Но все равно придётся идти на поклон к маргиналам на настройку...
Но все это влажные мечты, пока есть выбор между покромсать и ездить, либо поправлять бумагу в принтере и голосить по интернетам "А когда? А почему? А почему нет? Но ведь мы хотим! И чтоб холостые сток".
Либо в Ярославль, где и ресы и паучки и на степени 16+ по логам.
Ты опять все красишь в черно-белое. Это из-за моего стиля подачи?
Тюнинг не бывает совсем без геморроя. Вопрос только в его количестве на рубль вложений.
Съездить на настройку к уважаемому человеку (тому же Макси) - вовсе не зазорно. Уверен, в реальной жизни при личном общении он вполне себе отличный дядька, просто образ в интернетах такой. Более того, его репутация позволяет ему держать ценник за свою работу выше чем у остальных, и это вложение с т.з. юзера оправдано - лучше переплатить, но настроится качественно и быстро у человека который не скипнет через забор при развале мотора.
Поменять на машине рес, паук, возможно, косу в сборе (уже готовую, сделанную проверенными людьми!) тоже не зазорно. Хочешь мощщи - изволь вложится. Более того, атмотюн дороже турбочипа, это все знают. То, что этот рес/паук/косу/переходник надо купить вопросов не вызывает. И если в комплекте "юный тазодрочер-криворучка" будет уже лежать гарантированно нормально сделанная коса, пусть и за отдельный прайс - это тоже нормально.
Заметим, это я рассматриваю случай "стрит-гоночного" тюнинга, никакого хардкора типа этих твоих закусей, шатунов от грязного вага и подачи этанола пилоту. Кто хочет хардкора - тот не то что косу перережет, он джейзет на январь переведет. Но фишка в том, что любителей хардкора гораздо меньше чем рядовых бумагоперекладывателей, я об этом талдычу!
Миднайт, на самом деле, в каком-то смысле прав со своей дифференцированной оценкой цены: тазы уже не те, хозяева тазов уже разные. Владелец новенькой вестачки по своему менталитету и потребностям гораздо ближе к шкодаводу, нежели чем к хозяину чепырки, пусть и у того и у того е-газ! Второй мечтает собрать за копейку в гараже монстра с расходом 5л/100км и наказывать, наказывать, наказывать. Первому достаточно просто взбодрить тачку немного, типа как залить стейджик. Но при этом, первый готов за свое простенькое желание заплатить вменяемую сумму, а второй за влажные мечты нет - просто потому что у него её часто нет (энтузиастов у которого чепырка "по фану", а в гараже еще м5 не берем - их очень мало).
Так вот, у января при должной упаковке в PnP продукт, имхо, есть шанс опять стать интересным первой категории граждан, это то самое поле которое можно попахать. Вторая категория - это тот самый дачный участок, который становится все сложнее обрабатывать, ибо гниют-с и бьются.
Моя оценка стоимости PnP решения на таз такая: 10% от цены тачки. Т.е. и правда, при цене той же вестачки в 600к потратить 60 на переходник, косу (но лучше интегрировать прям в переходник) , рес/паук и сборку/настройку - вполне терпимо. Да, это дороже чем залить стейджик по соотношению цена/приход, но что поделать - автотаз так и не освоил в турбо.
И это, я же уже писал что за все хорошее против всего плохого. Да, я думаю, я довольно корректно выражаю пожелания той самой категории бумагомарателей, формулирую запрос рынка, так сказать, причем рынка более масштабного чем чисто гонщицкий и корчевой мирок. Удовлетворять его или нет - дело производителя, конечно. И да, я больше пишу для Флиза с Техом - им, я так понял, эта тема еще интересна.