Пропуски на бусте..... помогите решить пожалуйста....

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#21
Вкрутил NGK BKR9EIX на штатном зазоре 0.8, стало еще хуже.... на ik27 на наддуве 1.2 ехала стабильно 12.8 ..на дензо на единице начинаются пропуски........ Завтра буду эксперементировать с зазорами тех и других свечей.....
Если и на таких свечах срёт, то надо смотреть коммутатор, катушку и высоковольтную часть. Заодно убедиться, что провод на ДПКВ в хорошем экране, и зазор до зубцов необходимый (может там потеря синхронизации на бусте из-за наводок). Ну и Вадим время накопления в программе может еще раз перепроверит.

Косяк нашел.... проверю расскажу....
Так на что думал и что нашёл? Так и не рассказал.
 

Bambrcool

Новичок
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
10
Лайки
0
#22
нашел провернутый на пару градусов реперный диск, но это, видимо, в процессе произошло и на основную проблему не повлияло...
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#23
Питание коммутаторов, земли катушек, все нормально? было на какой то машине, напряжение падало до 11 вольт на этих узлах.. тоже была проблема с пропусками
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#26
Такое подозрение, что топливо на края рейки либо не доходит либо на краях рейки падение давления . Форсы же топливо не из резинового мячика берут, а из мелкой жесткой тары. Через цилиндр видится проблема - второй налился, первый обедняется пока в рейку нальет, третий налился , а четвертый опять в проголодь. Может гена подыхает и напруги нехватает ни на насос ни на зажигание.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#27
Такое подозрение, что топливо на края рейки либо не доходит либо на краях рейки падение давления . Форсы же топливо не из резинового мячика берут, а из мелкой жесткой тары. Через цилиндр видится проблема - второй налился, первый обедняется пока в рейку нальет, третий налился , а четвертый опять в проголодь. Может гена подыхает и напруги нехватает ни на насос ни на зажигание.
уверен что Вадим и без нас разберется есть ли проблемы по топливу и если есть, то найдет причину ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#28
Иногда бывает такое, что оперативно и сразу, а не видать. Как с обеднением на горячем пуске )))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#30
Ну вот прошла неделя ... причина нашлась ?
Порешили проблему уже давно - катушку поменяли. И 1.5 бара вдули, и 2 вдули ... И мотор уже успел лечь, там проблема с разной смесью по цилиндрам вылезла боком.



Комментарий владельца:

На мой скромный взгляд, человека, который не очень хорошо владеет теорией того что происходит в моторе произошло примерно следующее: после сборки мы потратили доволоно таки много времени на настройку вычисление и устранение косяков, чай не группа инжинеров а несколько энтузиастов собирало двигатель… Когда вся эта штуковина поехала относительно стабильно мы таки опытным путем пришли к тому, что у нас проблемы с воспламенением смеси на наддуве свыше 1.5 бар Поигрались свечами, катушками покопались в проводке и т.п. На этом этапе смесь по лямбде, егт и пр было в пределах допуска. Детон услышать не было возможности ибо мотор очень шумный сам по себе, распреды на подшипниках качения, гидрики шумные… Разницу по цилиндрам и свечам увидели впервые в день когда мотор положили, проехав по кольцу пол часа на полутора барах. Вадим меня честно обо всем этом предупреждал заранее… Все проверив поменяли катушки и машина поехала. Я думаю, что обеднение смеси по пока неизвестной мне причине было в первом и четвертом цилиндре всю дорогу, и стандартные катушки не могли ее поджечь… Нивелировав проблему катушками, которые шьют и поджигают все что угодно нам таки удалось вдуть стабильно два бара, вследствии чего смесь забеднилась окончательно, температура в четвертом цилиндре взлетела, антифриз вскипел ну и еще что-то отвалилось…)) Мотор вскрою — расскажу… Пока предполагаю что что-то внутри мотора собрано не так, проблема с топливом( подача над четвертой форсункой, регулятор над первой… весь поток льет и упирается в стенку, и когда на бусте форсы начинают мгновенно съедать бензин четвертой может его не хватать), проблема с гейтами, я их действительно не вскрывал, купил все не новое, но на машину не устанавливалось до меня…, в общем скачал корки белла и готовлюсь к всерытию…, . За советы всем спасибо!

...

Вот Вадим (настройщик) пишет - https://www.drive2.ru/b/475059393017151808/

А вот сам владелец результаты вскрытия показывает - https://www.drive2.ru/b/475376052365951487/
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#31
Выходит, что мои гадания на кофейной гуще оказались достаточно точны, ещё тогда, когда я высказал своё мнение глядя по свечкам на драйве ещё до вскрытия, что проблема, возможно, в топливоподаче
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=846842&postcount=26
Походу я очень крут с чашкой кофе в руках :p:-D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#32
Если сейчас начать углубляться в динамику топливных систем - то все корчи должны отрыгнуть аж бегом...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#33
Да согласен я, просто когда льют 4ре форсы 870... ну что-то типа топливного акумулятора былоб не плохо иметь с достаточным сечением между ним и рейкой, ну или объем топливной рейки большим и подачу с двух сторон...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#34
Мне вот более интересно, они форсунки при каком давлении проливали - при 3ех или при 5 барах? Мне попадались говнофорсы которые иглу поднять при 5.ти с половиной кг при 12 вольт уже не могли и как раз две из четырех...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#35
Да согласен я, просто когда льют 4ре форсы 870... ну что-то типа топливного акумулятора былоб не плохо иметь с достаточным сечением между ним и рейкой, ну или объем топливной рейки большим и подачу с двух сторон...
Может глупость напишу - я по совету "товарища в теме" установил относительно большой бензиновый фильтр в непосредственной близости от рейки, который типа должен являться "топливным ресивером" сглаживающим перепады давления в рейке.....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#37
У меня не увеличено, да и на стоковой рейке на входе штуцер с сечением 8мм (если даже не 6)...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#38
У меня не увеличено, да и на стоковой рейке на входе штуцер с сечением 8мм (если даже не 6)...
Вот отсюда поподробнее, что за рейка, что за машина ? Тазорейчи имеют сечение на входе 4мм диаметром и такая же беда везде где колечки уплотнительные стоят...
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#39
Вот отсюда поподробнее, что за рейка, что за машина ? Тазорейчи имеют сечение на входе 4мм диаметром и такая же беда везде где колечки уплотнительные стоят...
пассат б5 видимо