Поставь определение по напряжению питания.
Там на входе жирный кандюр на массу, не знаю как он там вообще частоты измеряет, мне казалось там просто уровень напряги он чует и все.
У меня стартер крутит мотор так , что периодически, генератор ещё до запуска генерировать начинает. Я не шучу. Натриевая АКБ с токами , которые писать не буду ( она нормально заряжается током 600Ампер). Просад при пуске на АКБ - полвольта всего при пусковом токе 300амп, который падает при кручении мотора. То есть, ещё до того , как мотор первую вспышку сделает , сига увидит рост напряга и откинет стартер. Либо ошибочно распознает рост напряжения , так как при старте и при ХХ напряжение почти не меняется. Второе - на горячем моторе напр 14,4. При холодном пуске гена будет пытаться сразу выдать 14,8, из-за термокомпенсации. То есть при запуске два цилиндра вспыхнут, обороты скакнут , гена подбодряемый стартером и мотором выдаст 14,8, при этом сига бросает стартер, при этом гена затормозит коленвал - я и это тоже видел на своей машине. Нужен такОй стАрт, чтоб прям как Гагаринский !!! - нажал кнопку и все это геностартерное шестицилиндровое, подкапотное чудо, опиздюленное мощным аккумулятором начинало изрыгать пар и пламя из своих выхлопных труб вХодя в ХХ. При МИНУС 30 включительно.