LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Я так делаю последние 15 лет
Перебрать мотор или снять гбц и поставить между делом назад, могут позволить себе далеко не каждый. У нас это хобби. А у мотористов , которые собирают серьезные и дорогие моторы на потоке, при этом дают гарантию на пробег, на гарантийное ковыряние в моторе клиента , нет ни времени и нет ни одной капли репутации, которой можно пожертвовать ради экономии. Прикинь- ка , сколько работы по гарантии скинуть левую башку на люминевом N63:rolleyes:.
Проверив на своих моторах , как работает этот клей , рекомендовал его всем подряд на лево и на право и по прошествии уже нескольких лет, порой слышу слова благодарности, за то, что подсказал эту тему . Как сказал один из моих хороших друзей : - " зачем мне забивать себе голову шероховатостями, не точностями, дефектами прокладок, кривизной ибо в основном железо то ремонтируется конкретно Б\У, когда просто берешь балон в руки и вопрос закрыт". Т.е. это профессиональный, коммерческий подход.
А вот тебе и пример; ты гонял на каком-то там масле, оно тебя подвело. и теперь ты переходишь на профессиональное, коммерческое масло для коммерческого транспорта. Зачем??? ... нужна надежность с запасом ибо нехуй...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
maximalist, ты какой то сложный очень)))

Клей это лечение последствий а не устранение причины.

В мануале не написано мазать что-то перед установкой прокладки))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Перебрать мотор или снять гбц и поставить между делом назад, могут позволить себе далеко не каждый. У нас это хобби. А у мотористов , которые собирают серьезные и дорогие моторы на потоке, при этом дают гарантию на пробег, на гарантийное ковыряние в моторе клиента , нет ни времени и нет ни одной капли репутации, которой можно пожертвовать ради экономии. Прикинь- ка , сколько работы по гарантии скинуть левую башку на люминевом N63:rolleyes:.
Проверив на своих моторах , как работает этот клей , рекомендовал его всем подряд на лево и на право и по прошествии уже нескольких лет, порой слышу слова благодарности, за то, что подсказал эту тему . Как сказал один из моих хороших друзей : - " зачем мне забивать себе голову шероховатостями, не точностями, дефектами прокладок, кривизной ибо в основном железо то ремонтируется конкретно Б\У, когда просто берешь балон в руки и вопрос закрыт". Т.е. это профессиональный, коммерческий подход.
А вот тебе и пример; ты гонял на каком-то там масле, оно тебя подвело. и теперь ты переходишь на профессиональное, коммерческое масло для коммерческого транспорта. Зачем??? ... нужна надежность с запасом ибо нехуй...
В коммерческом масле нет никакого секрета. Главное - это его объём , иногда и 60 литров. Чтобы сработать в кал 60 литров, надо ездить долго и упорно. Тысяч 60))).
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Проверив на своих моторах , как работает этот клей , рекомендовал его всем подряд на лево и на право и по прошествии уже нескольких лет, порой слышу слова благодарности, за то, что подсказал эту тему .
Ты пылесосами Кирби случайно не торгуешь?))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
В коммерческом масле нет никакого секрета. Главное - это его объём , иногда и 60 литров. Чтобы сработать в кал 60 литров, надо ездить долго и упорно. Тысяч 60))).
На чем ездить то?
В грузовиках не 5 литров заливют, да, но там и не 4 поршня однако да и площади трущихся деталей как бы в разы побольше.
Если голова 50 тонн тащит то надо думать 80% времени она едет с тапкой в пол, не то что на жиге - 10 секунд прохвата и катищься 3 километра на хх или стоишь час в пробке.
Движок не просто ьак 2 тонны весит)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
На чем ездить то?
В грузовиках не 5 литров заливют, да, но там и не 4 поршня однако да и площади трущихся деталей как бы в разы побольше
Это до пизды, масло стареет от термического фактора, а не от трения чего-то там.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Это до пизды, масло стареет от термического фактора, а не от трения чего-то там.
А когда 150км тапка в пол нагрев такой как при простое в пробке чтоль?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
maximalist, ты какой то сложный очень))))
Я , удивительный мозгоеб :ROFLMAO::LOL:. Это результат опытов, экспериментов, наблюдений и анализа - всегда прослеживаю причинно-следственные связи сквозь пространство и время ибо если в уравнении хотя бы один знак будет изменён, то результатом будет ОШИБКА.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
В коммерческом масле нет никакого секрета. Главное - это его объём , иногда и 60 литров. Чтобы сработать в кал 60 литров, надо ездить долго и упорно. Тысяч 60))).
Расскажи это Scania R730 16литров, 730лс, 3500Нм....

220нм на литр обьема
И этот литр тащит 3.5 тонны массы
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
И ещё вопрос - ты всегда делишь килограммы на градусы, чтобы узнать сантиметры? Зачем эти цифры ? О чем они говорят? Площадь вкладышей озвучь у этой Скании. И давление масла.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
А когда 150км тапка в пол нагрев такой как при простое в пробке чтоль?
Ты БМВ современные только на картинке видел? Температуру термостатирования знаешь? 109 градусов. В пробке, да.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Ты БМВ современные только на картинке видел? Температуру термостатирования знаешь? 109 градусов. В пробке, да.
им из за этого пизда и приходит, 60 тыс км иуже начало конца, по этому была даже такая тема на бмв как температурный чиптюнинх. А че это надо все эти 109 градусов только для экологии, и типа экономии топлива, а тут еще совпало что мотор после 100 тысяч рассыпается и тут еще довольны маркетологи !
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
maximalist, ты какой то сложный очень)))

Клей это лечение последствий а не устранение причины.

В мануале не написано мазать что-то перед установкой прокладки))
тем более что никакой клей не спасет и если плоскости кривые, то ты хоть весь обмажся, а все равно прокладку продавит. Но зато если этот клей попадет в канал то тогда будет весело :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Объем жидкости (основной): 44.6 л
Интервал замены : 60тыс.км.
Саша, делим 45 на 16 - почти три литра на литр. У тебя в Лексе 6 на 3 - 2 литра масла на литр объёма. Плюс у Скании дай бог 80 градусов рабочая температура, плюс свои 730 сил она два раза в рейсе на подъёме даёт. Вообще у нормальных дальнобоев принято топливо экономить в рейсе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Это проблема бнв, а не масла.
По итогу проблема масла, оно огуевает. Проблемой бнв это становится, когда масло в кокс превращается. Это, кстати, проблема не только бнв , но и врагов. Экология.