Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,092
Лайки
835
Адрес
Московская область
ну хз, как там с остальным, у меня интерес именно к астре на "гт35".
причины такого интереса я описывал многократно. )
не жди весны, езжай сам сейчас же в Ярославль ...
 
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
202
Лайки
28
не, мне она красивым сугробом зимой больше нравицо))

весной. все весной.
пока вот ищу всевозможные варианты)
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,906
Лайки
235
Адрес
Россия
смс был куплен первым в далеком 2011 в первую очередь для настройки своего тюнинг лайт 16 в таза , потом трс для турбо таза , три года назад матрица и лс.
комбик и чтп7 в старые добрые времена окупили себе
трс, матрица, спт нет ибо были куплены для расширения кругозора и настройки машин себе и близким и были куплены не для дела, а для души.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,906
Лайки
235
Адрес
Россия
Ты опять все красишь в черно-белое. Это из-за моего стиля подачи?
Тюнинг не бывает совсем без геморроя. Вопрос только в его количестве на рубль вложений.
Съездить на настройку к уважаемому человеку (тому же Макси) - вовсе не зазорно. Уверен, в реальной жизни при личном общении он вполне себе отличный дядька, просто образ в интернетах такой. Более того, его репутация позволяет ему держать ценник за свою работу выше чем у остальных, и это вложение с т.з. юзера оправдано - лучше переплатить, но настроится качественно и быстро у человека который не скипнет через забор при развале мотора.
Поменять на машине рес, паук, возможно, косу в сборе (уже готовую, сделанную проверенными людьми!) тоже не зазорно. Хочешь мощщи - изволь вложится. Более того, атмотюн дороже турбочипа, это все знают. То, что этот рес/паук/косу/переходник надо купить вопросов не вызывает. И если в комплекте "юный тазодрочер-криворучка" будет уже лежать гарантированно нормально сделанная коса, пусть и за отдельный прайс - это тоже нормально.
Заметим, это я рассматриваю случай "стрит-гоночного" тюнинга, никакого хардкора типа этих твоих закусей, шатунов от грязного вага и подачи этанола пилоту. Кто хочет хардкора - тот не то что косу перережет, он джейзет на январь переведет. Но фишка в том, что любителей хардкора гораздо меньше чем рядовых бумагоперекладывателей, я об этом талдычу!

Миднайт, на самом деле, в каком-то смысле прав со своей дифференцированной оценкой цены: тазы уже не те, хозяева тазов уже разные. Владелец новенькой вестачки по своему менталитету и потребностям гораздо ближе к шкодаводу, нежели чем к хозяину чепырки, пусть и у того и у того е-газ! Второй мечтает собрать за копейку в гараже монстра с расходом 5л/100км и наказывать, наказывать, наказывать. Первому достаточно просто взбодрить тачку немного, типа как залить стейджик. Но при этом, первый готов за свое простенькое желание заплатить вменяемую сумму, а второй за влажные мечты нет - просто потому что у него её часто нет (энтузиастов у которого чепырка "по фану", а в гараже еще м5 не берем - их очень мало).
Так вот, у января при должной упаковке в PnP продукт, имхо, есть шанс опять стать интересным первой категории граждан, это то самое поле которое можно попахать. Вторая категория - это тот самый дачный участок, который становится все сложнее обрабатывать, ибо гниют-с и бьются.

Моя оценка стоимости PnP решения на таз такая: 10% от цены тачки. Т.е. и правда, при цене той же вестачки в 600к потратить 60 на переходник, косу (но лучше интегрировать прям в переходник) , рес/паук и сборку/настройку - вполне терпимо. Да, это дороже чем залить стейджик по соотношению цена/приход, но что поделать - автотаз так и не освоил в турбо.

И это, я же уже писал что за все хорошее против всего плохого. Да, я думаю, я довольно корректно выражаю пожелания той самой категории бумагомарателей, формулирую запрос рынка, так сказать, причем рынка более масштабного чем чисто гонщицкий и корчевой мирок. Удовлетворять его или нет - дело производителя, конечно. И да, я больше пишу для Флиза с Техом - им, я так понял, эта тема еще интересна.
простите, а куда ты без валов злых, кпп на 7 ряду, паре 4.3 и блоке, и 6 ступ если это машина на все случаи жизни , норм ехать собрался ? а по хорошему еще и без портированной головы ?
или это тюнинг уровня опять не догнал фф2 2.0 литра на мехе, и мазду 3 2.0 литра на 6 ступ мехе ?
 
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
417
Лайки
81
простите, а куда ты без валов злых, кпп на 7 ряду, паре 4.3 и блоке, и 6 ступ если это машина на все случаи жизни , норм ехать собрался ? а по хорошему еще и без портированной головы ?
или это тюнинг уровня опять не догнал фф2 2.0 литра на мехе, и мазду 3 2.0 литра на 6 ступ мехе ?
А что там догонять? Они ж тяжелые.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,017
Лайки
194
не, мне она красивым сугробом зимой больше нравицо))

весной. все весной.
пока вот ищу всевозможные варианты)
Главное не забудь отписаться, когда станешь носителем ярославских инноваций.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,753
Лайки
176
Я, видимо, слишком туп, что заметить разительную разницу между купить перепиленную косу и перепилить её на месте.
А. Покупаешь готовую за 50 (с учётом цены косы донора), ставишь взамен своей, когда надоест, снимаешь и продаешь за 10 (ибо ты сам знаешь почему).
Б. Либо тебе драконят по месту за 35 из твоей косы, после покупаешь за 15 сток и продаешь перепиленную за 10.
Не надо самобичеваний.
Я как раз за вариант А, ибо в варианте Б надо еще искать кого-то, объяснять, схему искать, опять объяснять, переделывать, подтирать сопли... фу. Лучше взять сразу сделанную так как надо тем кто понимает.
А еще лучше если вообще все перекроссировки-распараллеливание-что-там-еще будут реализованы в переходнике. Лишнее соединение, наводки, земли? Да никто таких слов не знает даже, и не нужны они на стейджике. Тогда вообще схема проста: зашел в соседний гараж, бутылку поставил, паук с ресом вкинули тебе (уж это то дело нехитрое), вышел, януария подцепил и помчал Хонды с Опелями унижать.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
3,753
Лайки
176
простите, а куда ты без валов злых, кпп на 7 ряду, паре 4.3 и блоке, и 6 ступ если это машина на все случаи жизни , норм ехать собрался ? а по хорошему еще и без портированной головы ?
или это тюнинг уровня опять не догнал фф2 2.0 литра на мехе, и мазду 3 2.0 литра на 6 ступ мехе ?
Куда? Ну, пагораду стелить...
Если моя цель обогнать фф2 2,0 литра на мехе - я куплю фф2 2,5 литра на мехе, если мазду 2,0 литра на 6 ступ мехе - мазду 2,3 литра на 6 ступ мехе, если их всех - шкоду, если шкоду - ауди, если ауди - порше.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
10,588
Лайки
124
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
. И да, я больше пишу для Флиза с Техом - им, я так понял, эта тема еще интересна.
Да и я так все понимаю. Поэтому скоро контроллер эл.дросселя встрою прям в переходник. И тогда для настройки егазной машины на м74, м74.5 на Январе надо будет защелкнуть 3 разьема, подтянуть (+) хоть от прикуривателя на к.18 Января и все, сразу настраивать. На trs, Январе, все как и раньше.

ЗЫ. Только что забрал партию корпусов на контроллер... Двигаемся, хоть и не быстро.
 
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,906
Лайки
235
Адрес
Россия
Куда? Ну, пагораду стелить...
Если моя цель обогнать фф2 2,0 литра на мехе - я куплю фф2 2,5 литра на мехе, если мазду 2,0 литра на 6 ступ мехе - мазду 2,3 литра на 6 ступ мехе, если их всех - шкоду, если шкоду - ауди, если ауди - порше.
ну ну с какого бы хера ты думаешь что январь, паук и рес что то там даст стоковому утилю с валами узкофазными 7.6 мм, и коробкой с парой 3.7 и дырявой сток коробкой
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,766
Лайки
208
Адрес
Ульяновск
Куда? Ну, пагораду стелить...
Если моя цель обогнать фф2 2,0 литра на мехе - я куплю фф2 2,5 литра на мехе, если мазду 2,0 литра на 6 ступ мехе - мазду 2,3 литра на 6 ступ мехе, если их всех - шкоду, если шкоду - ауди, если ауди - порше.
Где-то вначале ты внезапно вспомнишь, кто такие "нищеёбы", и будешь совать палки в шестнарь :)
 
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
417
Лайки
81
Да и я так все понимаю. Поэтому скоро контроллер эл.дросселя встрою прям в переходник. И тогда для настройки егазной машины на м74, м74.5 на Январе надо будет защелкнуть 3 разьема, подтянуть (+) хоть от прикуривателя на к.18 Января и все, сразу настраивать. На trs, Январе, все как и раньше.

ЗЫ. Только что забрал партию корпусов на контроллер... Двигаемся, хоть и не быстро.
А круиз будет работать?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,766
Лайки
208
Адрес
Ульяновск

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,017
Лайки
194
Не надо самобичеваний.
Я как раз за вариант А, ибо в варианте Б надо еще искать кого-то, объяснять, схему искать, опять объяснять, переделывать, подтирать сопли... фу. Лучше взять сразу сделанную так как надо тем кто понимает.
А еще лучше если вообще все перекроссировки-распараллеливание-что-там-еще будут реализованы в переходнике. Лишнее соединение, наводки, земли? Да никто таких слов не знает даже, и не нужны они на стейджике. Тогда вообще схема проста: зашел в соседний гараж, бутылку поставил, паук с ресом вкинули тебе (уж это то дело нехитрое), вышел, януария подцепил и помчал Хонды с Опелями унижать.
Бля, как же тяжело... Тебе, при всем твоём желании, не будут перепиливать проводку в центре установки магнитол и гей ксенона. Если намекать ещё более прозрачно - путь к грязным маргиналам в лице настройщика и намотчика проводов тебе заказан. Любой адекватный человек с недостаточной квалификацией за это тупо не возьмется. А если ты вдруг такого смельчака отыщешь, то это уже проблема твоего выбора.
Даже если сбудутся влажные и ты сможешь купить готовую проводку у флиза, то придётся (ну ебана, как так?) ехать к товарищу tech, или maxi, или другим ненавистным маргиналам на настройку. Которые, с большой долей вероятности (что справедливо и разумно), воткнут эту проводку за отдельные деньги, а после так же за отдельный прайс настроят.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,017
Лайки
194
Куда? Ну, пагораду стелить...
Если моя цель обогнать фф2 2,0 литра на мехе - я куплю фф2 2,5 литра на мехе, если мазду 2,0 литра на 6 ступ мехе - мазду 2,3 литра на 6 ступ мехе, если их всех - шкоду, если шкоду - ауди, если ауди - порше.
Таки рекомендую по логам.
Тем более у тебя уже был положительный опыт.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
4,766
Лайки
208
Адрес
Ульяновск
Которые, с большой долей вероятности (что справедливо и разумно), воткнут эту проводку за отдельные деньги, а после так же за отдельный прайс настроят.
Всё еще не умирает надежда, что появится решение от божественно просветленных, которое позволит приятно с кружечкой кофейка побродить пять минут вокруг машинки, потом сесть в неё теплую, покататься пару часиков - и со счастливой улыбкой укатить восвояси, попутно фоткая в инстаграммчик окружающую среду с подписями "стейджанули мою ласточку, еду обратно", после чего обязательно чтобы путь забыть и никогда больше о великом мастере не вспоминать.
Суровая реальность о том, что на стоковых мозгах всё плохо, и надо чОта там где-то с проводами колупаться - делает мину кислой вот прямо сразу.