LEXUS Ориса г.Белгород

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
#41
Якудза никого в лехус не затащит, тачка строго для ЕС.
Уровень б/у тюненгов с дальневосточной помойки? Ну да, клубтурбо со своими "треуголками" и прочими косорылыми поделками из чермета рулит))))
Я себе от SLK седла в таз впихнул, и что? Перестала ныть поясница, стала неметь правая нога. Привет тазоэргономике.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#42
Nicklas, у тебя какой то непонятный страх к трансвеститам. Признавался. Было дело?))
Да не то чтобы я их боюсь. Брезгую, скорее

Якудза никого в лехус не затащит, тачка строго для ЕС.
Уровень б/у тюненгов с дальневосточной помойки? Ну да, клубтурбо со своими "треуголками" и прочими косорылыми поделками из чермета рулит))))
Я себе от SLK седла в таз впихнул, и что? Перестала ныть поясница, стала неметь правая нога. Привет тазоэргономике.
У меня тоже че-то проблемы с правой ногой, кстати, бывают. Списываю на старость/нездоровый образ жизни.

И ещё. В jdm не надо ставить коробку от Фиата, эвака и пр. Ставится болт он родная коробка, да что там ставится, она уже стоит)))
Насчет коробки, кстати: я так понял, она у тебя будет управляться родным мозгом по сигналам от родного же моторного эбу, который ты хочешь отлучить от реального управления мотором, доверив его самопальному Январю? Она, по идее, и переключаться будет ровно в те же моменты по оборотам, что и сток (родной то мозг вообще не в курсе что на нем русские ипашат). Тогда тебе поставить ведро на 500+ сил с розовым силиконом (судя по суппортам, и такой расклад возможен), может, и не получится - коробка будет переключаться раньше чем этот кусок железа с японской помойки раздуется. Т.е. вариант турбой просто приподнять сток характеристики в том же диапазоне оборотов.

И еще: в этом 20-летнем почти новом авто есть всякие перделки типа ESP и антибукса? С ними как? Не лежит ли часть хитрых узкоглазых алгоритмов в мозгах коробки (их-то обойти не удастся)? А то, может, свап на механ? Думаю, и его можно найти в подвалах дядюшки Ляо. Правда, первая будет от себя, а 6я на себя - они же для левшей их делают.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
5,608
#43
По мозгам ты все правильно понял. Есть ESP, трекшен. Душит мотор дросселем, тормозит колеса. Дроссель останется на сток мозге, я ещё и круиз хочу чтоб остался.

По турбе, если в пол- переключает на 6.5, более чем для любого ведра. Тем более ручной режим переключения передач никто не отменял а там хоть в 10 крути. )
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#44
По мозгам ты все правильно понял. Есть ESP, трекшен. Душит мотор дросселем, тормозит колеса. Дроссель останется на сток мозге, я ещё и круиз хочу чтоб остался.

По турбе, если в пол- переключает на 6.5, более чем для любого ведра. Тем более ручной режим переключения передач никто не отменял а там хоть в 10 крути. )
Еще повезло что не по кан-шине все.
Сигнал с дросселя на Январь через тазовый ДПДЗ заведешь? Чет чует сердце с синхронизацией представления о том как надо валить у мозгов проблемы могут возникнуть (что русскому хорошо, японцу - смерть).

Ручной проверял? Он не у всех "честный". Да и, подозреваю, ты 90% времени все-таки не в пол ездишь. Короче, с улей "на 500" может ехать в повседневе хуже чем "на 350" из-за мозгов кпп... Вари коллектор тогда под т3/т4 (чтоб выбор был что ставить). Или ты с турбожизета будешь брать? Не сильно гнилой.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#46
Еще повезло что не по кан-шине все.
.
Тиида на sr20det собрана на трансвеститском январе, установленном в параллель сток мозгу(ессно авто с кан шиной), вроде даже ездило всё(пока вкладыш не сказал: "покааа!").
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
5,608
#47
Nicklas, ты чёт вобще разошёлся, мух от котлет чтоль отделять не научился? последние 2 недели только и вижу как ты всем своё мнение пытаешься навязать. Чего ты до Ориса то до*бался, человек вернулся на тб, рассказывает что и как, кому то это полезно может будет, кто то может банально не знает что есть альтернативный путь. Ты хоть раз покупал б.у. запчасти японии? видел какого они качества?


ORIS, почему не вемс?
Вемс, мегасквирт - не верю я в них
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#48
Тиида на sr20det собрана на трансвеститском январе, установленном в параллель сток мозгу(ессно авто с кан шиной), вроде даже ездило всё(пока вкладыш не сказал: "покааа!").
Давай ссылку как это ездило.
А то у меня тут Кайен на 6 январях: один на левый блок, другой на правый, один на передний климат, другой на задний, один на коробку и ещё один музыку играет. Ростовский рэп.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#50
при переключениях акпп и есп. мотор душится всем подряд//дроссель, уоз, топливо, вплоть до полно отключения всех цилиндров

По мозгам ты все правильно понял. Есть ESP, трекшен. Душит мотор дросселем, тормозит колеса. Дроссель останется на сток мозге, я ещё и круиз хочу чтоб остался.

По турбе, если в пол- переключает на 6.5, более чем для любого ведра. Тем более ручной режим переключения передач никто не отменял а там хоть в 10 крути. )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
5,608
#51
Посмотрим. Подобные решения пиггибэк мозгов успешно работают. Только название не ачкаэс эфкон или гредди ультимэйт а ИТЭЛМА)
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#52
кстати вполне может и получится
если январь научить жестко рубить зажигание и топливо при закрытии дросселя
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
5,608
#53
На что можно напороться при покупе?
Самое основное - кузов. 99% всех это битые перебитые из трёх сваренные.смотреть надо на зазоры бамперов с крыльями , дверей с арками ну вообще стандартно. Больное место это задние арки, гниют, рамка ловового стекла под верхней резинкой. Больше особо коррозийных мест нет.
По подвеске поxyй, вкатывается от аристы всборе за копейки. По движку тоже особо без заморочек, стандартно у людей если троит то меняют катушки и бронепровода . Муфта ввти бывает моросит, все легко решается. А ещё фишка этого двигателя заслонка переменной длины впуска, она обычно откручивания и улетает в цилиндр)
По электрике проблем обычно нет - это не немец, это тоета. Обычно все работает чики пуки. ГТЦ часто народ меняют (он электрический) . Контракт всборе стоит 4р. Если не держит давление в системе. Печку народ меняет ещё, если не греет водительская сторона.

В целом это простой и топорный автомобиль, без излишних наворотов, но все что нужно - есть. Сделан очень мощно. Все агрегаты с запасом. От этого и вес авто под 2 тонны. У нас на работе мастер по удалению вмятин без покраски сказал этот Лексус самое трудное что он делал. Металл очень толстый и жёсткий. На вопрос а какой самый тонкий. Ответ приора и Солярис.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
5,608
#54
забыл еще)

еще немного тазозапчастей в лексус

чтобы была возможность ставить интересные углы , замутил лайфхак

пришлось перебрать в магазине ведро муфт, чтобы выбрать те которые крутятся друг в друге) качество запчастей ТАЗ на высоте









 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#55
Дверь 800.
Редуктор 1000.
Коробка помню ты писал за 3000 купил.
Всегда удивлялся твоим ценам, ты где их такие находишь?
А вот реальные цены на дроме:
Дверь от 2500
Редуктор от 2000
Коробка от 15000
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#56
Да и саму машину ты купил за 300, таких цен просто нет сейчас, все что меньше 450 дрова.
Ты прям везунчик)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,846
Лайки
5,608
#57
Ещё на Авито посмотри. В Москве.

Вот дверь. Правда без обшивки. Ну 500 р за обшивку накинет.



Вот редуктор.




АКПП если ты не забыл я покупал с гте мотора.

От ге прайс от 7 до 15.

Потрошить меня не получится. Я знаю где мотор всборе с навесным продается за 28тыс. Хотя дешевле 50 ты на " дроме" не найдешь.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#59
ORIS, намаж резьбу на колах чем-нибудь солидольным пока не поздно.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#60
Да я не тролю, я просто удивляюсь твоим ценам и пишу те цены которые вижу, дверь на фотке мертвая, внизу из под герметика ржа пошла, редуктор весь в масле, тоже сомнительный вариант)))
Не ну раз так все дешево покупаешь то молодец, умеешь искать значит, у меня так не получается)))
Никакого троллинга....