Решил таки заново создать тему, скучно как то))
Флуд приветствуется))
Я уже настолько абстрагировался от таза, что меня веселит это все..
Начну с самого начала...
итак .. поехали..
Lexus GS300 1999г. дорестайл, был спонтанно куплен за 305тыс.руб
тогда еще слабо представлял что это за авто, и теперь понимаю, на что мог напороться при покупке, но мне фортануло и тачка оказалась весьма достойна..
более того, я связался с первым в России ее владельцем, который лично купил ее у немца, и узнал всю ее историю от первых до моих рук.. Оказалось армян в этой цепочке не было))
вот такой она была у него))
вот такой я ее купил. Таз конечно затменяет своей красотой, но лексарь тоже ничего)
Первые впечатления... кайф, я когда сел в своего таза на следующий день, я вышел из него посмотреть не откручены ли у меня колеса, что с машиной, таз не исправен, чтото с подвеской, и это притом что я настолько ее довел до "совершенства" что не представлял что может быть лучше)
Лексарь достался мне уже с некоторым тюненгом, ввиде спортивных пружин и амортизаторов, так что особо дивана я не ощутил., которым меня пугали.
немного перетряхнул подвеску, благо контрактные запчасти на Toyota Aristo - праворульный аналог, наверное самые дешевые из всех прулей. Ну к примеру дверь всборе с обшивкой и внутрянкой 800 рублей (восемьсот), капот полторы и тд.. что не может не радовать
так прикупил все рычаги и все ступицы всборе
вот к примеру, ступицы всборе с тормозным диском и суппортом, в состоянии новой, диск тормозной даже без износа - 1600р/пара
немного отступлю, насчет контрактных запчастей. Всякие расходники типа шаровых и тид можно сноснопокупать новыми оригинал, цены как на любую тоету.. а вот узлы и агрегаты - только контракт, ибо новое//космос
к примеру передний верхний рычаг с несьемной шаровой
конечно китай на порядок дешевле но там качество как на тазу..
Флуд приветствуется))
Я уже настолько абстрагировался от таза, что меня веселит это все..
Начну с самого начала...
итак .. поехали..
Lexus GS300 1999г. дорестайл, был спонтанно куплен за 305тыс.руб
тогда еще слабо представлял что это за авто, и теперь понимаю, на что мог напороться при покупке, но мне фортануло и тачка оказалась весьма достойна..
более того, я связался с первым в России ее владельцем, который лично купил ее у немца, и узнал всю ее историю от первых до моих рук.. Оказалось армян в этой цепочке не было))
вот такой она была у него))
вот такой я ее купил. Таз конечно затменяет своей красотой, но лексарь тоже ничего)
Первые впечатления... кайф, я когда сел в своего таза на следующий день, я вышел из него посмотреть не откручены ли у меня колеса, что с машиной, таз не исправен, чтото с подвеской, и это притом что я настолько ее довел до "совершенства" что не представлял что может быть лучше)
Лексарь достался мне уже с некоторым тюненгом, ввиде спортивных пружин и амортизаторов, так что особо дивана я не ощутил., которым меня пугали.
немного перетряхнул подвеску, благо контрактные запчасти на Toyota Aristo - праворульный аналог, наверное самые дешевые из всех прулей. Ну к примеру дверь всборе с обшивкой и внутрянкой 800 рублей (восемьсот), капот полторы и тд.. что не может не радовать
так прикупил все рычаги и все ступицы всборе
вот к примеру, ступицы всборе с тормозным диском и суппортом, в состоянии новой, диск тормозной даже без износа - 1600р/пара
немного отступлю, насчет контрактных запчастей. Всякие расходники типа шаровых и тид можно сноснопокупать новыми оригинал, цены как на любую тоету.. а вот узлы и агрегаты - только контракт, ибо новое//космос
к примеру передний верхний рычаг с несьемной шаровой
конечно китай на порядок дешевле но там качество как на тазу..