Привет народ.
Имею гранту 127 мотор, помогите с конфигом.
1. Менять е-газ и отказываться от круиза не хочу, т.к. пробег по трасе около 70%. Следовательно буду откатывать по логам.
2. Менять 127 ресивер под вопросом, не хочу терять эластичность.
3. Низ пока сток, менять если и буду, то только при капиталке.
4. Из п.3 следует что дуть в мотор тоже не хочу, предпочтительно атмо.
В общем, в двух словах, хочется иметь запас мощи под педалью, эластичный городской мотор, + накидать шумки, и не потерять сильно из-за этого в динамике. Ну и вечерком, по пустому городу, объезжать ино на сток 2.0 литрах (молодая, горячая кровь) Сильно камнями не закидывайте, прошу дельных советов, и наставлений на истинный путь. По бюджету сильно ограничений нет (в пределах разумного).
Имею гранту 127 мотор, помогите с конфигом.
1. Менять е-газ и отказываться от круиза не хочу, т.к. пробег по трасе около 70%. Следовательно буду откатывать по логам.
2. Менять 127 ресивер под вопросом, не хочу терять эластичность.
3. Низ пока сток, менять если и буду, то только при капиталке.
4. Из п.3 следует что дуть в мотор тоже не хочу, предпочтительно атмо.
В общем, в двух словах, хочется иметь запас мощи под педалью, эластичный городской мотор, + накидать шумки, и не потерять сильно из-за этого в динамике. Ну и вечерком, по пустому городу, объезжать ино на сток 2.0 литрах (молодая, горячая кровь) Сильно камнями не закидывайте, прошу дельных советов, и наставлений на истинный путь. По бюджету сильно ограничений нет (в пределах разумного).