Камрады , проблема!!!
Прикупил сенсор шдк ( каюсь не священный бош а зашкваренный аналог в лице стартвольт )
Вкрутил ( до этого уже давно с шдк не ездил , так как прошлый раз через раз моросил ).
На хх четко 14.4, поехал , в овоще 16 все как и задумано. Наваливаю. Падает до 13, 12.5 а потом оборотами начинает расти до 16.5!!!!
Звезда в шоке . Ну первое что я подумал - моросит шдк. Хотя на 3500об показывает правильно а на 5500об уже неправильно ?
Закралась мысль , что делать. Мож январь почему то доливать перестал , мож насос не додавливает.
Что делаю - кидаю форсы на сток эбу. Все ещё стоят розовые Субару , тоесть по моей логике там должно лить всегда.
Завожу - смесь 17. Ну это у меня большой круг вентиляции на улицу щас. Пальцем заткнул - поползло вниз. Ладно. Поезал. Наваливаю - смесь валится до 10 и с оборотами начинает расти и под отсечку 16.
Да ебанарот. Все ещё предполагаю что свистит шдк. Вкручиваю старый. Он хоть через раз работает , на бедной бывает по трассе зависает , но если работает то показывает. И в общем он показывает тоже самое. В оборотах 16.5.
Полез к проводам насоса. К насосу притянут 16 мм² провод , далее реле на 60 ампер. Реле и провода от него ощутимо греется. Мерию на входе в стакан 12.8 , на силовом 16 квадратах 13.6
Ну типа хер знает , заголил провода и скрутил силу с входом в стакан напрямую. Мерию 13.6.
Прокатился - вроде лучше, как будто дольше держит около 13, но в оборотах один хер улетает к 16.
Это уже напомню на сток мозге. Обратно на январь не стал перекручивать форсы, думаю не в ЭБУ дело.
Какие мысли ? Насос устал ?
Стоит вальбро 450лч.
Давку в рампе измерить квест , нипеля нет , только через банджо болт как то цепляться.
Что дальше делать ?