помогите со 127 мотором

Dosh

Новичок
Регистрация
05.06.2017
Сообщения
1
Лайки
0
#1
Привет народ.
Имею гранту 127 мотор, помогите с конфигом.
1. Менять е-газ и отказываться от круиза не хочу, т.к. пробег по трасе около 70%. Следовательно буду откатывать по логам.
2. Менять 127 ресивер под вопросом, не хочу терять эластичность.
3. Низ пока сток, менять если и буду, то только при капиталке.
4. Из п.3 следует что дуть в мотор тоже не хочу, предпочтительно атмо.

В общем, в двух словах, хочется иметь запас мощи под педалью, эластичный городской мотор, + накидать шумки, и не потерять сильно из-за этого в динамике. Ну и вечерком, по пустому городу, объезжать ино на сток 2.0 литрах (молодая, горячая кровь:)) Сильно камнями не закидывайте, прошу дельных советов, и наставлений на истинный путь. По бюджету сильно ограничений нет (в пределах разумного).
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#2
пили голову + ставь валы. Но чудес не жди, на этом ты сток ино с 2 литрами не объедешь
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#3
Сам спросил, сам ответил. Рецепт стандартный: ржавых палок, кэпэпэ с нормальным рядом, ну и изыски, типа запилов гбц и выпуска в зависимости от бюджета. Потом откатать сквозь кучу жопной боли и вуаля - ты гроза двухлитровых некропассатов.
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
#4
Объем бы до 1,8 наростить за счет колена на 84 думаю лучшее что можно придумать
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#5
Детский сад с типичной фразой "сильно не пинать". Прям как оберег все пишут.
Хочет всё и сразу, но не хочет делать ничего. О чем тут можно разговаривать или что-то советовать... С такими запросами, нужно не по форумам лазить, а искать человека, который согласится всё это исполнить. Я думаю, этот пункт будет самым трудновыполнимым.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#6
Привет народ.
Имею гранту 127 мотор, помогите с конфигом.
1. Менять е-газ и отказываться от круиза не хочу, т.к. пробег по трасе около 70%. Следовательно буду откатывать по логам.
2. Менять 127 ресивер под вопросом, не хочу терять эластичность.
3. Низ пока сток, менять если и буду, то только при капиталке.
4. Из п.3 следует что дуть в мотор тоже не хочу, предпочтительно атмо.

В общем, в двух словах, хочется иметь запас мощи под педалью, эластичный городской мотор, + накидать шумки, и не потерять сильно из-за этого в динамике. Ну и вечерком, по пустому городу, объезжать ино на сток 2.0 литрах (молодая, горячая кровь:)) Сильно камнями не закидывайте, прошу дельных советов, и наставлений на истинный путь. По бюджету сильно ограничений нет (в пределах разумного).
Ну ,очередной холивар. Сумму бюджета для начала озвучь. Потом ,по мере нащелкивая счетчика количества бабушек, поймешь,что тебе это скорее всего не надо)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
100 тыщ цена вопроса чтобы не этом объезжать 2-литровые ино.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#8
КПП только все как обычно чтоб валило 7 ряд папа 4.3 а в мотор кроме выхлопа не лезь ибо не настроишь потом .
Увы и ах прошло время грамотного тюнинг лайт тазов
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#9
2 литровые ино разные , но чтобы объехать например мазду3 живую надо очень хорошо припилить тазик а тут тупик так как валы ты уже не сможешь кинуть и настроить .
По факту проще продать тазик и купить живую мазду 3 спорт 2 литра на 6 ступе
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
#10
Когда пишут "по бюджету сильно ограничений нет" и "имею гранту", у меня внутри происходит некий диссонанс, и он усиливается после "менять ничего нехочу", но "объезжать хочу" - всё верно, главное НЕ НАПРЯХАЦА ... Например в Москве 2х-литровые иномарки объезжаются на самокате, пока те стоят в пробке и заторах, да что там 2х литровые, так и поршаки всякие с гэтэрами объезжаются :)

А вообще, тема очередной трэш ... ибо когда ограничений бюджета особо нет, то просто продаётся гранта и покупается машина, которая в стоке едет бодро, и объезжается всё что надо. А здесь скорее всего мудовые рыдания, с неясной целью "объезжать какие-то сферические 2х-литровые в вакууме". Где объезжать: в городе, на трассе, на треке, во сне? И для чего, для шашечек?

www.youtube.com/watch?v=tmeNbkF7Fb0
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#11
Привет народ.
Имею гранту 127 мотор, помогите с конфигом.
1. Менять е-газ и отказываться от круиза не хочу, т.к. пробег по трасе около 70%. Следовательно буду откатывать по логам.
2. Менять 127 ресивер под вопросом, не хочу терять эластичность.
3. Низ пока сток, менять если и буду, то только при капиталке.
4. Из п.3 следует что дуть в мотор тоже не хочу, предпочтительно атмо.

В общем, в двух словах, хочется иметь запас мощи под педалью, эластичный городской мотор, + накидать шумки, и не потерять сильно из-за этого в динамике. Ну и вечерком, по пустому городу, объезжать ино на сток 2.0 литрах (молодая, горячая кровь:)) Сильно камнями не закидывайте, прошу дельных советов, и наставлений на истинный путь. По бюджету сильно ограничений нет (в пределах разумного).
План такой:
1. Забываешь на время про "ино на сток 2.0 литрах"
2. Покупаешь нормальные колеса (16-20к руб)
2а. В качестве опции, покупаешь под них диски (14к я продаю, если что ;)), ибо такая резина ушатывается быстро, а по цене это ни**я не кама евро - имеет смысл переобуваться
3. Выбрасываешь все говно из салона, включая самбуферы и шумку, учишься разбирать салон за 10 минут.
4. Ставишь треуголки (4к) или подрамник (10к), подвеску типа gt-pro (20к), всякие распорки-**ерки (5к)
4а. Волы без распила башки типа лгс (13к), выхлоп (15к), прошивка (4к) - по желанию (см. ниже)
5. Приезжаешь на www.vk.com/ladatimeattack или RHHCC
6. В последнем случае, тебя порют ино на сток 2.0 литрах, а также ваги на 1,4 и альфа-ромео на 1,4 и роботе (альфа-ромео, Карл! на роботе!!)

:D :D :D
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
#12
Nicklas,

Пункт 3 вообще нереализуем в данном случае, ибо человек хочет более мощный и эластичный мотор, на котором машина поедет так как сейчас едет, потому что тонну шумки надо ещё накидать в машину, а уж что касается саМБуферов-сабвуферов, то это вообще выпадает из концепции проекта - что это за гранта без хорошей музыки? :) ...

В общем, в двух словах, хочется иметь запас мощи под педалью, эластичный городской мотор, + накидать шумки, и не потерять сильно из-за этого в динамике. Ну и вечерком, по пустому городу, объезжать ино на сток 2.0 литрах (молодая, горячая кровь:)) Сильно камнями не закидывайте, прошу дельных советов, и наставлений на истинный путь. По бюджету сильно ограничений нет (в пределах разумного).
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#13
Шумка в тазу работает только в плане музыки - двери и багажник, ну ещё крыша от дождя. Все остальное тлен - хоть сто листов катай, все равно окна/двери продуваются, будто открытые.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#14
Привет народ.
Имею гранту 127 мотор, помогите с конфигом.
1. Менять е-газ и отказываться от круиза не хочу, т.к. пробег по трасе около 70%. Следовательно буду откатывать по логам.
2. Менять 127 ресивер под вопросом, не хочу терять эластичность.
3. Низ пока сток, менять если и буду, то только при капиталке.
4. Из п.3 следует что дуть в мотор тоже не хочу, предпочтительно атмо.

В общем, в двух словах, хочется иметь запас мощи под педалью, эластичный городской мотор, + накидать шумки, и не потерять сильно из-за этого в динамике. Ну и вечерком, по пустому городу, объезжать ино на сток 2.0 литрах (молодая, горячая кровь:)) Сильно камнями не закидывайте, прошу дельных советов, и наставлений на истинный путь. По бюджету сильно ограничений нет (в пределах разумного).
выделил пункты которые не сочетаются друг с другом
какие валы?? что бы на атмо объехать 2.0 надо не плохие валы (какая эластичность будет Вы что)

Мое мнение не тот автомобиль
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#15
какие валы?? что бы на атмо объехать 2.0 надо не плохие валы (какая эластичность будет Вы что)
Эластичности можно добиться, но не с таким подходом, мол никуда лезть не хочу.

КПП не вижу смысла ему менять, толку на стоке от 7го ряда?? Можно закинуть что то типа 18+3,9, по ощущениям оно будет типа валит, по факту едет так же, ну по-удобнее за счёт того что провал уйдёт, но кардинально динамику не изменит.
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#16
Автор купи у студента бушный турбо кит и дрюкай эти 2х литровые машины это наверно самый простой вариант )
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
#17
Автор купи у студента бушный турбо кит и дрюкай эти 2х литровые машины это наверно самый простой вариант )
Там хотят оставить сток поршня + эл.дроссель + 127 ресивер + только атма ... и вообще не лезть в мотор, ну может кроме, вкинуть палки, но палагаю к палкам тоже будет пунктик, чтобы валило и были 100% гарантированный безвтык.
 

Slesar444

Местный
Регистрация
29.12.2015
Сообщения
444
Лайки
2
#18
Да уж это слишком большие запросы я даже скажу не реальные наверно ))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#19
Там хотят оставить сток поршня + эл.дроссель + 127 ресивер + только атма ... и вообще не лезть в мотор, ну может кроме, вкинуть палки, но палагаю к палкам тоже будет пунктик, чтобы валило и были 100% гарантированный безвтык.
Плюс к этому ровный холостой и до 800 об/мин
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#20
Плюс паравозную тягу с расходом меньше, чем у стока)