Все так впечатляюще начиналось, едет, жмет, резкий отзывчивый, ну прям ваааще зашибись. Не жрет, валит Утро. Дай думаю выйду да сам запущу мотор. Завел, слушаю и... Запуск. подкинул обороты. переход в хх и тут началось - слышу мотор замычал, обороты валятся к 700, встали на 750, мычит, на 1100 не выходит. В течении десяти пятнадцати секунд , мыча потихоньку подымает обороты , уперся в 900 и мыыыычит. Понял. выхожу и метнулся к выхлопу , свой калиброваный шдк ))) к трубе, а от туда бензин живьем, чуть не льтся, воняет так словно бензином мотор изнутри обливают и моют. Капец.
На ХХ на горячем моторе отверстия выходят прямо в торец заслонки то есть перекрыты почти полностью, при этом ДЗ в 12%. При пуске ДЗ встает в положение в 15 - 16 % и эти шесть дырок становятся открытыми и воздуха через них и саму заслонку перетекает чуть ли не 70% больше. Естественно, что дмрв посчитал и добавил топлива... очень дохера добавил.
Пока две из шести дырок заклеил, все вернулось в норму. Склонен к замене ДЗ всборе , нах.