дичь по 8 кл мотору

2114

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
москва свао
#21
а могла быть такая дичь?
болты гбц потянуло.
снято много, по этому 11кг затяг,это затяг в упор.
З.Ы я не проверял какой там запас в глубину по резьбе в блоке, просто размышление
Ни головка ни блок не шлифовались по поверхности.не думаю что болты могли упереться.сегодня снял блок,отвез проверить,оказался ровный.прихватил гбц ещё раз проверить,вроде оказалась чуток кривовата.оставил на расточку,буду надеяться что все пройдёт.как что отпишу,спасибо всем за помощь))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#22
Перегретый блок имеет форму тарелки - если с угла на угол положить линейку то над перегородкой между вторым и третьим цилиндром будет щель. Соберешь как есть - дунет прокладку между 2ым и 3тьим. Болты только новые. Накинешь гбц попробуй собрать без шайб под болтами - таким образом убедишься не упираются ли болты в дно. И обязательно купи медный перматекс и собирай только с ним.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#25
с завода все грубо фрезеровано по 200т.км ходит
 

antitip

Местный
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
415
Лайки
4
#26
Ператекс реально рулит смотри болты направляшки плоскость на блоке а по давлеку сними вал стаканы прикрути вал и посмотри зазор вал постель если чел ездил без масло скорее всего на валу и на постели будет выработка смотри все моменты а внимательнее
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#27
Ператекс реально рулит смотри болты направляшки плоскость на блоке а по давлеку сними вал стаканы прикрути вал и посмотри зазор вал постель если чел ездил без масло скорее всего на валу и на постели будет выработка смотри все моменты а внимательнее
Мда... ты про знаки препинания, хоть что нибудь слышал ?
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#30
Про знаки препинания знаю,чем всякую ху...ю писать,лучше по теме,а не засирать тему всякой ху....й
это как половина х*и от ликвимоли не доказано полезное действие) что "керосином брызнуть или соляркой" что их химей)
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#35
skma1, с завода все плоскости идеальны и герметик там не нужен
Ты заводскую фрезеровку ВАЗ хоть раз видел ? ;)
На самом деле, все эти медные спреи нужны чисто для самовнушения. Как показывает практика, разницы в работе никакой нет. Ну нравится им, пусть мажут, тут бесполезно что-то объяснять. За то таким любителями химии, проще впаривать всякие присадки в двигатель, типа двух миллионный ресурс, 120% экономии топлива, увеличение мощности на коэффициент 0.9 и т.п...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#36
Можно ржавую гайку силком открутить, а можно сначала её обрызгать вэдэшкой или тормозухой , можно гвоздем жиклеры ковырять, а можно карбклинером, можно бабе и на сухую затолкать, а можно сначала смазать. Так вот, каждый для себя выбирает , иметь хороший теплоотвод между гбц и блоком или нет, иметь запас по пластичной подвижности между двумя металлами с разным коэфф теплового расширения или нет, иметь хорошую защищенность от продувки прокладки через микро поры и прочие дефекты прокладки и поверхностей или нет.
Я таки агитирую за то, чтоб поменьше и пореже к мотористам заносить ибо на своём примере могу сказать , что без него поймав пару раз кноки башку отрывало от блока и прокладку дуло, а с ним даже с кноками на 1.6 бара прокладку не пробило.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#38
Я себе стоковую прокладку на стоковом моторе намазал перматексом.
3 раза - на трех машинах!
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#39
Можно ржавую гайку силком открутить, а можно сначала её обрызгать вэдэшкой или тормозухой , можно гвоздем жиклеры ковырять, а можно карбклинером, можно бабе и на сухую затолкать, а можно сначала смазать...
Видишь ли в чём дело, как показывает конкретно мой опыт, если мотор собран хреново, ему никакие самые лучшие масла, присадки, настройка и уже тем более, смазанная этой медянкой прокладка ГБЦ - не поможет. А если всё собрано и настроено как надо, то смысл от этой обработки теряется, поскольку мотор и так работает, как от него требуется. Соответственно для себя, я просто не вижу задач, которые бы решала эта медная паста на прокладке ГБЦ.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#40
Видишь ли в чём дело, как показывает конкретно мой опыт, если мотор собран хреново, ему никакие самые лучшие масла, присадки, настройка и уже тем более, смазанная этой медянкой прокладка ГБЦ - не поможет. А если всё собрано и настроено как надо, то смысл от этой обработки теряется, поскольку мотор и так работает, как от него требуется. Соответственно для себя, я просто не вижу задач, которые бы решала эта медная паста на прокладке ГБЦ.
ты только что отменил применение клея. ведь если все нормально спроектировано то оно не должно ломаться и значит его не нужно склеивать. т.е. нет задач которые мог бы решать клей.