LEXUS Ориса г.Белгород

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
Видишь-ли, юный друг, ты 460 с 1.8 имеешь ввиде членоподобного графика сверху. А с 4.2 ты валишь на все бабки с нажатия педали в пол! И можешь иметь 460 сил, но 4.2 дает 460+ момента с низов практически, на которые твой 1.8 еще раздуть надо
Никуда ты не валишь на своём в8, а нюхаешь дым. :)
 

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
валят лучше конечно легкие машины, легкими назвать не получается ни ту ,ни другую.
Так все полноприводные тяжёлые, но у а8 приемущество за счёт алюминиевого кузова и низкой цены. Люди боятся налогов, расхода топлива и дорогих поломок. А так тачка огонь, особенно если выкинуть всякое барахло из неё, типа сидений по 50 кг.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград

Вложения

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Авуди ваши конечно прикольные, алюминиум там, все дела, но вы забываете про наркоманию, когда мотор прям висит перед передней осью, это чудо умеет только прямо(
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Ты не чуть-чуть ошибся, ты прям в просак попал. У атмо мотора пиковый момент где-то далеко и не долго. Это не турбо, который имеет широкий диапазон высокого крутящего момента.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,672
Лайки
5,516
Так все полноприводные тяжёлые, но у а8 приемущество за счёт алюминиевого кузова и низкой цены. Люди боятся налогов, расхода топлива и дорогих поломок. А так тачка огонь, особенно если выкинуть всякое барахло из неё, типа сидений по 50 кг.
За свой диван налог 16500, но по сути это 1350/мес , за интернет/тв/телефон больше.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это м54, ребза

Всё-таки без индюка даже в чем-то лучше, старички возвращаются, старый добрый ТБ...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
Ты не чуть-чуть ошибся, ты прям в просак попал. У атмо мотора пиковый момент где-то далеко и не долго. Это не турбо, который имеет широкий диапазон высокого крутящего момента.
Ты на нем ездил? Эта падла спит до 1700-2000 оборотов а потом тащит до отсечки с одинаковым ускорением. И с куя-ли у турбы, с которой сняли 400++ на объеме 1.8 будет широкий диапазон крутящего момента? Да там график членоподобный в районе 4000 и выше.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,620
Лайки
553
Адрес
Волгоград
И еще возмём его 1.8 4 цилиндра и 4.2 8 цилиндров с фазовращателями, изменяемой геометрией и вихревыми заслонками. У кого момент больше как минимум в 2 раза на одних и тех-же оборотах?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Авуди ваши конечно прикольные, алюминиум там, все дела, но вы забываете про наркоманию, когда мотор прям висит перед передней осью, это чудо умеет только прямо(
хорош, у меня тачка весит 1800, мотор да за передней осью, только он весит 170 кило в сборе, тк весь алюминиевый. все там нормально рулится, особенно на заводских спортпакетах подвески
 

2020

New member
Регистрация
23.10.2023
Сообщения
274
Лайки
22
Адрес
Москва
И еще возмём его 1.8 4 цилиндра и 4.2 8 цилиндров с фазовращателями, изменяемой геометрией и вихревыми заслонками. У кого момент больше как минимум в 2 раза на одних и тех-же оборотах?
Какую то странную ерунду ты пишешь. Сколько у твоего в8 100-200 и 0-100? У меня на 1.8 8.5 и 3.7. Или как по твоему надо сравнивать, у кого больше вихревых заслонок? Говно это атмосферное никуда не едущее. No turbo no fun. :)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
хорош, у меня тачка весит 1800, мотор да за передней осью, только он весит 170 кило в сборе, тк весь алюминиевый. все там нормально рулится, особенно на заводских спортпакетах подвески
ну да, поэтому во всяких dtm авуди мотор в базу перенесли) но так-то верю что рулится, на дороге ты этого не заметишь, как не пытайся, на треке - однозначно да. В ситуации когда важен цт машины - однозначно да.