Самые лучшие атмопоршни (GE) это 46030 (трамблер) и 46050 (vvt с мех. заслонкой). На фото поршни от ввт с электро-дросселем - шлак, ибо под большую степень, гнут клапана и дрыщевые). 46030 и 46050 по конструкции такие же как гте только без маслоканала и лужа чуть меньше. Друг от друга отличаются только тем, что на 46030 цековки фрезерованы, а на 46050 не обработаны, видимо в целях удешевления. А еще с ними идет жирный шатун как на гте)
Покупать поршни от джейзетов и узетов новыми не имеет никакого смысла. Обмерял 5 комплектов б/у поршневой, износ по юбке максимум 0,02, в среднем 0,01, т.е. в пределах погрешности измерения моего инструмента.
Промерял 2 блока с моторов "в разбор", т.е. полный хлам со стуканутым коленом. Зазор цилиндр-поршень при номинале 0,03-0,04 был 0,05-0,06, эллипс 0,01-0,02, зазор в кольцах 0,5-0,7 в среднем