Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Не могу назвать причину, по которой вы живёте в говне.

Я всего лишь объяснял возможные варианты работы "дилеров", на примерах, с которыми сталкивался, аргументируя свою догадку о работе этих самых "дилеров" по заливке болванок.

А уж чего вы там напридумываете со своей мнительностью - только ваше дело.)
да знаю я все это проходил и видел лично.
кстати знаешь когда Макси стал зол на весь мир ? Именнокогда матрицу пустили в народ ! Мне даже кажется это немного сломало его психику, и после этого все решения крутые он стал делать лично доя себя любимого!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
под ключ человеку с улицы ?
а какой мозг за 12 тр ?
Хз, себе пока только поставил, не массовый продукт и особой популярностью тюнинг с АКПП не пользуется. Как дойдёт до дела - прикинем с электриком цену под ключ. Ratcu мозг.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
Честно говоря, к стыду своему, я даже не знаю, что есть Матрица.... Предполагаю, что какой то инструмент для настройки январей.

И как она могла уйти в народ, если я правильно понимаю, что она может быть только в его инженерном блоке?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А что там, можно по подробнее?
ЯрКостКастомз.
Можешь прочитать предпоследние страницы в теме про Лексус Ориса, там были истории про 2кг в Хонду на степени 10+.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Хз, себе пока только поставил, не массовый продукт и особой популярностью тюнинг с АКПП не пользуется. Как дойдёт до дела - прикинем с электриком цену под ключ. Ratcu мозг.
тоесть это январь+ратку так понимаю?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Честно говоря, к стыду своему, я даже не знаю, что есть Матрица.... Предполагаю, что какой то инструмент для настройки январей.

И как она могла уйти в народ, если я правильно понимаю, что она может быть только в его инженерном блоке?
можно,отвязать , скопировать далас И так далее и трс. ак же по инету ходит. и другое
я в свое время психанул и купил лицензии и на спт, трс, матрица, чтп 7, комбик итд , так что были все эти софты у меня и лицензионные . но все это дорого блин вышло .
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
можно,отвязать , скопировать далас И так далее и трс. ак же по инету ходит. и другое
я в свое время психанул и купил лицензии и на спт, трс, матрица, чтп 7, комбик итд , так что были все эти софты у меня и лицензионные . но все это дорого блин вышло .
не зря вложился то?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Но все равно придётся идти на поклон к маргиналам на настройку...
Но все это влажные мечты, пока есть выбор между покромсать и ездить, либо поправлять бумагу в принтере и голосить по интернетам "А когда? А почему? А почему нет? Но ведь мы хотим! И чтоб холостые сток".
Либо в Ярославль, где и ресы и паучки и на степени 16+ по логам.
Ты опять все красишь в черно-белое. Это из-за моего стиля подачи?
Тюнинг не бывает совсем без геморроя. Вопрос только в его количестве на рубль вложений.
Съездить на настройку к уважаемому человеку (тому же Макси) - вовсе не зазорно. Уверен, в реальной жизни при личном общении он вполне себе отличный дядька, просто образ в интернетах такой. Более того, его репутация позволяет ему держать ценник за свою работу выше чем у остальных, и это вложение с т.з. юзера оправдано - лучше переплатить, но настроится качественно и быстро у человека который не скипнет через забор при развале мотора.
Поменять на машине рес, паук, возможно, косу в сборе (уже готовую, сделанную проверенными людьми!) тоже не зазорно. Хочешь мощщи - изволь вложится. Более того, атмотюн дороже турбочипа, это все знают. То, что этот рес/паук/косу/переходник надо купить вопросов не вызывает. И если в комплекте "юный тазодрочер-криворучка" будет уже лежать гарантированно нормально сделанная коса, пусть и за отдельный прайс - это тоже нормально.
Заметим, это я рассматриваю случай "стрит-гоночного" тюнинга, никакого хардкора типа этих твоих закусей, шатунов от грязного вага и подачи этанола пилоту. Кто хочет хардкора - тот не то что косу перережет, он джейзет на январь переведет. Но фишка в том, что любителей хардкора гораздо меньше чем рядовых бумагоперекладывателей, я об этом талдычу!

Миднайт, на самом деле, в каком-то смысле прав со своей дифференцированной оценкой цены: тазы уже не те, хозяева тазов уже разные. Владелец новенькой вестачки по своему менталитету и потребностям гораздо ближе к шкодаводу, нежели чем к хозяину чепырки, пусть и у того и у того е-газ! Второй мечтает собрать за копейку в гараже монстра с расходом 5л/100км и наказывать, наказывать, наказывать. Первому достаточно просто взбодрить тачку немного, типа как залить стейджик. Но при этом, первый готов за свое простенькое желание заплатить вменяемую сумму, а второй за влажные мечты нет - просто потому что у него её часто нет (энтузиастов у которого чепырка "по фану", а в гараже еще м5 не берем - их очень мало).
Так вот, у января при должной упаковке в PnP продукт, имхо, есть шанс опять стать интересным первой категории граждан, это то самое поле которое можно попахать. Вторая категория - это тот самый дачный участок, который становится все сложнее обрабатывать, ибо гниют-с и бьются.

Моя оценка стоимости PnP решения на таз такая: 10% от цены тачки. Т.е. и правда, при цене той же вестачки в 600к потратить 60 на переходник, косу (но лучше интегрировать прям в переходник) , рес/паук и сборку/настройку - вполне терпимо. Да, это дороже чем залить стейджик по соотношению цена/приход, но что поделать - автотаз так и не освоил в турбо.

И это, я же уже писал что за все хорошее против всего плохого. Да, я думаю, я довольно корректно выражаю пожелания той самой категории бумагомарателей, формулирую запрос рынка, так сказать, причем рынка более масштабного чем чисто гонщицкий и корчевой мирок. Удовлетворять его или нет - дело производителя, конечно. И да, я больше пишу для Флиза с Техом - им, я так понял, эта тема еще интересна.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Первоначально, да.
А что потом мешает с помощью не дилерского оборудования, для которого требуются все эти данные, а с помощью флешера любого, хотя бы комбилоадера того же, вычитать уже с этой машины эту болванку и продавать "мимо кассы" уже другим потребителям?
то что оа завязана на уникальные ключи в блоке.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ты опять все красишь в черно-белое. Это из-за моего стиля подачи?
Тюнинг не бывает совсем без геморроя. Вопрос только в его количестве на рубль вложений.
Съездить на настройку к уважаемому человеку (тому же Макси) - вовсе не зазорно. Уверен, в реальной жизни при личном общении он вполне себе отличный дядька, просто образ в интернетах такой. Более того, его репутация позволяет ему держать ценник за свою работу выше чем у остальных, и это вложение с т.з. юзера оправдано - лучше переплатить, но настроится качественно и быстро у человека который не скипнет через забор при развале мотора.
Поменять на машине рес, паук, возможно, косу в сборе (уже готовую, сделанную проверенными людьми!) тоже не зазорно. Хочешь мощщи - изволь вложится. Более того, атмотюн дороже турбочипа, это все знают. То, что этот рес/паук/косу/переходник надо купить вопросов не вызывает. И если в комплекте "юный тазодрочер-криворучка" будет уже лежать гарантированно нормально сделанная коса, пусть и за отдельный прайс - это тоже нормально.
Заметим, это я рассматриваю случай "стрит-гоночного" тюнинга, никакого хардкора типа этих твоих закусей, шатунов от грязного вага и подачи этанола пилоту. Кто хочет хардкора - тот не то что косу перережет, он джейзет на январь переведет. Но фишка в том, что любителей хардкора гораздо меньше чем рядовых бумагоперекладывателей, я об этом талдычу!

Миднайт, на самом деле, в каком-то смысле прав со своей дифференцированной оценкой цены: тазы уже не те, хозяева тазов уже разные. Владелец новенькой вестачки по своему менталитету и потребностям гораздо ближе к шкодаводу, нежели чем к хозяину чепырки, пусть и у того и у того е-газ! Второй мечтает собрать за копейку в гараже монстра с расходом 5л/100км и наказывать, наказывать, наказывать. Первому достаточно просто взбодрить тачку немного, типа как залить стейджик. Но при этом, первый готов за свое простенькое желание заплатить вменяемую сумму, а второй за влажные мечты нет - просто потому что у него её часто нет (энтузиастов у которого чепырка "по фану", а в гараже еще м5 не берем - их очень мало).
Так вот, у января при должной упаковке в PnP продукт, имхо, есть шанс опять стать интересным первой категории граждан, это то самое поле которое можно попахать. Вторая категория - это тот самый дачный участок, который становится все сложнее обрабатывать, ибо гниют-с и бьются.

Моя оценка стоимости PnP решения на таз такая: 10% от цены тачки. Т.е. и правда, при цене той же вестачки в 600к потратить 60 на переходник, косу (но лучше интегрировать прям в переходник) , рес/паук и сборку/настройку - вполне терпимо. Да, это дороже чем залить стейджик по соотношению цена/приход, но что поделать - автотаз так и не освоил в турбо.

И это, я же уже писал что за все хорошее против всего плохого. Да, я думаю, я довольно корректно выражаю пожелания той самой категории бумагомарателей, формулирую запрос рынка, так сказать, причем рынка более масштабного чем чисто гонщицкий и корчевой мирок. Удовлетворять его или нет - дело производителя, конечно. И да, я больше пишу для Флиза с Техом - им, я так понял, эта тема еще интересна.
Мне черно/белое кажется более реалистичным, чем болт он решение за 60к. Помнится, ты оценивал сборку 8кл на грантопоршневой в райзинг дороже, ибо столица и все такое.
По поводу косы и пути обратно - на таз (внезапно) можно купить ВСЮ проводку в магазине и вонзить взамен перехуяченной, но никому это не рассказывай, дабы не привносить волнения в рынок этого вашего стейджотюнинга.

Ну а пока будем наблюдать за лексуом на январе и зайкой на стоковом стоке в ожидании переходников, оценки рынка, одобрения младших помощников и понижению цен на кручение гаек в белокаменной.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Мне черно/белое кажется более реалистичным, чем болт он решение за 60к. Помнится, ты оценивал сборку 8кл на грантопоршневой в райзинг дороже, ибо столица и все такое.
Я сам не оценивал. Доверился оценке знающих людей и решил что это не нужно (с).

По поводу косы и пути обратно - на таз (внезапно) можно купить ВСЮ проводку в магазине и вонзить взамен перехуяченной, но никому это не рассказывай, дабы не привносить волнения в рынок этого вашего стейджотюнинга.
Я ровно про это. Только наоборот: в комплект к переходнику входит уже перехуяченая коса, которая ставится и снимается при необходимости вместе с пауком. Фишка в том, что она заранее перехуячена ответственными людьми. Такую можно хоть в Калиниград отправить Почтой Роисси хоть во Владивосток Деловыми.

Ну а пока будем наблюдать за лексуом на январе и зайкой на стоковом стоке в ожидании переходников, оценки рынка, одобрения младших помощников и понижению цен на кручение гаек в белокаменной.
Ну да. Боба то видосов не выпускает больше, а у менеджера Антона одни шкоды неинтересные. На стейджиках.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Матрица - бесплатно на каждой интернет помойке, про какое выкручивание рук идёт речь? ... Это рево привязана к одной конкретной машине, это здесь руки выкручивают :)
ты будешь в новую м5 заливать бинарник с торрента? клиенту
да, нет и почему
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Я сам не оценивал. Доверился оценке знающих людей и решил что это не нужно (с).


Я ровно про это. Только наоборот: в комплект к переходнику входит уже перехуяченая коса, которая ставится и снимается при необходимости вместе с пауком. Фишка в том, что она заранее перехуячена ответственными людьми. Такую можно хоть в Калиниград отправить Почтой Роисси хоть во Владивосток Деловыми.


Ну да. Боба то видосов не выпускает больше, а у менеджера Антона одни шкоды неинтересные. На стейджиках.
Я, видимо, слишком туп, что заметить разительную разницу между купить перепиленную косу и перепилить её на месте.
Покупаешь готовую за 50 (с учётом цены косы донора), ставишь взамен своей, когда надоест, снимаешь и продаешь за 10 (ибо ты сам знаешь почему).
Либо тебе драконят по месту за 35 из твоей косы, после покупаешь за 15 сток и продаешь перепиленную за 10.

Цифры абстрактные, если что.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
ты будешь в новую м5 заливать бинарник с торрента? клиенту
да, нет и почему
матрицу не надо никуда заливать, это инструмент (но на интернет-помойке там не самая актуальная и интересная версия - это для тех кто "я сам всё настрою"). это раз.

я в м5 вообще ничего заливать не буду - я бнв не люблю, и даже не люблю их готовить и ездить на них. это два.

для заливания "бинарников с торрента" есть целая группа - "онлайн настройка г.владимир", если они где-то надыбают бинарник от м5, то уверяю тебя - зальют в м5 (если получится тем клубком проводов, которым они "чипуют"), и даже в свои тазы попробуют это залить, ибо "чоб как м5 валило". это три.

кому-то нравится подбирать инструмент на помойке (отмыл, ржу счистил, на полку положил), а кто-то покупает инструмент в специальных местах или делает сам (особенно, если это касается специфического инструмента).

поэтому мой ответ: нет, потому что не люблю бнв, поэтому даже не полезу на торрент за бинарником для любителя бнв, для всех остальных у меня инструменты, благодаря которым мне не нужны бинарники с торрентов.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
Мы уж года 3 ждём, но по весне логи не растут почему-то. Может поливать надо - я хз.
ну хз, как там с остальным, у меня интерес именно к астре на "гт35".
причины такого интереса я описывал многократно. )