Нужен совет... валит дым...

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#21
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... .php?t=697 вот опознавательные знаки... так же на горячей части турбины стоит маркировка A/R 8664 (вроде такие цифры...)

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

пробег мотора 3500... хотел пройти обкатку тыс до 5...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#22
вобще не айс лить в турбу масла с вязкостью 5 я думаю, да и тем более мобил, как вариант палевый мобил убил улитку
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#23
каким образом масло может убить турбу? плохие смазочные характеристики?
сейчас пошёл, завёл мотор... дыма почти нет, но с выхлопа сифонит масло... ёк-макарёк...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

вот думаю ехать и покупать TD 05. что скажите? мне для города, плюс пострелять ночью с иномарками...

или всё-таки Т3/Т4?

от турбины требуется: ВЫСОКАЯ надёжность, неприхотливость к маслу и топливу, ремонтопригодность, доступность в цене. машина НЕ ДЛЯ ДРЭГА...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
#24
Raikimaru написал(а):
от турбины требуется: ВЫСОКАЯ надёжность, неприхотливость к маслу и топливу, ремонтопригодность, доступность в цене. машина НЕ ДЛЯ ДРЭГА...
Сколько раз твердили миру - покупать надо только те турбины которые ставятся на заводские бензиновые машины (в частности субару и эволюшен будут в ценовых диапазонах карманов тазоводов).

покупать как запчасти от этих машин а не как новые турбины задешево.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#25
то есть мне идти к официальному диллеру субару и митсубиши? з
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#26
Raikimaru написал(а):
то есть мне идти к официальному диллеру субару и митсубиши? з
идти на разборку и искать живую турбу, или по форумам искать..
п.с масло как бы главная составляющая в жизни турбоматора, ну и естественно настрйока..
п.сс т3т4 дуть начинает позновато , тд05хр дуть начинает рньше намного, но под тд05хр потербуется переделка колектора твоего основательная или изготовление нового, так же надо прогу переделывать..
кстати на чем настроена машина? дад ? дмрв?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#28
Raikimaru написал(а):
то есть мне идти к официальному диллеру субару и митсубиши? з
Я так и сделал когда Гарет 17 брал в СААБ сервисе по продаже и ремонту Официалы и обашлась тоды всего в 16000 тыков

А так БУ купишь нужно разобрать посмотреть крыльчатки(состояние) + возможно балансировка! А заводская всегда лучше чем в наших сервисах....

ООО выше по ссылке хороший вариант)))
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#29
Raikimaru написал(а):
посмотрел люфт. есть небольшой радиальный люфт ( 1мм, может меньше). осевого люфта нет
писец ей
Втулки замени и непарься
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#30
ты втулки хоть сам менял? потом после сборки на глаз вал балансируешь?
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#31
вчера в обед температура воздуха была +29... машину завёл, опять немного дымит. поднёс к выхлопу салфетку - какие-то брызги. часов в 5 вечера начался ветер, температура упала до 23-24 градусов, солнце пропало... мотор перестал дымить. и так до сих пор. выхлоп чистый, без дыма и каких-то осадков...

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

отстройка на ДМРВ. после обкатки собирался переходить на ДАД. но по, видимо, откладывается...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#32
707 написал(а):
Raikimaru написал(а):
посмотрел люфт. есть небольшой радиальный люфт ( 1мм, может меньше). осевого люфта нет
писец ей
Втулки замени и непарься
как все просто у нас в деревне )))
диагнос по интернету поставил МОЛОДЕЦ ты асс просто, а прикинь чел пойдет и разберет щас! а тебе то насрать ты в другой стороне сидиш ваще :wink:
ты видел как он их мерил? нет
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#33
Дым пропал с изменениями погоды... как и жидкость из выхлопа.
ТЕ, кто готовят атмосферники, сказали что богатая смесь.
ещё, как вариант, мне при постройке сапун вывели в атмосферу. Сегодня буду вваривать трубку сапуна перед турбиной. надеюсь поможет.
может кто ещё что думает?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

у нас в Казанском Авиационном Институте есть газо-турбинный факультет. вот там турбы и ремонтируют. если после моих мер дым окончательно не прекратится - поеду туда разбирать турбину...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#34
Raikimaru написал(а):
Дым пропал с изменениями погоды... как и жидкость из выхлопа.
ТЕ, кто готовят атмосферники, сказали что богатая смесь.
ещё, как вариант, мне при постройке сапун вывели в атмосферу. Сегодня буду вваривать трубку сапуна перед турбиной. надеюсь поможет.
может кто ещё что думает?
и турба высасет все масло с мотора ))))
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#35
нет, не высасывает... уровень падает, но не значительно. моя основная проблема - течь прокладки между картером и плитой.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#36
а как зависит смесь от влажности воздуха?
заметил что в дождь едет веселее...
 

Mik63

Пользователь
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
91
Лайки
0
Адрес
Самара
#37
ORIS написал(а):
а как зависит смесь от влажности воздуха?
заметил что в дождь едет веселее...
От влажности состав смеси не зависит (по крайней мере я не слышал о датчиках влажности в ЭБУ автомобилей), но влага в воздухе повышает детонационную стойкость рабочей смеси. И еще в дождливую погоду % кислорода в воздухе повыше, вот и прет :)
Гуру поправят если чо.
 

707

Местный
Регистрация
12.11.2007
Сообщения
106
Лайки
0
#38
RXO написал(а):
ты втулки хоть сам менял? потом после сборки на глаз вал балансируешь?
Менял, всё отлично, надо просто соблюсти угловое положение жеталей на валу.
Я отдавал, за ремонт отвалил 12000, сделали из неоригинальных запчастей, втулки провернуло в корпусе.

Потом сам сделал на чпу упорный подшипник(притом тюнингнул его, сделал на 360градусов), корпус проточил, загнал втулки, развернул диаметр, собрал, всё супер

Ещё и прозапас сделал, надеюсь не пригодится.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

cr написал(а):
707 написал(а):
Raikimaru написал(а):
посмотрел люфт. есть небольшой радиальный люфт ( 1мм, может меньше). осевого люфта нет
писец ей
Втулки замени и непарься
как все просто у нас в деревне )))
диагнос по интернету поставил МОЛОДЕЦ ты асс просто, а прикинь чел пойдет и разберет щас! а тебе то насрать ты в другой стороне сидиш ваще :wink:
ты видел как он их мерил? нет
Чё ты опять херню гонишь??? думаешь я так не запарывал? Люфт милиметр - это чО по твоему норма? я с переломанными кольцами ездил, и не было дыма.
Симптом то дымит то недымит, это какраз турбина!!!
Так что такую турбу с люфтом 1мм либо выкинуть либо втулки менять, второе экономически оправдано.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#39
у нас неотстроеная машина дымила на 630сс притом сизым дымом тоже ,настроили и все отлично сейчас,
далее про люфт - а ткуда ты знаеш правда он там милиметр или нет?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#40
как люфт померять =)))
напугали своими страшными сообщениями я всю крыльчатку издёргал уже вроде ходит туда сюда а померять как не линейкой же.... линейкой нифига не меряется