LEXUS Ориса г.Белгород

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Такая же фигня 225/45 R17 Nokian Hakkapeliitta 7 начинается от 7200р итого при самом лучшем раскладе почти 29к а того и больше...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Притом если летом можно резину находить на "држечь", с зимой не прокатывает тяжёлый задний привод
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Так и ломается иллюзия бесплатности старых, но изначально дорогих машин. Не так сложно купить солидную сорокалетнюю машину и даже успешно ремонтировать её с помойки (никому не в обиду), закупая лысый триангл с шиномонтажек в 19 размере, но как захотелось чего-то, что на разборке нет - печальбеда.
Вся надежда на "японскую ковку" и "японскую липучку" 2003 года выпуска.
Если чо, никого конкретно задеть не пытался - тазо****еры на 16 китайских воссенах и каме евро выглядят так же дико.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Так и ломается иллюзия бесплатности старых, но изначально дорогих машин. Не так сложно купить солидную сорокалетнюю машину и даже успешно ремонтировать её с помойки (никому не в обиду), закупая лысый триангл с шиномонтажек в 19 размере, но как захотелось чего-то, что на разборке нет - печальбеда.
Вся надежда на "японскую ковку" и "японскую липучку" 2003 года выпуска.
Если чо, никого конкретно задеть не пытался - тазо****еры на 16 китайских воссенах и каме евро выглядят так же дико.
Ну а что же нам, нище.б.родам делать, если хочется в теме быть, а дочек Рокфелера на всех не хватает....))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Про триангл не баззарь. Не настолько мы ********ы чтобы его лысым покупать.



Лично я летом езжу на бу nokian hakka bkack 15года (10k+ новый балон)

На зиму нашел колеса всборе за 20к, с хаккой 16года с износом 0.5%, диски ублюдские уже продал за 10.

Кто хочет тот изыскивает возможности. Не надо впадать в крайности с лысым триангл с шиномонтажек. Я ещё давно говорил. Колеса - это единственное что стоит денег в этой машине. Просто нужно принять это как должное. Хотя в стоке r16, и цены на этот размер вменяемые. Не 15р за балон.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Так я и не пойму - чем вас удивляет 7к колесо?
Ты же не планируешь прикупить тиира за 500 рублей под шесть поршней, так и с колесами вроде ожидаемые траты.
Просто видишь владельцев каких-нибудь грантошпорт, как они слезу смахивают, когда им цену за резину в размер объявляют и непонятно - **** он ждал?
Про энамарки, что круглый год на ымператорской липучке ещё вспоминается.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Так я и не пойму - чем вас удивляет 7к колесо?
Ты же не планируешь прикупить тиира за 500 рублей под шесть поршней, так и с колесами вроде ожидаемые траты.
Просто видишь владельцев каких-нибудь грантошпорт, как они слезу смахивают, когда им цену за резину в размер объявляют и непонятно - **** он ждал?
Про энамарки, что круглый год на ымператорской липучке ещё вспоминается.
я в свое время покупал резину по 13р. за 1 шт. и это было еще до кризиса, и ничего норм, просто покупая авто я знал на что шел.
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
Наткнулся на полную характеристику распредвалов на GE.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Секрет продувки сток бошки 2JZ GE VVTi (именно гита, аристо) кроется в стоковых распредвалах они там 248\248 и подъем почти как у тюненых BC 264\264.

2JZ-GTE VVT-i
Intake Duration variable
Intake Camshaft lift 7.88mm
Exhaust Duration 233°
Exhaust Camshaft lift 8.4mm

2JZ-GE vvt-i
Intake Duration 248°
Intake Camshaft lift 8.56mm
Exhaust Duration 248°
Exhaust Camshaft lift 8.31mm
 

LeX29

Пользователь
Регистрация
23.11.2014
Сообщения
86
Лайки
4
Как я понимаю сначало был спроектирован атмо мотор, затем инженеры переработали его в турбо версию, меня мучает вопрос зачем было делать другую гбц? Не считаю каналов, может дело в рубашке охолождения более развитой под турбу там отвод на радиатор с другой стороны, но факт в том что америкосы строят супердрагстеры как ГЕ так и ГТЕ головках. В России таких проектов вообще пару штук и то овощей городских. По продувке у них все одинаково 236-237cfm.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Итого от атмоголовки:

турбина дуется очень легко, возможно частично помогли меньшие валы, спул комфортный по городу уже с 3200, дальше немного проседает 4-5.5 тыс (странно, вроде валы как раз под эту зону), а дальше самое интересное… после 5.5 машина начинает люто валить, как будто там не 2 тонны веса, а как минимум в два раза меньше… короче ранее нам не хватало верхов даже на валах хкс 272 и диван так и оставался диваном… теперь у нас есть верха, а середину мы поправим закисью.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628
Сижу сачкую. Дтож всаживать надо. Уже прикинул что это выход с ГБЦ на печку. Детона датчик вешать, датчик фаз (что самый гемор), дада нет ещё. Ещё не определился на сколько. 1.5....2. проводку плести ещё, вообщем дел много, стопорит дф. Так влом ГРМ разбирать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
2ух барный ДАД ставь - меня заи.пал этот ограничитель в 250 кПа. Чуть навалишь и опана ... топлива по последней точке карты ДАДа с откатом по уоз.