире нилигалов, опасных уличных гонок и всего вот этого токийского дерьма это не так уж и много. А вот в мире стейджиков - вполне норм. Не ебясь особо с железом получить солидную прибавку в мощности. Именно для этого нужен PnP - чтобы присутствовать в мире обычных скучных людей при каком-никаком бабле, а не отираться среди узкого круга маргиналов-труЪ-тюнеров