могу я пояснить-скорость горения газа в 1,5 раза медленнее чем скорость горения бензина.Соответственно газ перегревает клапана которые благополучно лопаются,убивая седла и направляющие.Срок службы гбц уменьшается в 2-3 раза.Уже отремонтировал не один десяток газовых моторов клиентов...Самый матерый приехал ко мне на ремонт с компрессией 0-6-6-0,клапана розочкой,седла в хлак,люфт клапанов в направляюших если мерять на тарелке то около 5 мм!!!и это за 80т км,авто ваз 2110.
При этом у меня есть пример знакомого (вместе учились в школе, нет оснований не верить ему) который купил новую 2108 в далекой юности, поставил ГБО (а в 90-х годах еще не было супер-поколений, был какой-то хлам), отъездил на ней где-то под 120ткм без капиталок и ремонтов и продал в приличном состоянии.
Я, конечно, не знаю, какая там была компрессия, но мотор работал с нормальным шумом, машина ездила вполне нормально (он меня не редко выручал и подвозил куда надо). И что тут после этого сказать? Может, от настйроки все таки зависит?
В частности, я от него слышал, что наш газ идет плохо очищенным, и в нем много масло-примесей, что в данном случае только лучше - идет смасзка направляющих.