LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#1
Решил таки заново создать тему, скучно как то))

Флуд приветствуется))

Я уже настолько абстрагировался от таза, что меня веселит это все..

Начну с самого начала...

итак .. поехали..

Lexus GS300 1999г. дорестайл, был спонтанно куплен за 305тыс.руб
тогда еще слабо представлял что это за авто, и теперь понимаю, на что мог напороться при покупке, но мне фортануло и тачка оказалась весьма достойна..

более того, я связался с первым в России ее владельцем, который лично купил ее у немца, и узнал всю ее историю от первых до моих рук.. Оказалось армян в этой цепочке не было))

вот такой она была у него))



вот такой я ее купил. Таз конечно затменяет своей красотой, но лексарь тоже ничего)



Первые впечатления... кайф, я когда сел в своего таза на следующий день, я вышел из него посмотреть не откручены ли у меня колеса, что с машиной, таз не исправен, чтото с подвеской, и это притом что я настолько ее довел до "совершенства" что не представлял что может быть лучше)

Лексарь достался мне уже с некоторым тюненгом, ввиде спортивных пружин и амортизаторов, так что особо дивана я не ощутил., которым меня пугали.



немного перетряхнул подвеску, благо контрактные запчасти на Toyota Aristo - праворульный аналог, наверное самые дешевые из всех прулей. Ну к примеру дверь всборе с обшивкой и внутрянкой 800 рублей (восемьсот), капот полторы и тд.. что не может не радовать



так прикупил все рычаги и все ступицы всборе


вот к примеру, ступицы всборе с тормозным диском и суппортом, в состоянии новой, диск тормозной даже без износа - 1600р/пара




немного отступлю, насчет контрактных запчастей. Всякие расходники типа шаровых и тид можно сноснопокупать новыми оригинал, цены как на любую тоету.. а вот узлы и агрегаты - только контракт, ибо новое//космос

к примеру передний верхний рычаг с несьемной шаровой




конечно китай на порядок дешевле но там качество как на тазу..
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#2
итак подвеску подшаманил, потому как купил машину в Тамбове, а дорог в Тамбове нет!! я не знал что гдето может быть такое что на центральном проспекте ямы по колено..

потом начал менять колеса

крутые волк ракинг те37 оказались как корове седло





поэтому я остановился на классическом варианте



а зима такая



потом я начал менять салон, потому как серая кожа меня никак не возбуждала

подлокотник был первым))




руль



пол









https://a.d-cd.net/9d61ddas-960.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#4
с сидушками, отдельная тема, сначала была черная тряпка







но смотрелось это убого

задний диван нашел кожаный от аристы



потом другой, намного бодрее и круче от лексус лс








а аристовский пошел в гараж))




передние сидушки от Lexus ls600h, с массажем вентиляцией, электро 10 регулировок всего и вся с блэкджеком и шлюхами.










https://www.youtube.com/watch?v=c2tNF6jEk4M&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=PhVU89BEqdc&feature=youtu.be
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#5
также изменению подверглась и мультимедиа, вхлам было переделан монитор, теперь там камера, андроид, блэкджек и шлюхи...

















это все что касается стайлинга... далее тема ближе Вам... ТЮНИНГ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#6
начал с подвески, потому как всегда мечтал поездить на колах...были приобретены фуллтапы с регулировкой жесткости амортизаторов





настроил, результат бомба..я даже незнаю как это описать) просто поверьте на слово))


так же немного полиуретана, но только туда где он нужен, где сайлентблок не работает на кручение..

кстати в стоке подвеска на плавающих сайлентблоках (ШС)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#7
поменял редуктор, с более короткой парой. в стоке 3.6, поставил 3.9 ( с турбоаристы)



и привода жирные от нее же и кардан... Кстати отступлю, в японском тюненге очень много решений болт он, никакого колхоза, просто прикручиваются детали от более мощных версий, и не обязательно своей модели, много взаимозаменяемо.



 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#8
далее тема тормозов...

Пошныряв немного по сухому асфальту пришел к выводу. Тормозов не то чтобы мало. Их нет. Первые торможения вопросов не вызывают. Но мне это напомнило мой бывший турбоТАЗ до ребилда тормозов. Минута гонки — 10 мин стоянки).

Хотя уже стояли 4pot от цельсиора, тоесть жирнее стока..



немного улучшил ситуацию установкой задних вентилей от супры 80



но в целом ничего не изменилоось. и после тазо на брембо 4 пот, тормозов прросто нет!!, незнаю как люди ездят вообще на стоках..

было решено кардинально все накуй переделать..

сувал то что максимум влезет в имеющиеся 18 колеса

итак 360*34мм перед диски

350*28мм зад диски

суппорта от кайена турбо S 6pot спереди, 4 pot сзади


чтоб вы понимали, тазовый тормозной диск гдето как ступичная часть на этом диске, и это ЗАДНИЙ диск





сравнение с стоком





ПЕРЕДНИЙ и сток



 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#9
С супортами было много возни. Power968 решает любые вопросы..


























впечатления... АД

очень малый ход педали, резкие как понос, перебор для этого кузова 200%

торможение с 170 до 0 составило 5 секунд, притом на конченной гражданской резине, которая была слабым звеном, запас у тормозов еще был
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#10
далее мотор..

долго, очень долго думал, как быть

в стоке атмосферный 3 литровый джейзет едет неплохо для городского потока, быстрее подавляющего большинства, примерно как таз на незлых валах, разгон до 100 стабильные 7 секунд, ключевое слово СТАБИЛЬНЫЕ, он никогда не закопается на месте, трекшен + задний привод решают., мокрая дорога также не помеха, когда передний привод тупо шлифует вне зависимости от мощности, поэтому в дождь камри 3.5 сливает уверенно старт.

но что такое 222 л.с. на две тонны веса. это пыль для моряка бывшему турботазоводу!

сильно склонялся к 1UZ-fe, V8 4литра атмосферы, разгон до 100 5.5сек, но пообщавшись с владельцами таких моторов понял - МАЛО.. думал его турбовать, даже прикупил РЕДЧАЙШИЕ жирные шатуны на него



но прикинул компановку, сингл бигтурбина не вариант так как корч, а битурбо нереально по компановке. хотя результат обещал быть достойным, это под 700 л..с и момента под тонну

остается джейзет турбо, попса))

в стоке турбоджейзет в этом кузове весьма неплохо валит, насовывая за щеки тому же атмосферному V8

www.youtube.com/watch?v=-i4VeRVp6-I

но сток для детей))

пообщавшись с турбоаристо и лексусоводами пришел к выводу что сток турбоджей на синглбигтурбине отдает стабильные 500 сил и весьма достойно едет, не в подиум, но многим городским забиякам сует за обе щеки.

с чего начинать? правильно, с января

мною был создан переходник с родной косы в родной мозг, чтобы в разрыв него можно было впилить январь, не нарушая сток проводку, на случай если чтото пойдет не так..








запилен кронштейн дпкв



прикупил январь и уже перепаял его под 6 цилиндров

задума такая что сток мозг будет рулить штатными системами, включая дроссель коробку и прочее, а январь движком
задача сохранить по возможности штатные системы, ибо корчевать не хочу

... ну на данном этапе пока все и находится, надо пилить репер из шкива, садить датчик фаз, дад, дтв и пробовать заводить на январе


по мотору.. планируется разжимание своего атмосферника и прикручивание небольшого ведерка сил на 500, так побаловаться..
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#11
Салон прикольный получился. если бы еще ценники писал на все,я был бы очень тебе благодарен. сколько колы стоили?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#12
колы 16 тыс,
все что контракт стоит как навоз, доставка дороже, поэтому обычно набираю побольше)) про запас
тюнинг, не сток, стоит денег
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#13
редуктор всборе 1 тыс)) сломать его нереально, история упъмалчиваает о сломанных аристо редукторах) оттого и прайсы на стоки такие, то что реально нах никому не нужно, снял пыльник с гранаты шруса, а там смазка БЕЛАЯ.. на тазу земля под пыльником через пол года))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#14
в целом за 2 года эксплуатации было 2 поломки. Тюненги и всякие шаровые не считаю, помоему это расходники
1- щетки генератора стерлись в ноль, зарядка пропала, я купил таблетку, щетки и диодный мост чтоб наверняка
2 -датчик положения педали умер, я купил дроссель со всеми датчиками всборе, про запас), всдруг еще какой датчик наипнется

налог 16500, расход 18
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#17
ну вот, а вы все говорили что Орис уже не тот... с возвращением
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,711
Лайки
5,523
#20
Суппорта 23, диски перед по 3 зад по 5. Колодки не помню рубля по 3, покраска порошком 5, фоезеровочные работы безценно. Итого 50к +-