Еще раз про маслокулер?

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#21
Есть тема в техничке, как то я интересовался не будет ли просадки давления. Так многие писали что нет, т.к. система остается закрытой. Но вот на днях товарищ ставил комплект без термоса. И давка с кульком у него где то на 1 бар ниже чем без него. Нигде не ссыт, болт проставки прикручен без каких либо зазоров. Кароче хз что делать, мой комплект лежит пылится, а я че то очкую)
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#22
Arch1, Есть наблюдения как было без кулера и как с ним? Или он изначально стоял?
На gti он в стоке, но охлаждает хорошо. Термостат там уже уставший, масло заметно долго греется.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
Есть тема в техничке, как то я интересовался не будет ли просадки давления. Так многие писали что нет, т.к. система остается закрытой. Но вот на днях товарищ ставил комплект без термоса. И давка с кульком у него где то на 1 бар ниже чем без него. Нигде не ссыт, болт проставки прикручен без каких либо зазоров. Кароче хз что делать, мой комплект лежит пылится, а я че то очкую)
потому что у товарища заужения либо в шлангах либо в фитингах!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#24
Друзья, а по длине шлангов кто что думает? На что-нибудь влияет? Заморачиваться укорачивать на пол метра или ни на что не влияет (например на давку)? Шланги стоят технические хорошие по настоящему армированные.
как и писал главное внутренний диаметр в шлангах и фитингах, чтобы не было заужений, 8мм это минимум на сколько помню
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#26
стоял сямирядник траст на турбе 120 градусов масло было за радиатором,была проблема с редукционным клапаном завист на холодную,стрелка давления положила 10бар,радик китай не взудлся, не чего не рвануло
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#27
Еще такой момент. На сколько холодным бывает масло при езде по трассе, если проставка без термоса? Не будет ли плохо вкладышам?
 

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
#28
Маслокулера вполне хватит если он будет иметь нормальный обдув, шланги лучше сделать в гидравлике, так что бы они были без заужений на фитингах, и чем короче тем лучше
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#29
Друзья, а по длине шлангов кто что думает? На что-нибудь влияет? Заморачиваться укорачивать на пол метра или ни на что не влияет (например на давку)? Шланги стоят технические хорошие по настоящему армированные.
на объем системы смазки, у меня к примеру на 500 грамм больше масла уходит при замене, особенно если после зимы ставлю, промытый пустой радиатор, то все 900 точно.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#30
Маслокулера вполне хватит если он будет иметь нормальный обдув, шланги лучше сделать в гидравлике, так что бы они были без заужений на фитингах, и чем короче тем лучше
Дуть четко на радик будет через заборник в бампере. Шланги как раз то и делал в гидравлике - шланг 12 мм, фитинги "г"-образные прим. 8 мм.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#31
Че думаю - наверное можно так подстраховаться. Вкручу в ГБЦ мех прибор давки масла до инсталяции кулера и после. Сверю давку на разных режимах и оборотах. Если после установки кулька давление хоть чутка упадет, сниму нах.е.р! Мысль?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#32
Че думаю - наверное можно так подстраховаться. Вкручу в ГБЦ мех прибор давки масла до инсталяции кулера и после. Сверю давку на разных режимах и оборотах. Если после установки кулька давление хоть чутка упадет, сниму нах.е.р! Мысль?
но там все равно будут отклонения\отливы\погрешность... если так переживаешь, вкрути манометр, покатайся.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#33
Но вот на днях товарищ ставил комплект без термоса. И давка с кульком у него где то на 1 бар ниже чем без него.
трубки от тормозной системы чтоль были???
у меня медь 10мм внешнего стояла - норм все было с давкой при том что вместо маслофорс просто дырки были
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#34
induke, Написал ведь, что шланг рвд. В кульке штуцера под АН10, шланги естественно такого же сечения
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#35
А именно маслопроставки ваговские никто не колхозил?
Хочу отдельным контуром, проставка-электропомпа-радик печной на морде отдельный, пробовал кто такое?
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#36
mnemonik, я ее крутил и так и сяк и попой об косяк. ну не лезет она туда. толстая слишком((
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#39
Ataman4eG, да, про него.

viper14, это да, толстовата она, 6 см толщина проставки и 6 фильтр, но с логан фильтром не пробовал, он на 2см короче вазовского.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#40
mnemonik, нормально он влезает. Сам не ставил, но знакомый практикует их установку. Видел не однократно на собранных им моторах установленные теплообменники от VAG