Я писал что покупка контракта порою в любом случае необходимость.
Ты можешь визуально определить износ детали? Конечно. Если новый тормозной диск толщиной 32мм, а "конченный" контракт 31.9мм то вроде бы вопросов не должно быть правда?
Понятное дело что покупать шаровые нет смысла, но ступицу всборе, привод или рычаг сам бог велел.
У вас что там, разборки ждма на каждом углу? Как ты эти все детали визуально оцениваешь? Продаван с 8 часовой разницей во времени присылает тебе фото и мамой клянется, что именно это он отправит тебе?
Насчёт сидух. Конечно куда круче ездить в вазовские сидении где даже в новом копчик упирается в перекладину сидения)) и через 200км тебя просто можно выковыривать из тачки.
А так, химчистка решает и вози своих личных шлюх))
Не помню уже как там в 08х, но в Калиновских сиденьях можно и 1000км проехать и никого выковыривать (если не дтп, конечно) не надо.
Насчёт запчастей от таз) нужно коробку от таза поставить чтобы понять что jdm валит а таз сосет
Так в таз можно и от жопеля и от фиата и даже (сейчас у любителей узкоглазых произойдет эякуляция) от эволюшена коробку поставить. Он после этого станет жопелем/фиатом/(второй раз) эволюшеном?
Человек и обезьяна на 99% состоят из одних и тех же компонент. Отличия всего лишь в мозге. Пересадив мозг от таза в лексус у тебя получится не лексус с тазомозгом, а таз с лексусотелом. В принципе, решение верное, ибо, как известно, тазы решают.
Вот поедет твой таз в подиум, спросит у тебя какая-нибудь цыпа
- А что по машине сделал, красавчик?
С чего начнешь? Да первое что ты скажешь, сплевывая шелуху от семок прямо ей на босоножки:
- Тут Январь стоит, понятно!
И тут она поплыла, конечно. Советую накидку какую-нибудь на сидухи все-таки возить с собой, вдруг потом продать их решишь кому то у кого денег на химчистку нет.