Перебрать мотор или снять гбц и поставить между делом назад, могут позволить себе далеко не каждый. У нас это хобби. А у мотористов , которые собирают серьезные и дорогие моторы на потоке, при этом дают гарантию на пробег, на гарантийное ковыряние в моторе клиента , нет ни времени и нет ни одной капли репутации, которой можно пожертвовать ради экономии. Прикинь- ка , сколько работы по гарантии скинуть левую башку на люминевом N63
.
Проверив на своих моторах , как работает этот клей , рекомендовал его всем подряд на лево и на право и по прошествии уже нескольких лет, порой слышу слова благодарности, за то, что подсказал эту тему . Как сказал один из моих хороших друзей : - " зачем мне забивать себе голову шероховатостями, не точностями, дефектами прокладок, кривизной ибо в основном железо то ремонтируется конкретно Б\У, когда просто берешь балон в руки и вопрос закрыт". Т.е. это профессиональный, коммерческий подход.
А вот тебе и пример; ты гонял на каком-то там масле, оно тебя подвело. и теперь ты переходишь на профессиональное, коммерческое масло для коммерческого транспорта. Зачем??? ... нужна надежность с запасом ибо нехуй...