Наддув SR20DE с заводской степенью сжатия 10.5

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
#25
в затратах времени и сил думаю.
И экономии средств. Услуги ЧПУ не дёшевы и процесс сильно не быстрый.

Щас токарям уже бутылки мало. Если это не хенесси
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#26
я пробовал сам подручным инструментом точить. через полчаса понял что ну его нах. к тому же один неудачный срыв руки и поршню кирдык вообще придет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
#27
я пробовал сам подручным инструментом точить. через полчаса понял что ну его нах. к тому же один неудачный срыв руки и поршню кирдык вообще придет
точится а при большом желании и твердой руке даже на месте, дремелем и фрезкой хорошей и так же на месте не снимая проливается ! колхозно пиздец но когда другого варианта нету, для себя по молодухе так раз делали, когда 1.6 8 в на торцованых поршнях собрали . даже фотоотчет где то был. А по уму да на станке, и с разрезом одного поршня чтоб знать. что и где пилить
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#28
Кстати как раз перед этим я поршень и разрезал посмотреть где есть лишнее мясо
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,180
Лайки
1,156
#29
Хорошо, когда поршней, как говна за баней)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#30
Как вариант покупка одного или пары бу
обычно это 1тр иногда даже меньше
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#31
форсунки, все же нормальные поставить, а не распил говна

)
распил говна отменяется, будут субару форсы производительностью то ли 505 кубов то ли 550, то ли 505 при 2.5 бар, а 550 при 3.0 бар много противоречивой инфы начитал
 

Вложения

Последнее редактирование:

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#32
заинсталил дпкв. какой зазор лучше установить? встречаются цифры от 0,3-0,5 мм до одного миллиметра плюс/минус пару десяток
0dfRuAeoxTk.jpg
6tgGMtFcgH4.jpg
duohQC4fHAg.jpg
QlJ0Wpwz0dI.jpg
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#33
Заводской допуск от 0.8 до 1.2мм
Я всегда делаю 1.0
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,655
Лайки
567
Адрес
Волгоград
#34
заинсталил дпкв. какой зазор лучше установить? встречаются цифры от 0,3-0,5 мм до одного миллиметра плюс/минус пару десяток Посмотреть вложение 75359 Посмотреть вложение 75360 Посмотреть вложение 75361 Посмотреть вложение 75362
На первом фото кажется, или на самом деле ось дпкв и ось коленвала не пересекаются? Если да, то нужно повернуть кронштейн против часовой
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#35
На первом фото кажется, или на самом деле ось дпкв и ось коленвала не пересекаются? Если да, то нужно повернуть кронштейн против часовой
да вроде бы есть маленько, подправим
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#37
Чем тебе штатный коллектор от det мотора не угодил?
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#39








Продолжаем постройку, закончил выпускной коллектор, сделал даунпайп. Пайпинг труба нерж 70 мм, на силиконе от маза) ДТВ хундай туксон (портер) скомпоновал все под капотом, вроде не плохо все становится. Радиатор будет от эспреы, становится от лонжерона до лонжерона и в аккурат под выходами интеркуллера. Теперь жду прокладку металлопакет и буду разжимать мотор
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#40
Зачем разжимать? Мы недавно сток sr20ve надули.