LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
им из за этого пизда и приходит, 60 тыс км иуже начало конца, по этому была даже такая тема на бмв как температурный чиптюнинх. А че это надо все эти 109 градусов только для экологии, и типа экономии топлива, а тут еще совпало что мотор после 100 тысяч рассыпается и тут еще довольны маркетологи !
Ага, у них популярен термо-корректор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Ты БМВ современные только на картинке видел? Температуру термостатирования знаешь? 109 градусов. В пробке, да.
им из за этого пизда и приходит, 60 тыс км иуже начало конца,
)))))
а кстати шах и мат!!!!

в подверждение скажу что у меня был маслорадик без термостата и мотор через 100ткм был девственно чист.
минус был конечно - зимой печка работала только когда едешь небыстро. а по трассе зимой так вообще умереть можно было от холода))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Но зато если этот клей попадет в канал то тогда будет весело :)
После переборки мотора масло и фильтр нормальными пацанами меняется край через сотку , а база клея растворима и медь мелкая в фильтре оседает да к тому же необразивна . ;) так , что не ссыте , всё будет зачипато ( ес чо то я с уважением :D)
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
им из за этого пизда и приходит, 60 тыс км иуже начало конца, по этому была даже такая тема на бмв как температурный чиптюнинх. А че это надо все эти 109 градусов только для экологии, и типа экономии топлива, а тут еще совпало что мотор после 100 тысяч рассыпается и тут еще довольны маркетологи !
это бич всех современных моторов

Саша, делим 45 на 16 - почти три литра на литр. У тебя в Лексе 6 на 3 - 2 литра масла на литр объёма. Плюс у Скании дай бог 80 градусов рабочая температура, плюс свои 730 сил она два раза в рейсе на подъёме даёт. Вообще у нормальных дальнобоев принято топливо экономить в рейсе.
под сотку там рабочая.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
)))))
а кстати шах и мат!!!!

в подверждение скажу что у меня был маслорадик без термостата и мотор через 100ткм был девственно чист.
минус был конечно - зимой печка работала только когда едешь небыстро. а по трассе зимой так вообще умереть можно было от холода))
Ничего не понял - кому шах и мат? Тебе, видимо, если не можешь воедино собрать мысли двух людей. Сообщение Саши никак моему не противоречит. БМВ ездят по 60 000 до фейла в том числе из-за высокой точки термостатирования. Если ОЖ 109, то и масло как минимум той же температуры. Причём тут твой маслорадик, вообще не пойму. Понизил темпер масла - отлично.С какого боку здесь БМВ и огромный запас масла у грузовиков. Леша, не пугай меня.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
у меня был мэрс атего 815. на хх в мороз печкой остужался до 20гр)
под нагрузкой- сразу 90-100
расход на хх 1,5-2л/ч
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
у меня был мэрс атего 815. на хх в мороз печкой остужался до 20гр)
под нагрузкой- сразу 90-100
расход на хх 1,5-2л/ч
Ага, у меня сосед как раз сейчас с таким дрюкается. Ниже нуля не заводится. Компрессия 32, топливную уже десять спецов про диагностировали , воздуха нет, все ок- но не заводится, пока не подогреешь. В конструкции не предусмотрены свечи накала, только дырка в коллекторе под запальное устройство. Купил, поставил - ноль.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
дык эт небось летняя комплектация. ну в смысле для теплых стран
Я ему тоже самое сказал - наебали тебя при покупке. Хотя он в Москву в представительство звонил, ему там ответили, что в конструкции этого дизеля нет свечей накала. Типа, так должно заводится. Я хз, у меня сколько не было дизелей - все со свечами, одна начнёт мандить- даже летом хуже заводились .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
в представительство звонил, ему там ответили, что в конструкции этого дизеля нет свечей накала. Типа, так должно заводится.
на словах все ровно.
я над такими прикалываюсь - типа а ты готов подписаться под этим?
бывают в жизни ситуации совсем иные с тупыми ответами. начинаешь их дрочить - они - давай гарантийное письмо напишем.
ну напиши и пропиши сумму которую ты готов оплатить если письмо не сработает - на этом затыкаются вообще все! типа а за что платить? а нах мне письмо твое гарантийное тогда? что оно гарантирует?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
в конструкции этого дизеля нет свечей накала
ну правильно - мотор для определенных стран. такое часто практикуется.
зачем в африке котлы отопления в домах например ставить? лишние деньги ни у кого не валяются.

индусы вон в свои машины печки ж не ставят.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Вебасту колхозить придется товарищу или не глушить на ночь.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Ага, у меня сосед как раз сейчас с таким дрюкается. Ниже нуля не заводится. Компрессия 32, топливную уже десять спецов про диагностировали , воздуха нет, все ок- но не заводится, пока не подогреешь. В конструкции не предусмотрены свечи накала, только дырка в коллекторе под запальное устройство. Купил, поставил - ноль.
у меня был ветеран 98года из германии. красная лампочка со спиралькой была на панели.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
у меня был ветеран 98года из германии. красная лампочка со спиралькой была на панели.
У него свежей, года 2008 , там и бак с мочевиной и все дела. Спиральки нет))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Автозапуск с таймером и греть периодически по ночам.
Да возле дома не проблема, он котелок от 220 воткнул. Боится на трассе залипнуть, заглушил в мороз, два часа и все.