Проект ШНива на обсуждение

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#61
Чтобы рассуждать о технических сторонах вопроса, надо хотя бы в этом разбираться ... А то что, кто-то и у кого-то - так это у кого-то :)

Давай я ещё раз спрошу - ты уже выбрал турбину на 350 сил?
Собственно для этого и создал эту тему, чтобы отсечь ненужное)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#62
Блин, ну не согласен с тобой!
Возьмём Ниву, цена 500+600 доработка.
Возьмем тот же Аутлендер цена стартует от 1 500.

Не уж то Нива в чем-то проиграет Аутлендеру? В комфорте? Не думаю. В скорости с доработкой? Не думаю. В проходимости? Тоже не думаю.
Так в чем смысл выбора проекта под авто?


Это аутлендер с 4g63t на борту и с полном приводом, если ты думаешь, что получить на нём то что ты хочешь, или он менее подходит под проект, чем шнива, тогда мне тебя жаль.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#64
Это аутлендер с 4g63t на борту и с полном приводом, если ты думаешь, что получить на нём то что ты хочешь, или он менее подходит под проект, чем шнива, тогда мне тебя жаль.
Ну Митсубарь, ну доработанный... каков бюджет его доработок? Думаешь он лучше поедет при равных вложениях? А год...?
Мне кажется тут больше вопрос "кто как хочет тот так и ......"
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#65

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#66
Ну Митсубарь, ну доработанный... каков бюджет его доработок? Думаешь он лучше поедет при равных вложениях? А год...?
Мне кажется тут больше вопрос "кто как хочет тот так и ......"
2007 год, доработанный, на январе, на давке 1.5, в полном так сказать фарше - порядка 500 т.р.
А 4g63t там с завода :)
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#68
2007 год, доработанный, на январе, на давке 1.5, в полном так сказать фарше - порядка 500 т.р.
А 4g63t там с завода :)
4g63t для меня вообще не показатель. Я понимаю, если бы с учетом всех этих доработок на Митсубе,она бы стоила 500 т.р., я бы согласился, что не в ту сторону смотрю, но условия иные...
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#69
Из-за большой дороговизны, не рассматривал Гарэты. Рассматривал твинскрольные Китайки (Японки) из-за того, что они могут выходить раньше на Буст и работать в большем диапазоне. Мне в принципе 5 000 - 5 500 об./мин. хватило бы за глаза.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#70
Блин, ну не согласен с тобой!
Возьмём Ниву, цена 500+600 доработка.
Возьмем тот же Аутлендер цена стартует от 1 500.

Не уж то Нива в чем-то проиграет Аутлендеру? В комфорте? Не думаю. В скорости с доработкой? Не думаю. В проходимости? Тоже не думаю.
Так в чем смысл выбора проекта под авто?
да где цена стартует от 1500 это новый?? новый не нужен,
перед XL был аутлендер (не знаю какого он поколения)
стоит 300-400 (ну как свежая нива) за живой с турбо мотором (грубо говоря эвомотор только турбина поменьше) 220 сил в стоке
Январь ставить без особых заморочек, есть не плохие стоковые коллектора от эво с твинскролл турбинами.
С тормозами тоже нет проблем (есть заводские решения)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#71
4g63t для меня вообще не показатель. Я понимаю, если бы с учетом всех этих доработок на Митсубе,она бы стоила 500 т.р., я бы согласился, что не в ту сторону смотрю, но условия иные...
Я же тебе написал, за 500 т.р. продаётся уже доработанный, на давлении 1.5 - https://auto.ru/cars/used/sale/1052871256-b7e4/

"Outlander Turbo, комбинированный салон (кожа/замша),2 люка, мотор 4g63t от EVO9, 5ст мкпп и разжата от EVO6, настроен на "Январе 5.1" давление 1.5
Передние тормоза 4 поршня от PROMA и диски со сменным ротором."
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#72
да где цена стартует от 1500 это новый?? новый не нужен,
перед XL был аутлендер (не знаю какого он поколения)
стоит 300-400 (ну как свежая нива) за живой с турбо мотором (грубо говоря эвомотор только турбина поменьше) 220 сил в стоке
Январь ставить без особых заморочек, есть не плохие стоковые коллектора от эво с твинскролл турбинами.
С тормозами тоже нет проблем (есть заводские решения)
Я ему про первый АУТ и пишу.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#73
Из-за большой дороговизны, не рассматривал Гарэты. Рассматривал твинскрольные Китайки (Японки) из-за того, что они могут выходить раньше на Буст и работать в большем диапазоне. Мне в принципе 5 000 - 5 500 об./мин. хватило бы за глаза.
Можешь забыть про нормальный проект, я из этих слов уже понял, что будет много кроилова.
 

Maksa

Пользователь
Регистрация
02.04.2017
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
Бузулук
#74
Можешь забыть про нормальный проект, я из этих слов уже понял, что будет много кроилова.

Почему кроилова? Не готов платить 70-80 т.р. за турбину, когда есть Японки дешевле. Экономить на з.ч. и комплектующих не думал.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#75
Да не снимешь ты с убогого классикомотора 350 сил и 500 момента так, чтобы он тебе мозг постоянно не выносил выкипающим тосолом и постоянно винтом гнущейся башкой, еще поди и на 95 бензине надо чтобы ездило. Это такое же извращение, как пытаться заставить 8-клапанный переднеприводный мотор быстро ехать в дрэге (Ascari, прости).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
#76
Почему кроилова? Не готов платить 70-80 т.р. за турбину, когда есть Японки дешевле. Экономить на з.ч. и комплектующих не думал.
Когда говорим за японок, мы говорим за новые турбины, или за б/у?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#78
Парни, ещё немного терпения. Скоро 1-е сентября и все авторы проектов о турбо-шнив и прочих космических шаттлов, пойдут на очередной учебный год, готовиться к ЕГЭ...
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#79
после всего прочитанного и познания того факта, что у тебя нет опыта сборки и эксплуатации турбо Таза мой совет(как опытного турбоНивовода) таков: собери на сток нивомоторе на любой турбине , соберешь, поездишь, узнаешь что, к чему. Набьешь шишки. Вспомнишь советы на этом форуме о японцах и все встанет на свои места. Не трать кучу денег, времени(много времени своей единственной жизни) впустую.просто начинай с малого, а не несись сломя голову к своей" мечте". Сток мотор, тф 035, гарри 17(любая китайская говнотурбина) сток трансмиссия. Поезди хотя бы год.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
#80
Maksa, 200тр у тебя выйдет только на сборку по мотору с обвязкой. у меня бюджет на 8кл классику более 400к, гаррет2871+гетраг+зад подвеска бмв и все делал сам. Из этого получилось 320сил и 380 момента на 1.5б. Не выдумывай, собери на стоке, поиграйся и потом пойми на сколько ты ошибался.