Блок без маслофорс + легкая поршневая. Жизнеспособно?

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#22
Ataman4eG, если залить лукойл 100-й то поршни обратно восстановятся, если верить Максиму)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#23
Ataman4eG, если залить лукойл 100-й то поршни обратно восстановятся, если верить Максиму)
Сергей, а если добавить в масло еще супротека -можно валить вечно и вообще масло не менять)))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#24
maksim74, а если масло будет мотюль то даже страшно представить что будет)))
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
#25
Fevral86, мотюль только с валами стольникова и опелёвскими пружинами прёт
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#26
Берется коренная крышка от ненужного блока, направляющая с внутренним диаметром 8мм, крышка прикручивается на блок, направляющая прихватывается по месту под нужным углом. Затем обваривается. Затем через нее сверлятся все отверстия маслофорс без опаски провафлить угол.
Ataman4eG, я чет 3 или 4 блока сверлил, потом подумал ну нафиг.
взял вкладыш . достал 2112 блок в запасе. и прям на вкладыш приварил пруток , а потом косынок и разных полосок для крепости=стало проще. не нужно бормашинкой заходики для сверла сглаживать.
Дайте фотки то хоть для визуализации...
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
#28
Собирал турбы без маслофорс, разницы не заметил никакой. Все жило норм. Считаю, что если они есть - хорошо, нет - ну и ладно. Никогда не буду врезкой заморачиваться
 

StafarD

Пользователь
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
70
Лайки
0
#29
Я так понял, если очень хочется заморочиться, можно врезать. Если особого желания нет и так пойдет)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#30
я просверлил дырочки 0,8мм кажись - вот и все форсы. проездило больше 100ткм.
поршни снизу были как из магазина. нагара никакого
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#31
Ниче там жить не будет. Порядка 20 тыс.откатал на таком...отрыгнул. Если часто в отвале....то не долго жить будет. Но может и повезет. Попробовать всегда можно. Сток низ взял и катаю на нем уже второй год. Цена вопроса 2500 и один трудодень
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#32
ApXaHrEJl163, по поводу жить не будет, отрыгнёт - смешно слышать
 

StafarD

Пользователь
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
70
Лайки
0
#34
Ниче там жить не будет. Порядка 20 тыс.откатал на таком...отрыгнул. Если часто в отвале....то не долго жить будет. Но может и повезет. Попробовать всегда можно. Сток низ взял и катаю на нем уже второй год. Цена вопроса 2500 и один трудодень
Что именно отрыгнуло?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#38
как писал ранее. в давние времена провернуло 3 втулки под палец.
может и не из-за отсутствия маслофорс.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#39
я просверлил дырочки 0,8мм кажись - вот и все форсы. проездило больше 100ткм.
поршни снизу были как из магазина. нагара никакого
просверлил бы в шатуне как на заводе в лучшие годы, и 200 и 300 ткм прошли бы и ни кашляли.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#40
Так там на шатунах прилив был под это дело и вкладыш тоже с дыркой... Да и слабо оно брызгает (только при совпадении отверстий в шатуне и коленвале струя бъёт, а так там высота маслячного клина весьма небольшая в паре вкладыш - шейка КВ), так что в опоре коленвала всё же лучше получается....