LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
а гоняться с мажорами и идиотами - детсад нах. чо толку спорить с дураками? они все равно по своим принципам тебя переспорят.
эт все равно что с женой спорить)))))) еще и должен каждый раз оказываешься.
В тот день когда гонялся с геликом я жаждил раскатать того самого Тигуана на стейдже Х, который в пабликах каждый день кричал что Лексус никуда не едет , что он его раскатает на раз просто , и как только начинал идти снег приступ желания раскатать Лексуса многократно усиливался. А мои комментарии насчёт погоды принимались за слив. А в тот день я подошёл к нему с предложением заехать на сто получил отказ в свете того что я сам уже давно слился. По итогу Тигуан комментировал заезд сидя в гелике и снимая на камеру )) что максимально прибавило эпичности ситуации, потому что этот гелик этого Тигуана раскатал )))))))))))))

Так что выводы были сделаны. , меня обливали грязью в роликах , в пабликах , в комментариях. Какой смысл мне Джейзет собирать ради этого ?

Для самого себя я обозначил задачи , и двигаюсь согласно намеченному плану.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
Форсы пролить удалось ? Чо как ? Приемлемые ? Запасная пригодилась ?
Пока замочил их в обезжиривателе смыть с них чернозем , а то в руках держать стыдно.

Думаю как бы хватило 7шт, может самому их предварительно в уз ? Ванна есть , жижа есть , генератор импульсов есть.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,760
Лайки
5,548
Кстати - ты же в сигналках стопудово шаришь. Вопрос серьезный - какая частота импульсов у нас в стоке идет с игнитора на тахо ? и Какая частота идет на тахо у четырехцилиндровых моторов типа таза ? Есть подозрения что старлик бросает, по частам, как-то не коректно. Поднадоело что старлайн А 91 недокручивает стартером мотор в морозы...
Если здесь есть подвох по частотам, то как ты его обошоЛ ?
В сиги я не вникаю. Сам недавно когда была снятая торпеда ездил на свою бывшую работу и там пацаны переставляли сигу пока все разобрано. Чтобы она не в педалях висела. Кстати была а91, стала не помню какая. Из современных старлайнов. По каким сигналам ориентировалась не знаю , но уверен это все настраивается.
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
811
Лайки
129
Адрес
Воронеж
Давненько возился с а91.

По контролю оборотов ума так и не дал. Сига бу, мож что подпалено.

По напряжению борт сети контроль по огням все зашло.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,673
Лайки
1,755
Адрес
Стерлитамак
Видел установки сиги путем намотки провода контроля тахо на ВВ провод.

Прокатывало)
У нас катушки двойной импульс дают на две свечи сразу. При этом через 120градусов. То есть за оборот один импульс. То есть частота на ХХ 10 гц при 650об,мин. Если прям так зацепить а91 будет делать пререкрут из-за своих встроенных 20гц . То есть стартер будет пытаться закрутить мотор в 1200об. Это ещё мы не учитываем ,что при сильных минусах, задействуется многоискровый разряд. Не. Не приемлемо. Надо снять сигнал с Тахо, сколько там на ХХ .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,673
Лайки
1,755
Адрес
Стерлитамак
Давненько возился с а91.

По контролю оборотов ума так и не дал. Сига бу, мож что подпалено.

По напряжению борт сети контроль по огням все зашло.
У меня на борту и напряжение не нормальное, суперкапаситоры максвелы 6 штук по 3000фарад каждая, плюс натриевый АКБ у которого после остановки мотора напряжение 14,4 - 14,8. Сколько было перед тем как заглушил столько на АКБ и остаётся. Пару ужасных запусков уже из-за этого тоже словил. Стартер , после того как мотор уже завелся ,крутил мотор ещё секунды три.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,630
Лайки
561
Адрес
Волгоград
кнопка 3 сигнализации. включил зажигание, нажал кнопку-горит только ключ. Запустил мотор, нажал кнопку, должен быть ключ и выхлоп. И блок в это время запоминает обороты хх
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,673
Лайки
1,755
Адрес
Стерлитамак
У меня сомнения - трабл у меня связан с тем, что два цилиндра подряд делая вспышку, резко меняют скважность импульсов и сига откидывает. Пример - крутит на 300, два схватились, подсок до 500, пошел нахер. Второго запуска может и не произойти ибо заливает свечи. То есть чтоб в мороз гарантировано запустить мотор , его надо прокрутить так чтоб все цилиндры со вспышкой прошлись, а лишь затем отпускать.
Завтра гляну куда подключен сигнальный. Он к какому проводу подключен на игниторе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,344
Лайки
3,331
Поставь определение по напряжению питания.

Там на входе жирный кандюр на массу, не знаю как он там вообще частоты измеряет, мне казалось там просто уровень напряги он чует и все.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,673
Лайки
1,755
Адрес
Стерлитамак
Поставь определение по напряжению питания.

Там на входе жирный кандюр на массу, не знаю как он там вообще частоты измеряет, мне казалось там просто уровень напряги он чует и все.
У меня стартер крутит мотор так , что периодически, генератор ещё до запуска генерировать начинает. Я не шучу. Натриевая АКБ с токами , которые писать не буду ( она нормально заряжается током 600Ампер). Просад при пуске на АКБ - полвольта всего при пусковом токе 300амп, который падает при кручении мотора. То есть, ещё до того , как мотор первую вспышку сделает , сига увидит рост напряга и откинет стартер. Либо ошибочно распознает рост напряжения , так как при старте и при ХХ напряжение почти не меняется. Второе - на горячем моторе напр 14,4. При холодном пуске гена будет пытаться сразу выдать 14,8, из-за термокомпенсации. То есть при запуске два цилиндра вспыхнут, обороты скакнут , гена подбодряемый стартером и мотором выдаст 14,8, при этом сига бросает стартер, при этом гена затормозит коленвал - я и это тоже видел на своей машине. Нужен такОй стАрт, чтоб прям как Гагаринский !!! - нажал кнопку и все это геностартерное шестицилиндровое, подкапотное чудо, опиздюленное мощным аккумулятором начинало изрыгать пар и пламя из своих выхлопных труб вХодя в ХХ. При МИНУС 30 включительно.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
Орис, а пока ты еще не превратил быстрый машин в овощь, там манагер Пантон вроде денех дает тому, кто его РСку объедет. ДядькаЮра вон на стоке РСки имеет, а ты вообще в клочья порвать ее должен! Мож финальный видос запилишь?
так вроде по видео он в любом случае победит)) надо чтоб Орис сам видос пилил:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
Во первых я не шарю в них. И разобрать автомат коробку сложнее чем механические часы. Квинтилион непонятных колец шестёрен шариков роликов и тд. Во вторых уверен на 146..147% что там песда всему. Ее проще продать как нерабочую или на запчасти. Кто-то ищет колокол ктото насос , бублик, плиту соленоидов и тд.
это один из самых простых механизмов что я разбирал)) часы кстати ещё в начальных классах разобрал и собрал, советские такие белые квадратные, но они так и не поехали, точней недолго проезжали и вставали))) а автомат сразу поехал)) темболее а340 можно одной ногой на ощупь разобрать и собрать))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
Кстати - ты же в сигналках стопудово шаришь. Вопрос серьезный - какая частота импульсов у нас в стоке идет с игнитора на тахо ? и Какая частота идет на тахо у четырехцилиндровых моторов типа таза ? Есть подозрения что старлик бросает, по частам, как-то не коректно. Поднадоело что старлайн А 91 недокручивает стартером мотор в морозы...
Если здесь есть подвох по частотам, то как ты его обошоЛ ?
ващет жену отправляешь и она заводит машину, так у меня работает автозапуск)))