HuLi, отличная машина. как по мне, так на ней кончился бмв. Моторы М52-М54 очень надежны, при условии что хозяева до вас за ней следили и НЕ КИПЯТИЛИ(очень боится перегрева она). коробки живучие, даже автомат кончить сложно, меха так и вовсе почти вечная, меняй сцепу и все. 4цилиндровые версии по мне так хлам, хилые они слишком, да бмв 4 котла это как-то не серьезно. хотя кому-то нравится. ахилесова пята это подвеска, раз в сезон туда надо лезть, большие катки и быстрая езда (а БМВ не покупают, чтобы ездить по правилам, не надейтесь) по нашим дорогам оказывают свое разрушительное действие. но цены на детали ходовой не шокируют, тот же лемфердер вполне подъемный. по кузову,слабое место это стаканы вырывает-с их. даже продаются готовые комплекты усиления, если стаканы варены-покупать ее не стоит. гниль... ну пороги подгнивают, крылья. но если не было ремонтов-ниче там не гниет. до сих пор полно целых машин без ржи. салон тесноватый, жестковатый-бмв короче и все. в жирных комплектациях их не особо много, обычно купе и кабры самые жирные, седаны и сараи бывают совсем пустые. чуть ли не с веслами сзади. машин много, можно выбирать-диагностируется в ней все и вся, по мотору и электронике. по опыту самые ушатаные это купехи, живых их почти нет, а цена за живую будет солидная, а самые живые это сараи, но они вечные машины-трудно продать его. брать можно смело, если не на последние деньги и есть где ее грамотно починить-обслужить, эта машина зубилом и молотком не чинится, нужен инструмент и понимание.