Пик корчевания был когда я прикрутил 1000сс боши, и дунул 2 бара. Хватило пару прохватов чтобы снять эти форсы и вернуть 550 Субару. Я не знаю как совладать с этой мощью и какой от нее практический смысл в общем. Когда на 1-2-3 передачах мощность RWD ограничена трекшеном = зацепом. А на 4 передаче 200кмч++ .
Булки? 4вд?
Основной конфиг на 500 сил впринципе рабочий, с запасом так сказать , но катаясь на 300 силах ( сейчас столько из за сток выхлопа) я второй год не могу осилить себя переварить выхлоп, хотя компоненты уже 2 года лежат. Тоесть 300 сил это вот прям душевно. Трусы не рвет , едет полкой как тролейбус, рулится, тормозит. Нет ощущения что мало или много.
Поэтому 100-200 страниц назад я и обмолвился про сток бустап. Тоесть 350-400 сил повседнева.