PRIORA 1.6 t

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#85
подскажите что делать? температура поднимается до 120градусов с печки дует холодный воздух,шланги которые идут на печку холодные, вентиляторы радиатора вклучены а температура не падает, и шланг узкий который идет с радиатора в расшеритель холодный тоесть с него несливается обратно?
Что-то подобное было - слетела крыльчатка со штока на помпе....
 

ПРИОРА-STI

Заблокирован
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
497
Лайки
2
#86
сегодня поменял еше один термостат, и помпу поменял! пока нормально, завтро покатаюсь и бедет видно!
 

ПРИОРА-STI

Заблокирован
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
497
Лайки
2
#89
не текла,это точно! крыльчатка не повреждена и не прокручивается!
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#91
была такая хрень, поставил помпу с пластиковой крыльчаткой: тоже грелась, воздух холодный шел, проехал километров 100 и машина встала. в итоге шкив с помпы отвалился, ремень ГРМ съеден в хлам, поменял помпу и все ок.. кстати, когда менял помпу впервый раз меня предупредили: мол помпа с пластиковой крыльчаткой х..ня..(типа холодный воздух из печки будет идти) так оно и оказалось))
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#92
Не Сань,там совсем другая х@%ня,я ща юзаю с пластиковой крыльчаткой,обороты 5000,циркуляцыя дикая!Помпу долго вибирал...
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#93
Не Сань,там совсем другая х@%ня,я ща юзаю с пластиковой крыльчаткой,обороты 5000,циркуляцыя дикая!Помпу долго вибирал...
а какую поставил, и сколько лопастей на помпе 6 или 7 ?
Я смотрел тесты помпы ТЗА , всех общеголяла :)
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#94
Че то лопасти не посчитал,производителя не помню.На коробке была наклейка "Джермани" кривыми буквами)видимо китай рулит.Помпу вибирал с самой "высокой" крыльчаткой.До этого была Hepu типа оригинал,прожила очень мало!
 

ПРИОРА-STI

Заблокирован
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
497
Лайки
2
#95
в итоге, как и писал, поменял помпу и термостатвчера ! сегодня выехал потестировать, проехал 5км все ок и печка качегарит, потом смотрю на датчик температуры, поднялясь 110г и растет 115г,а воздух с печки херачит холодный и вдруг реско и начинает падать до 90г, воздух с печки начел дуть горячий! непонятно, чтото! чи термостат глюкнул -или воздушная пробка?
Приехал домой на обед. спустя час вышел завел(темп 50г)остыла, поеха температура растет 80г--90г воздух с печки холодный 100г---110г--115г холодный воздух, потом опят начала падать и воздух в печки стал горячим дуть!
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#96
Я выграл! полный привод прыгнул с места и все, после второй я ушел,к финешу 10корпусов!
Красавчик. А то я спорил с другом. Он мне начал доказывать что S8 после сотки с её тягой будет уходить.
 

ПРИОРА-STI

Заблокирован
Регистрация
22.05.2011
Сообщения
497
Лайки
2
вобшем,запускаю на холодную через 2мин тем 60г и растет 80г и растет 90г, 110г а печка холодом дует,а должна уже после 50градусов теплым дуть, пока не перегазуеш разов пять после этого начинает топлым дуть и температура падает до 90г!