Да мало ли что он там имеет, там зазор 2 сотки поршень цилиндр и точить нельзя. Нужно спец поршни делать и кольца из какого то сплава космического брать. Иначе бар дуешь и всё дрищет. А 2.7 пихать, уже не то.
Это всё рассуждения того кто не дул в премиум в8 , по факту это обычная железка без надёжности. Ты ещё расскажи про премиум W12 с шатунной шейкой 13мм, уже чем на субе! У вага единственный нормальный мотор это 2.7. Проектов 1000+ много, правда за бугром. Может себе куплю такой....
Это всё рассуждения того кто не дул в премиум в8 , по факту это обычная железка без надёжности. Ты ещё расскажи про премиум W12 с шатунной шейкой 13мм, уже чем на субе! У вага единственный нормальный мотор это 2.7. Проектов 1000+ много, правда за бугром. Может себе куплю такой....
Это всё рассуждения того кто не дул в премиум в8 , по факту это обычная железка без надёжности. Ты ещё расскажи про премиум W12 с шатунной шейкой 13мм, уже чем на субе! У вага единственный нормальный мотор это 2.7. Проектов 1000+ много, правда за бугром. Может себе куплю такой....
Этот двигатель имеет тюнинг в виде компрессора вместо впускного коллектора. Болт-он! А в твоих лексусах в салоне все блевотно-убогое как на 8ке из 80х. Причем в них это до сих пор. Поверь человеку, у которого старый ваг и новая рисовозка не в бичевой комплектации
Лексус rx450 гибрид. Свои 320 ньютон и 270 электромоторные, которые доступны в любой момент. То есть 600+ ньютон почти с хх. Разгон 0-100 6.7 - 7 от комплектации. Коробка вечная, мотор тот самый триипять. Не ?
Лексус rx450 гибрид. Свои 320 ньютон и 270 электромоторные, которые доступны в любой момент. То есть 600+ ньютон почти с хх. Разгон 0-100 6.7 - 7 от комплектации. Коробка вечная, мотор тот самый триипять. Не ?
Не знаю как с компрессоров, а в турбовом блоке все норм с зазорами и шатунами. Знаешь сколько стоит турбовый блок в сборе? Можешь не искать я тебе отвечу, 500+ если повезёт. Есть предложения по 700, 800 и 1+
ну 7.7 до ста едет, про коробки не знал, что у гибридных рыксов вриатор, был уверен что там стоит такаяже как на гибридном GSе. а у них точно не вариатор и крайне крепкие. Норм же бегемот ) мне рэкс 300( рест первого поколения) по городу норм зашел толкаться да не спешно передвигаться. Не 200ТЛК конечно но ваще безпроблем за год и норм продался.
Таблетку то отдай
Не знаю как с компрессоров, а в турбовом блоке все норм с зазорами и шатунами. Знаешь сколько стоит турбовый блок в сборе? Можешь не искать я тебе отвечу, 500+ если повезёт. Есть предложения по 700, 800 и 1+
Видишь-ли, юный друг, ты 460 с 1.8 имеешь ввиде членоподобного графика сверху. А с 4.2 ты валишь на все бабки с нажатия педали в пол! И можешь иметь 460 сил, но 4.2 дает 460+ момента с низов практически, на которые твой 1.8 еще раздуть надо