у 10 лансера блок алюминиевый. ходовка нежнее чем у 9.
у меня 9 2005 года, 1.6 на механике. пробег 140, недавно выяснилось что прошлый хозяин сматывал 120. итого сейчас 260. меняны задние стойки, перед родные. меняны рулевые тяги и дважды наконечники. сейчас буду третий раз менять яйца. колодки в задних барабанах на подходе - ручник некуда уже натягивать. из болячек - тросик горячо-холодно (лечится за копейки но со снятием панели - пока лень), дроссель на втулках - изнашивается и начинает сосать воздух - протачивают под подшипники 5-7р цена вопроса. и еще одна болячка - прокручивается репер датчика коленвала. лечится примерно за 1500р и час с перекурами. осенью поменял кольца - маслосъемные залегли, хотя масла лили хорошие. понакупал чуть ли не на капиталку мотора всего - поменял только кольца, а все остальное в огне. по херовым дорогам едет очень круто - за 8 лет владения небыло ни единого пробоя. вот прям вообще ни единого. на форестере даже пробивало, а на этом никогда. ну и цены на запчасти достаточно гуманны с учетом того что дублей море...
сейчас думаю о продаже только потому что мелковат он для меня, да и хочется пообъемнее мотор. смотрю ведра как у ориса)))