Итак, имеем 16v турбомотор ВАГ (типа 9А, КР и т.д.). На нем есть штатный узел охлаждения/нагрева масла.
Хочу поставить маслокулер, что бы немного снизить "общий температурный режим" в том числе и по причине того, что в нашем регионе "жарковато".)) Уже ранее была попытка на такой мотор (который покупал "готовый", т.е. собирал не сам - как он был собран ХЗ) поставить кулек. При обкатке все ездило, при настройке провернуло 4-й шатунный вкладыш и с кулером приключилась беда - его раздуло. По какой причине ХЗ - возможно стружка попала в редукционный масляный клапан и его заклинило... Может есть у кого какие мысли почему такое произошло? Далее мотор снял и поставил другой с модными дорогими шатунами и вкладышами, который ох как не хочется тоже "запороть".))
При установке на прошлый мотор проставку для маслокулера ставил вместе со штатной системой охлаждения масла. Короче колхозил одно на другое. Думаю может поэтому получился такой дэф - в связи с "задвоенной" системой пропускная способность была хуже? Такое возможно? Хочу теперь убрать штатную систему и поставить просто кулек через проставку. Маслокулер со шлангами и проставкой ранее стоял на ВАЗе и исправно исполнял (температура воды в том числе снизилась, мотор меньше грелся, давление масла было в норме).Следующий вопрос. Масляные шланги длинноваты (на ВАЗе маслофильтр находится "за двигателем", на ВАГе перед) - нужно ли укорачивать шланги, или длинна ни на что не влияет? Так же в фитингах есть сужения примерно до диаметра 8 мм - на сколько это страшно?
Короче заказал взамен раздутого новый кулек тоже типа такой же 9-ти рядный, но пришел не такой, думаю не маловат ли?
Хотя становится по размеру четко в воздухозаборник бампера.
Друзья подскажите по вопросам по тексту кто в теме.
Хочу поставить маслокулер, что бы немного снизить "общий температурный режим" в том числе и по причине того, что в нашем регионе "жарковато".)) Уже ранее была попытка на такой мотор (который покупал "готовый", т.е. собирал не сам - как он был собран ХЗ) поставить кулек. При обкатке все ездило, при настройке провернуло 4-й шатунный вкладыш и с кулером приключилась беда - его раздуло. По какой причине ХЗ - возможно стружка попала в редукционный масляный клапан и его заклинило... Может есть у кого какие мысли почему такое произошло? Далее мотор снял и поставил другой с модными дорогими шатунами и вкладышами, который ох как не хочется тоже "запороть".))
При установке на прошлый мотор проставку для маслокулера ставил вместе со штатной системой охлаждения масла. Короче колхозил одно на другое. Думаю может поэтому получился такой дэф - в связи с "задвоенной" системой пропускная способность была хуже? Такое возможно? Хочу теперь убрать штатную систему и поставить просто кулек через проставку. Маслокулер со шлангами и проставкой ранее стоял на ВАЗе и исправно исполнял (температура воды в том числе снизилась, мотор меньше грелся, давление масла было в норме).Следующий вопрос. Масляные шланги длинноваты (на ВАЗе маслофильтр находится "за двигателем", на ВАГе перед) - нужно ли укорачивать шланги, или длинна ни на что не влияет? Так же в фитингах есть сужения примерно до диаметра 8 мм - на сколько это страшно?
Короче заказал взамен раздутого новый кулек тоже типа такой же 9-ти рядный, но пришел не такой, думаю не маловат ли?
Хотя становится по размеру четко в воздухозаборник бампера.
Друзья подскажите по вопросам по тексту кто в теме.