RXO написал(а):
ты втулки хоть сам менял? потом после сборки на глаз вал балансируешь?
Менял, всё отлично, надо просто соблюсти угловое положение жеталей на валу.
Я отдавал, за ремонт отвалил 12000, сделали из неоригинальных запчастей, втулки провернуло в корпусе.
Потом сам сделал на чпу упорный подшипник(притом тюнингнул его, сделал на 360градусов), корпус проточил, загнал втулки, развернул диаметр, собрал, всё супер
Ещё и прозапас сделал, надеюсь не пригодится.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
cr написал(а):
707 написал(а):
Raikimaru написал(а):
посмотрел люфт. есть небольшой радиальный люфт ( 1мм, может меньше). осевого люфта нет
писец ей
Втулки замени и непарься
как все просто у нас в деревне )))
диагнос по интернету поставил МОЛОДЕЦ ты асс просто, а прикинь чел пойдет и разберет щас! а тебе то насрать ты в другой стороне сидиш ваще :wink:
ты видел как он их мерил? нет
Чё ты опять херню гонишь??? думаешь я так не запарывал? Люфт милиметр - это чО по твоему норма? я с переломанными кольцами ездил, и не было дыма.
Симптом то дымит то недымит, это какраз турбина!!!
Так что такую турбу с люфтом 1мм либо выкинуть либо втулки менять, второе экономически оправдано.