Чет очень оптимистично как-то все звучит.
Стоковый мотор на валах лгс выдаёт около 100 сил с колёс, мерил рл. С помощью болгарки, сварки, водопроводных труб и огнетушителя из него вытаскивается в полтора раза больше? Говорят же что атмотюнинг дорогой?..
Зачем ты сравниваешь сток мотор с никаких выхлопом и овощными городскими валами и подготовленный двигатель со свободным выхлопом на валах фазой 308 и подъемом 10.
Пропишите без разреза реса можно, у нас есть умелец. Делают как раз в тех случаях когда рес должен быть стандартный.
Когда впуск может быть свободным, я бы стандартный рес не стал оставлять. Речь только про спорт, само собой.
Зачем ты сравниваешь сток мотор с никаких выхлопом и овощными городскими валами и подготовленный двигатель со свободным выхлопом на валах фазой 308 и подъемом 10.
ездил на нуждинах 10,05 и алюм рессе. потом был огнетушитель(брагин). разница меньше чем от настройки валов.
по моим впечатлениям гораздо важнее грамотный выхлоп, без затыков.
А мотор нормально настраивать после замены ресивера не пробовал ? Нуждин 10,05 при должном подходе, вполне эффективно едут почти до 8000 об/мин. В жизнь не поверю, что эти валы одинаково и овощно ехали на длинном стоковом и коротком брагинском ресивере.
Спрошу тут,дабы не плодить темы.Рессивер лада спорт получится перевернуть относительно рогов и воткнуть в классику с 16в малой кровью?Вопрос задаю,так как покупать думаю его,а в руках не держал.
Спрошу тут,дабы не плодить темы.Рессивер лада спорт получится перевернуть относительно рогов и воткнуть в классику с 16в малой кровью?Вопрос задаю,так как покупать думаю его,а в руках не держал.
Всё верно. Лада спорт не перевернёшь, а у Супер-1600 по 3 симметричных креплений с каждой стороны и банку можно переворачивать относительно рогов на 180 гр. Только там ещё на рогах отверстия под 2-ю рампу (которая косит в правую сторону), это тоже надо учитывать при компановке, либо просто глушить. Только пойди найди такой ресивер