Это хуже поедет у тех кто настраивает без динамики форс и времени накопления. Я всегда когда катаю скидываю фишку с гены, много сюрпризов, если этого не делать
Это хуже поедет у тех кто настраивает без динамики форс и времени накопления. Я всегда когда катаю скидываю фишку с гены, много сюрпризов, если этого не делать
Саш при падении напруги искра существенно портится. это факт. мой пример на карбе когда еще все сток было. а на карбе электронного кроме искры нет ничего. вот еду по ровной дороге с одним положение заслонки просто еду - и реле регулятор то давало зарядку то нет. так вот зарядка появляется машина ускоряется как будто газ добавили. зарядка пропадает как будто дросель начали прикрывать и так на разных передачах и разных режимах и оборотах двигла.
Это хуже поедет у тех кто настраивает без динамики форс и времени накопления. Я всегда когда катаю скидываю фишку с гены, много сюрпризов, если этого не делать
Так без возбуждения обратной связи по регулятору нет, там напряжение диапазон имеет очень большой. Лично наблюдал на тазу 16 вольт. Не понимаю, в чем прикол.
заморю ? человек на крузе(крестоносец..) заглядывает ... так там зарядка за 15 зашкаливает ... и с новым 64 акб тоже ... и я не увидел чтобы цепь зарядки акб от напряжения бортсети разделялись ..
и не сразу... а секунд через 30 -40 после запуска )
Подтверждаю. Лил в мопед все что продается у нас в области начиная с нонейм колонок со стрелкой как в часах.
Топчик это Лук. Далее ТНК/Роснефть
Далее гасмяс. На шеле чето не видел 100 я.
Я у вас заправлялся на лукойле на выезде в сторону Воронежа , нормальный , да .
А 100 на шелле есть далеко не везде . В Воронеже знаю на 2 заправках из 5 , кажись . И то там только на одной колонке есть 100 .
Неа . 0.025 -0.07. 1JZ-GE - 0.035-0.072 - max-0.1. 1JZ-GTE - 0.025-0.062- max- 0.08 . Ну не прям пипец на сколько больше у джеев. Что там что там 5соток как бы норма. Пацаны в серваке по бмв до семи соток не парятся - норм. Кстати - не из-за мелких ли зазоров и маленькой ширины бэхи по вкладышам регулярно рыгают ? И кстати у них там гора гбц вальвотроников валяется с убитыми постелями - говорят густым маслом вшатали , типа не прокачивается. Походу конструктивный проеп - сильно жидкое - труп, густое - тоже труп. Незавидная участь.
Надо радиатор основной просто картонкой закрыть , что не продувался . Термостат когда открылся , радиатор прогрелся до самого низа включая нижний бачек и теплообменник атфки. Не надо ни че придумывать. Картонка решает
Надо радиатор основной просто картонкой закрыть , что не продувался . Термостат когда открылся , радиатор прогрелся до самого низа включая нижний бачек и теплообменник атфки. Не надо ни че придумывать. Картонка решает
92 жиже, а лукойл 95 пижже
Кстати - лить или не лить в надутые моторы жидкие масла - ответ на руках - у сына ф10 бмв - надутый Б20н20, - 5в30 рекомендация завода.
Да, подогревает. Но только при открытом термостате и если основной радик чуток хотяб прикрыть. Тогда нижний бачек теплый и будет подогрев атфки. Давеча покатался, полчаса гдето и залез потрогать шланги вход выход радика и вход выход на нем подводы от акпп - а низ то теплый оказался и шланги с акпп тоже . Причем от коробки шланги были чуть теплее чем низ у радика. Кароче нету проблем с этим у Лекса .
Неа . 0.025 -0.07. 1JZ-GE - 0.035-0.072 - max-0.1. 1JZ-GTE - 0.025-0.062- max- 0.08 . Ну не прям пипец на сколько больше у джеев. Что там что там 5соток как бы норма. Пацаны в серваке по бмв до семи соток не парятся - норм. Кстати - не из-за мелких ли зазоров и маленькой ширины бэхи по вкладышам регулярно рыгают ? И кстати у них там гора гбц вальвотроников валяется с убитыми постелями - говорят густым маслом вшатали , типа не прокачивается. Походу конструктивный проеп - сильно жидкое - труп, густое - тоже труп. Незавидная участь.