Суба на газу, повалит?

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#41
У первых турботазов вообщем-то и нива и ковки осыпались и двиги дристали, но сейчас то никто не говорит, что турботаз это что-то нереальное для постройки без намека на ресурс. Пройдет время и эра турбомашин на газу также наступит, будут люди, которые пустят подобные решения в массы.
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#42
У первых турботазов вообщем-то и нива и ковки осыпались и двиги дристали, но сейчас то никто не говорит, что турботаз это что-то нереальное для постройки без намека на ресурс. Пройдет время и эра турбомашин на газу также наступит, будут люди, которые пустят подобные решения в массы.
у меня нива пистонс на газу
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#43
гасс засадили, со слов владельца минус один - масса балона. Валит на 0,1 сек медленнее чем на аи-98, расход 15 средний


 
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
20
Лайки
0
#44

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#45
я бы добавил впрыск воды, чтобы охладить смесь.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#46
Знаю чела на форике турбо (обычный). 100к точно проехал на газе. Есще он любитель потопить по трассе, из-за чего уже 2 колена сложил. А головы живые, более чем.
Так что это все предрассудки, ничем не обоснованные.

могу я пояснить-скорость горения газа в 1,5 раза медленнее чем скорость горения бензина.Соответственно газ перегревает клапана которые благополучно лопаются,убивая седла и направляющие.Срок службы гбц уменьшается в 2-3 раза.Уже отремонтировал не один десяток газовых моторов клиентов...Самый матерый приехал ко мне на ремонт с компрессией 0-6-6-0,клапана розочкой,седла в хлак,люфт клапанов в направляюших если мерять на тарелке то около 5 мм!!!и это за 80т км,авто ваз 2110.
Друг, а расскажи сколько пошатанных негазовых моторов прошло через тебя?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#49
могу я пояснить-скорость горения газа в 1,5 раза медленнее чем скорость горения бензина.Соответственно газ перегревает клапана которые благополучно лопаются,убивая седла и направляющие.Срок службы гбц уменьшается в 2-3 раза.Уже отремонтировал не один десяток газовых моторов клиентов...Самый матерый приехал ко мне на ремонт с компрессией 0-6-6-0,клапана розочкой,седла в хлак,люфт клапанов в направляюших если мерять на тарелке то около 5 мм!!!и это за 80т км,авто ваз 2110.

При этом у меня есть пример знакомого (вместе учились в школе, нет оснований не верить ему) который купил новую 2108 в далекой юности, поставил ГБО (а в 90-х годах еще не было супер-поколений, был какой-то хлам), отъездил на ней где-то под 120ткм без капиталок и ремонтов и продал в приличном состоянии.
Я, конечно, не знаю, какая там была компрессия, но мотор работал с нормальным шумом, машина ездила вполне нормально (он меня не редко выручал и подвозил куда надо). И что тут после этого сказать? Может, от настйроки все таки зависит?
В частности, я от него слышал, что наш газ идет плохо очищенным, и в нем много масло-примесей, что в данном случае только лучше - идет смасзка направляющих.