Ты не понял, картридж уже перебран и все втулки новые, его нужно только отбалансировать. Так как холодная крыльчатка установлена большего размера, нужно еще расточить холодную часть турбины. Вот и все, преберать ничего не надо
Подскажите пжлст, какой осевой зазор должен быть в новой турбине gt3076 на втулках,допуск есть на него? скажем закреплю индикатор, от упора до упора должно быть столько то соток
То что в низшей кинематической паре должен быть зазор для "всплывания" это понятно. Вопрос именно про допуски на осевой зазор.Вот взял я турбину, промыл бензином подшипники, и замеряю индикатором, что я должен увидеть?
Посмотрел китайский ремкомплект, на сухих деталях при комнатной температуре зазор показался большим, вот и спрашиваю цифры.