перегревается..

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#22
если дтож пиздит на 10-20 гр никакой ошибки никто не покажет

к б компу канешно надо питание
у тя на фоте разьем апс. там надо перемыкать два контакта. наверно они и показаны на фото. потому что апс может не давать компу работать. а диагностика с апс ваще не заработает никогда. имей ввиду
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#23
Система охлаждения должна быть герметична и держать давление при работе. Если этого не будет- то можно бесконечно менять датчики и смотреть параметры, а тосол выбивать будет. радиатор горячий на прогретой машине?
 

Viktor-r-r

Новичок
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
29
Лайки
0
#24
to nickflip
под адсорбер - заглуши! но пробку бензобака проверь (должна стоять негерметичная)

у тебя на фото разъем АПС (штатная противоугонка), перемычку там действительно ставят между 9 и 18 контактом

провод K-line я подключал в диагностический разъем OBD II

вот так подключается любой Бортовой Компьютер

Вот тут устанавливают БК и видно как выглядят разъемы

:arrow: Вообще купи себе БК и не парься - полезная штука! и ошибки ЭБУ сбросить сможешь
у меня Гамма 215
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#25
Поддержу мнение, что на время отладки БК необходим "как воздух".
Самый простой - "ШТАТ - Х1 Универсал" стоит неизменно 841 руб в РусьТрейде или КЕМПе.
Я себе такой купил и жить стало проще, сразу нашел некоторые проблемы. И вообще, полезно его врезать в приборку и чтобы он постоянно был подключен - чуть что, можно быстро прочитать код ошибки.
 

Jack521

Пользователь
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#26
у меня была похожая проблема. Ездил на Я5 -71 от 16в, прога сток. Машина переделывалась с карбюратора, изначально работало все по родной схеме. Потом переделал и в итоге вентилятор не включался, один раз чуть не кипанул. Поменял датчик ож - не помогло. Вывел на принудительное вентиль, так и обкатывал.

Потом на настойке поставили 5.1-41 и вентилятор заработал, как и положено. Вот и думайте в чем была причина.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#27
сегодня до кучи поменял еще термостат. в итоге все шланги горячие, кроме двух, которые связаны с печкой..

шланг ОТВОДЯЩИЙ от печки практически холодный.. нагревается только от тепла коллектора наверное.. а ПОДВОДЯЩИЙ к печке чуть теплый..

ну и вентилятор опять же не включился..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#28
пля меняй мозг на нормальный и ехай пусть тебе зальют прогу стоковую.
купи бортовик

хватит сиськи мять и целую неделю один и тот же вопрос задавать
печка там ваще не при делах, она роли не играет никакой
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#31
как я доеду-то ? тачка перегреется. если только не с постоянно включенным ехать..

вообще это нормально, что за 15 мин работы на холостых, без включения вентилятора, температура двигателя поднимается до 115 град ?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#32
как я доеду-то ? тачка перегреется. если только не с постоянно включенным ехать..

вообще это нормально, что за 15 мин работы на холостых, без включения вентилятора, температура двигателя поднимается до 115 град ?
выведи вентиль на кнопку и ехай
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#33
как я доеду-то ? тачка перегреется. если только не с постоянно включенным ехать..

вообще это нормально, что за 15 мин работы на холостых, без включения вентилятора, температура двигателя поднимается до 115 град ?

ИМХО, это даже долго, что говорит о чистой системе охлаждения.

Прокинь кнопку в салон и так и езжай. Да и вообще, в обкаточном режиме
многие люди рекомендуют первую сотню - две км проехать с постоянным
охлаждением мотора, и даже поставить вместо термостата "пустышку", которая
сразу ОЖ на большой круг циркуляции выводит.

Поэтому я бы тупо включил его на постоянку и так бы и поехал. Без всяких там кнопок.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#34
ИМХО, это даже долго, что говорит о чистой системе охлаждения.

Прокинь кнопку в салон и так и езжай. Да и вообще, в обкаточном режиме
многие люди рекомендуют первую сотню - две км проехать с постоянным
охлаждением мотора, и даже поставить вместо термостата "пустышку", которая
сразу ОЖ на большой круг циркуляции выводит.

Поэтому я бы тупо включил его на постоянку и так бы и поехал. Без всяких там кнопок.
хочется верить, что это действительно долго...
ну да, с постоянным наверное доеду до настройщика.