LEXUS Ориса г.Белгород

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,540
Лайки
185
У меня стартер крутит мотор так , что периодически, генератор ещё до запуска генерировать начинает. Я не шучу. Натриевая АКБ с токами , которые писать не буду ( она нормально заряжается током 600Ампер). Просад при пуске на АКБ - полвольта всего при пусковом токе 300амп, который падает при кручении мотора. То есть, ещё до того , как мотор первую вспышку сделает , сига увидит рост напряга и откинет стартер. Либо ошибочно распознает рост напряжения , так как при старте и при ХХ напряжение почти не меняется. Второе - на горячем моторе напр 14,4. При холодном пуске гена будет пытаться сразу выдать 14,8, из-за термокомпенсации. То есть при запуске два цилиндра вспыхнут, обороты скакнут , гена подбодряемый стартером и мотором выдаст 14,8, при этом сига бросает стартер, при этом гена затормозит коленвал - я и это тоже видел на своей машине. Нужен такОй стАрт, чтоб прям как Гагаринский !!! - нажал кнопку и все это геностартерное шестицилиндровое, подкапотное чудо, опиздюленное мощным аккумулятором начинало изрыгать пар и пламя из своих выхлопных труб вХодя в ХХ. При МИНУС 30 включительно.
Надо поставить января и отдать ему управление стартером. 😄
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
К форсунке подключи, всегда работало
Залез размотал изоленту и увидел, что контроль был примотан на катушку. То есть один импульс на оборот мотора - 11 Гц при 660 об\мин. Но есть подозрение на "многоискровость" при запуске в мороз. Перекинул на тахо. Обучил по твоем заветам. Теплый заводит как обычно. Словно ни чего и не изменилось. Скоро как раз морозы до минус 15 - проверю. Если не поможет, то буду искать где на форсу зацепиться. С форсы при 660 об\мин будет всего 5 герц.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,092
Лайки
7,882
Адрес
Омск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,472
Лайки
3,356
я кстати тоже сегодня обучил - все значки появились как описано но не помогает. пуск с 2-3 раза на холодном. крутит мало по времени. хотя я вообще в итоге обучил на 2000 оборотов. провод идет на тахо с приборки....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
я кстати тоже сегодня обучил - все значки появились как описано но не помогает. пуск с 2-3 раза на холодном. крутит мало по времени. хотя я вообще в итоге обучил на 2000 оборотов. провод идет на тахо с приборки....
У тебя может стоять время прокрута стоковое. То есть начиная с 0.8 сек первый старт и по 0,2 сек прибавляет каждый следующий. Этот момент я и у себя ещё проверю ибо можно сразу поставить 6 сек на все 4ре попытки. Прокрутка стартера прекратится по флагу , который появится быстрее - по истечении времени, по входу в обороты ХХ , по резкому приросту частоты оборотов мотора.
Теоретически , и видимо так и посчитали на СтарЛайн, стартера и единственной первой вспышки в моторе достаточно для запуска. Да, согласен, но только для совершенно исправного мотора, в идеальных условиях. Помню когда при минус 42 и трёх днях простоя , был вынужден заводить кочергу - несмотря на наличие вспышек во всех 4рех цилиндрах, то есть мотор фактически завелся, усилия на коленвале не хватало для входа в холостой ход. То есть чтоб мотор вошол в ХХ я его стартером разгонял, завел и вместе со стартером докрутил до холостого, около минуты на это ушло. Иначе ни как.
СтарЛайн же, свои сигналки позиционирует как охрана, а не гарантированный запуск мотора. То есть не завелся и пох , зато на охране. Они об этом пишут Прямо.
Чтобы сига правильно запускала мотор она должна знать температуру мотора для определения ХХ по ТОЖ. То есть иметь представление об оборотах прогрева до которых необходимо сопроводить коленвал стартером. Если Тож -20, ХХ 1200. При Тож 0, ХХ 1000, ну и интерполировать до Тож 85, ХХ 750. Было идИально)))
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
У тебя может стоять время прокрута стоковое. То есть начиная с 0.8 сек первый старт и по 0,2 сек прибавляет каждый следующий. Этот момент я и у себя ещё проверю ибо можно сразу поставить 6 сек на все 4ре попытки. Прокрутка стартера прекратится по флагу , который появится быстрее - по истечении времени, по входу в обороты ХХ , по резкому приросту частоты оборотов мотора.
Теоретически , и видимо так и посчитали на СтарЛайн, стартера и единственной первой вспышки в моторе достаточно для запуска. Да, согласен, но только для совершенно исправного мотора, в идеальных условиях. Помню когда при минус 42 и трёх днях простоя , был вынужден заводить кочергу - несмотря на наличие вспышек во всех 4рех цилиндрах, то есть мотор фактически завелся, усилия на коленвале не хватало для входа в холостой ход. То есть чтоб мотор вошол в ХХ я его стартером разгонял, завел и вместе со стартером докрутил до холостого, около минуты на это ушло. Иначе ни как.
СтарЛайн же, свои сигналки позиционирует как охрана, а не гарантированный запуск мотора. То есть не завелся и пох , зато на охране. Они об этом пишут Прямо.
Чтобы сига правильно запускала мотор она должна знать температуру мотора для определения ХХ по ТОЖ. То есть иметь представление об оборотах прогрева до которых необходимо сопроводить коленвал стартером. Если Тож -20, ХХ 1200. При Тож 0, ХХ 1000, ну и интерполировать до Тож 85, ХХ 750. Было идИально)))
Обороты двигателя от стартера на бензинке - 200-300 об/мин, точно стартер сопровождает коленвал? :unsure:
Похоже, что наоборот, коленвал нагоняет стартер.
Двигатель запустился ни при наличии вспышек, а когда его обороты устойчиво превысили обороты выхода из режима "пуск".
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
Про триста оборотов сначала. Тогда почему при пуске сига выключает стартер, если у нее прописаны обороты ХХ 750 ? При этом мотор не запустился .. Ведь судя по вашему замечанию более, чем 300 оборотов стартер не может дать?
Может от того 300, что под нагрузкой , а при падающей нагрузке может и в 700 ?
Может от того, что 300 может при напряжении 11,5, а при 12,8 и без нагрузки может и 700 ?
Может от того , что на машине стоит акб у которого флоут 14,4 ,а не 12,8 ?
.... У нас в деревне пчелы размером с воробья! А как же они в поддувало-то лезут? Как,как?! Пищат , но лезут ! ))))....
Те кто в глубокие минуса имеют успешный опыт запуска мотора, подтвердят ,что если стартер на заведённом!!! моторе откинуть, чуть раньше чем надо , мотор тут же глохнет ибо не может самостоятельно провернуть коленвал в холодном масле. Надо именно крутить стартер и мотор вместе, пока не начнут обороты расти. Тут требуется мастерство , которое годами нарабатывается на карбюраторах с подсосом ;) .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,472
Лайки
3,356
У тебя может стоять время прокрута стоковое. То есть начиная с 0.8 сек первый старт и по 0,2 сек прибавляет каждый следующий. Этот момент я и у себя ещё проверю ибо можно сразу поставить 6 сек на все 4ре попытки. Прокрутка стартера прекратится по флагу , который появится быстрее - по истечении времени, по входу в обороты ХХ , по резкому приросту частоты оборотов мотора.
да нихрена.
0,8-1-1,2 сек, да, есть такая установка. только она при определении по напряжению работает.
потом я решил сделать по оборотам и сначала неправильно подключил провод тахо и стартер крутил несколько секунд мотор вообще потому что сига не видела обороты вообще. так несколько раз было. мотор завелся а стартер крутит. потом выключается зажигание и опять начинается пуск и так 4 раза было.

потом я открыл блок сиги и стал смотреть как устроен вход оборотов - резистор 43к, стабилитрон на 5вольт и смд большой кандюр - по виду на пол мкф. времени не было, я плюнул, собрал, уехал.
но через ткой фильтр частота 50-100 и более гц наверно не проходит... поэтому я решил что она просто видит подъем уровня и все.

схемы сигналки кстати нету в сети??? опять все разбирать и тыкать осцил очень неохота щас.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
да нихрена.
0,8-1-1,2 сек, да, есть такая установка. только она при определении по напряжению работает.
потом я решил сделать по оборотам и сначала неправильно подключил провод тахо и стартер крутил несколько секунд мотор вообще потому что сига не видела обороты вообще. так несколько раз было. мотор завелся а стартер крутит. потом выключается зажигание и опять начинается пуск и так 4 раза было.

потом я открыл блок сиги и стал смотреть как устроен вход оборотов - резистор 43к, стабилитрон на 5вольт и смд большой кандюр - по виду на пол мкф. времени не было, я плюнул, собрал, уехал.
но через ткой фильтр частота 50-100 и более гц наверно не проходит... поэтому я решил что она просто видит подъем уровня и все.

схемы сигналки кстати нету в сети??? опять все разбирать и тыкать осцил очень неохота щас.
Мы о какой сигналке пишем? Я о а91.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,472
Лайки
3,356
а есть разница? я на 90% уверен что на плате там одинаковые решения. равно как и в служебных алгоритмах программы прцессора.

надо на работе подключиться посмотреть мою модель.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Про триста оборотов сначала. Тогда почему при пуске сига выключает стартер, если у нее прописаны обороты ХХ 750 ? При этом мотор не запустился .. Ведь судя по вашему замечанию более, чем 300 оборотов стартер не может дать?
Может от того 300, что под нагрузкой , а при падающей нагрузке может и в 700 ?
Может от того, что 300 может при напряжении 11,5, а при 12,8 и без нагрузки может и 700 ?
Может от того , что на машине стоит акб у которого флоут 14,4 ,а не 12,8 ?
.... У нас в деревне пчелы размером с воробья! А как же они в поддувало-то лезут? Как,как?! Пищат , но лезут ! ))))....
Те кто в глубокие минуса имеют успешный опыт запуска мотора, подтвердят ,что если стартер на заведённом!!! моторе откинуть, чуть раньше чем надо , мотор тут же глохнет ибо не может самостоятельно провернуть коленвал в холодном масле. Надо именно крутить стартер и мотор вместе, пока не начнут обороты расти. Тут требуется мастерство , которое годами нарабатывается на карбюраторах с подсосом ;) .
Точно есть уверенность, что сигналка обучилась оборотам ХХ? в инструкции А91 я не видел такой функции, может конечно в каком-то новом ПО появилась, но у тебя же сигналка явно не новая.
Касательно стартеров, могу только про вазовские инфу дать:
редукторный - обороты ХХ 3500 об/мин, обороты на номинальной мощности - 2000 об/мин, что соответствует оборотам коленвала 250 об/мин и 150 об/мин на нагрузке (или около того, точное передаточное соотношение бендикс-маховик я не знаю, обычно это 11-15).
прямой - обороты ХХ 5500 об/мин, обороты на номинальной мощности - 1800 об/мин, что соответствует оборотам коленвала 400 об/мин и 130 об/мин на нагрузке.
Есть некоторые прямые стартеры с оборотами ХХ до 9000 об/мин, на колене будет 650 об/мин, но на этих оборотах стартер полезной работы не производит.
Увеличение напряжения 14,4/12,8 даст увеличение оборотов на 12,5%, вроде бы так.

Мое мнение, если двиг не запустился на оборотах стартера, то надо искать неисправность, остальное костыли
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,472
Лайки
3,356
обычно реальные обороты на пуске 150-190.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,748
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
У коллекторных моторов мощность на любых оборотах одинаковая. Ну почти. Именно поэтому , именно коллекторные моторы на стартера и ставят, именно за это свойство. Как это проверить? Просто смотрим потребление на холостом ходу - 50-60 Ампер. Это 600 -720 Ватт , это первое. Далее, на венце 128 зубов, на стартере на тазе 9 зубов, то есть один к 14. Далее , в техничках пишут не менее 4000 об , в среднем 6000 оборотов, при 12 В. Отсюда следует 350-450 оборотов колена. При12,8 обороты будут повыше, эт верно. Это редукторные. А те которые с прямым приводом данные не попадались, но то, что, по унитазу помню, что тоже энергичный был. Я просто вспомнил с какой частотой мотор крутит батарейка , когда свечи вывернуты и открыть ДЗ при промере компрессии . 3-4 пшика в секунду, это 6-8 об в сек. То есть 240 - 480 об в сек. И это не холостой ход стартера. Отсюда , если снимать нагрузку со стартера вспышками в цилиндрах , то можно довести стартер сначала до холостого, а лишь затем колено начнет подгонять...