Видишь-ли, юный друг, ты 460 с 1.8 имеешь ввиде членоподобного графика сверху. А с 4.2 ты валишь на все бабки с нажатия педали в пол! И можешь иметь 460 сил, но 4.2 дает 460+ момента с низов практически, на которые твой 1.8 еще раздуть надо
Так все полноприводные тяжёлые, но у а8 приемущество за счёт алюминиевого кузова и низкой цены. Люди боятся налогов, расхода топлива и дорогих поломок. А так тачка огонь, особенно если выкинуть всякое барахло из неё, типа сидений по 50 кг.
Авуди ваши конечно прикольные, алюминиум там, все дела, но вы забываете про наркоманию, когда мотор прям висит перед передней осью, это чудо умеет только прямо(
Ты не чуть-чуть ошибся, ты прям в просак попал. У атмо мотора пиковый момент где-то далеко и не долго. Это не турбо, который имеет широкий диапазон высокого крутящего момента.
Так все полноприводные тяжёлые, но у а8 приемущество за счёт алюминиевого кузова и низкой цены. Люди боятся налогов, расхода топлива и дорогих поломок. А так тачка огонь, особенно если выкинуть всякое барахло из неё, типа сидений по 50 кг.
Ты не чуть-чуть ошибся, ты прям в просак попал. У атмо мотора пиковый момент где-то далеко и не долго. Это не турбо, который имеет широкий диапазон высокого крутящего момента.
Ты на нем ездил? Эта падла спит до 1700-2000 оборотов а потом тащит до отсечки с одинаковым ускорением. И с куя-ли у турбы, с которой сняли 400++ на объеме 1.8 будет широкий диапазон крутящего момента? Да там график членоподобный в районе 4000 и выше.
И еще возмём его 1.8 4 цилиндра и 4.2 8 цилиндров с фазовращателями, изменяемой геометрией и вихревыми заслонками. У кого момент больше как минимум в 2 раза на одних и тех-же оборотах?
Авуди ваши конечно прикольные, алюминиум там, все дела, но вы забываете про наркоманию, когда мотор прям висит перед передней осью, это чудо умеет только прямо(
хорош, у меня тачка весит 1800, мотор да за передней осью, только он весит 170 кило в сборе, тк весь алюминиевый. все там нормально рулится, особенно на заводских спортпакетах подвески
И еще возмём его 1.8 4 цилиндра и 4.2 8 цилиндров с фазовращателями, изменяемой геометрией и вихревыми заслонками. У кого момент больше как минимум в 2 раза на одних и тех-же оборотах?
Какую то странную ерунду ты пишешь. Сколько у твоего в8 100-200 и 0-100? У меня на 1.8 8.5 и 3.7. Или как по твоему надо сравнивать, у кого больше вихревых заслонок? Говно это атмосферное никуда не едущее. No turbo no fun.
хорош, у меня тачка весит 1800, мотор да за передней осью, только он весит 170 кило в сборе, тк весь алюминиевый. все там нормально рулится, особенно на заводских спортпакетах подвески
ну да, поэтому во всяких dtm авуди мотор в базу перенесли) но так-то верю что рулится, на дороге ты этого не заметишь, как не пытайся, на треке - однозначно да. В ситуации когда важен цт машины - однозначно да.