LEXUS Ориса г.Белгород

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,482
Лайки
166
У меня стартер крутит мотор так , что периодически, генератор ещё до запуска генерировать начинает. Я не шучу. Натриевая АКБ с токами , которые писать не буду ( она нормально заряжается током 600Ампер). Просад при пуске на АКБ - полвольта всего при пусковом токе 300амп, который падает при кручении мотора. То есть, ещё до того , как мотор первую вспышку сделает , сига увидит рост напряга и откинет стартер. Либо ошибочно распознает рост напряжения , так как при старте и при ХХ напряжение почти не меняется. Второе - на горячем моторе напр 14,4. При холодном пуске гена будет пытаться сразу выдать 14,8, из-за термокомпенсации. То есть при запуске два цилиндра вспыхнут, обороты скакнут , гена подбодряемый стартером и мотором выдаст 14,8, при этом сига бросает стартер, при этом гена затормозит коленвал - я и это тоже видел на своей машине. Нужен такОй стАрт, чтоб прям как Гагаринский !!! - нажал кнопку и все это геностартерное шестицилиндровое, подкапотное чудо, опиздюленное мощным аккумулятором начинало изрыгать пар и пламя из своих выхлопных труб вХодя в ХХ. При МИНУС 30 включительно.
Надо поставить января и отдать ему управление стартером. 😄
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,674
Лайки
1,757
Адрес
Стерлитамак
К форсунке подключи, всегда работало
Залез размотал изоленту и увидел, что контроль был примотан на катушку. То есть один импульс на оборот мотора - 11 Гц при 660 об\мин. Но есть подозрение на "многоискровость" при запуске в мороз. Перекинул на тахо. Обучил по твоем заветам. Теплый заводит как обычно. Словно ни чего и не изменилось. Скоро как раз морозы до минус 15 - проверю. Если не поможет, то буду искать где на форсу зацепиться. С форсы при 660 об\мин будет всего 5 герц.