я про диск и корзину,маховик естественно 4 и 5 цилиндров разный,более того продольный и поперечный маховик 4ц разные.еще дорест коробка с 2мя ручными блокировками,от 5цилинлров,Не подходит к 4х цилиндровому блоку.по этому и спрашиваю,про кпп.
зависит от кузова и длинны пары.4.11 коробки довольно коротнкие,100-105кмвч на 5 3000об.есть 3.9 с а4дизель,но задний редуктор встает с сильным колхозом и привода трипойд,она начинает дристать 3-4 передачей на 400+.
китай?ну походит,то корзину диск новые от 2.6-2.8 на 240мм поставь.маховик пересверлить можно под нее.найди на д2 меня,полистай борт,там много чего можно подсмотреть.
На данный момент ато собрано ездит каждый день, но надо немного дунуть. Вот и думаю чем и переживаю за короб. Шатуны ккстати тоже сток. Авто нужен повседневный в основном по трассе до работы добираться.
про кулису не помню, а отличие по маховикам в диаметре и количестве отверстий получается... на МС маховик 290 мм по зубцам, а на моноприводе ауди и родной 9А уже 280
это вроде как 016 кпп, и на неё 4ц мотор не присрать, дырдочек должно не хватать, маховика под длинновалую коробку тоже нет, можно всрать 4ц мотор только если 01е, 012 и 01а маховик нужен от а80, его нужно пересверлить под 240 корзину
еще не решил,пытаюсь сделать замкнутую систему с заходолм во впуск и сливом в поддон.попробовал как у ориса(маслоотделитель хендай)но на бусте больше 1.5 начинает высасывать масло и кидать во впуск.пока висит в банку.есть мысли,но еще не родил продукт.
еще не решил,пытаюсь сделать замкнутую систему с заходолм во впуск и сливом в поддон.попробовал как у ориса(маслоотделитель хендай)но на бусте больше 1.5 начинает высасывать масло и кидать во впуск.пока висит в банку.есть мысли,но еще не родил продукт.