Можно ржавую гайку силком открутить, а можно сначала её обрызгать вэдэшкой или тормозухой , можно гвоздем жиклеры ковырять, а можно карбклинером, можно бабе и на сухую затолкать, а можно сначала смазать. Так вот, каждый для себя выбирает , иметь хороший теплоотвод между гбц и блоком или нет, иметь запас по пластичной подвижности между двумя металлами с разным коэфф теплового расширения или нет, иметь хорошую защищенность от продувки прокладки через микро поры и прочие дефекты прокладки и поверхностей или нет.
Я таки агитирую за то, чтоб поменьше и пореже к мотористам заносить ибо на своём примере могу сказать , что без него поймав пару раз кноки башку отрывало от блока и прокладку дуло, а с ним даже с кноками на 1.6 бара прокладку не пробило.