LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Как же они сексуальны, когда новые чистые.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
А ты хоть поршни когда вынимал подписал, или в тойоде они все одинаковые, как сти когда новые, тож не подписывают, типо в размере все.
Подписал. Там три поршня а группа и три б

Но думаю с моим зазором под.0.1мм там похххую +-0.000000000000000001
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Вот раньше ж было просто, затянуть с таким то моментом, потом довернуть с таким то.
Щас кто во что горазд. ....Нм + 3 раза по 30°. Наркоманы.....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Подписал. Там три поршня а группа и три б

Но думаю с моим зазором под.0.1мм там похххую +-0.000000000000000001
Камень в мой огород :ROFLMAO::D:cool:.
Ночью курил за масло в твоем моторе и проблемы с ним связанные, пришел к выводу , что оно не причем ибо ЕГО ТАМ НЕ БЫЛО !!! Когда фильтр забился, оно просто перестало поступать и в гбц , отсюда проблемы с шейками распредвалов, и в колено, отсюда следует что маслофорсы на стенку с поршнем не ссали и поршень насухо по гильзе херачил, далее прорыв элемента с последующим убиением всего и вся стружкой.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Да ты прям рассказал))

Фильтр бумага чистый. На фото даже видно. Стружка в фильтре присутствует но процентное содержание ее 0.001% от всей фильтрующей площади. Да и рассказы что пизда всем каналам в движке, да нет там столько с одного вкладыша, когда большая часть в поддоне. В маслонасосе ни одной соринки не нашел. В ГБЦ следов наволакивания алюминия нет, как и частиц алюминия тоже. Сетка ввт чистая. В фильтре на входе присутствует, и несколько на выходе - из за неисправности обратного клапана. Поршень юбка стёрт с одной стороны. Без задиров просто лысый в ноль. На валах кв и рв следы износа. Рв 10т.км назад выглядели как новые , сейчас как бу валы на таз с барахолки. Хотя по тазовый. Меркам они новые))
Насос не качал? Вряд ли. Задиров зазоров нет, но я перестраховался и поставил гте. Мое мнение - масло не работало на перегрузках. Тоесть в солярисе оно бы работало. Вопрос почему не работало... В таз красный я лил с первого дня только это масло, таз турбо, когда дербан был в сток, нива пистоны ушли с молотка в ОТС. Вообще предьяв к именно этому масла не было. В джейзете нагрузки больше? 6цилиндров пусть 360 сил это 60сил с цилиндра, для таза это 240сил что как бы детский сад. Не беря детон в расчет( это другая история) причина дэфа мотора - масло. Масло было в полном объеме, с пробегом 5тыс.км. , зима - перегреть нереально, на буст выходил 2 раза в день. Не дрифтовал - резина новая жалко.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
отсюда следует что маслофорсы на стенку с поршнем не ссали и поршень насухо по гильзе херачил, далее прорыв элемента с последующим убиением всего и вся стружкой.
А как же бедный ВАЗ 21083 без маслофорс ездит? Маслянным туманом прекрасно смазывается на низкофорсированных моторах. И маслофорсы нужны не для смазки стенок цилиндров, а для охлаждения днища поршня.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Хорошо, давай от обратного - есть масло нет износа, нет масла есть износ ибо при наличии масла железки НЕ КАСАЮТСЯ. Шейки распредвалов мрут от нехватки давки или отсутствия масла. Так ? На ХХ650 на прогретом исправном моторе у меня при масле 5в30 лонглайф валволайн а оно по вязкости почти сороковка, было 0.7 - 0.8 кг ВСЕГО и это внизу , а не в гбц, там значит давки ваще нет и масла тоже., в режиме Д ХХ падает до 500 - 600 . Так? Вкладыши раздавленные я тоже видел, Откуда давке и маслу взяться при превышенном зазоре на шатунах и корнях и ПОЛНОМ стружки фильтре?( на фотках выглядит именно так). Один кусок говна под клапан редукции и фсе... Колено мерил на прогиб? Если там 8 - 9 соток это почти десятка!!! и прогретое масло с таких корней как из крана съепется, даже до шатунов недоберется пока тыщи полторы оборотов не будет( нагруженную сторону же смыло-стерло как раз куда форса должна ссать), не говоря уже до башки, у которой на входе ещё и сетка стоит, а эт тоже сопротивление прокачиванию. Ну вот сам вспомни , сколько времени у тебя на ХХ проработал да в Д режиме, пока компутер туда сюда крутил, а ведь в это время уже небыло давки... много надоль чтоб шейки угандошить?
Эт ладно... Форсы стоковые свои в керосине хранишь? Походу могут пригодиться))) или мне или тебе ;)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Да ты прям рассказал))

Фильтр бумага чистый. На фото даже видно. Стружка в фильтре присутствует но процентное содержание ее 0.001% от всей фильтрующей площади. Да и рассказы что пизда всем каналам в движке, да нет там столько с одного вкладыша, когда большая часть в поддоне. В маслонасосе ни одной соринки не нашел. В ГБЦ следов наволакивания алюминия нет, как и частиц алюминия тоже. Сетка ввт чистая. В фильтре на входе присутствует, и несколько на выходе - из за неисправности обратного клапана. Поршень юбка стёрт с одной стороны. Без задиров просто лысый в ноль. На валах кв и рв следы износа. Рв 10т.км назад выглядели как новые , сейчас как бу валы на таз с барахолки. Хотя по тазовый. Меркам они новые))
Насос не качал? Вряд ли. Задиров зазоров нет, но я перестраховался и поставил гте. Мое мнение - масло не работало на перегрузках. Тоесть в солярисе оно бы работало. Вопрос почему не работало... В таз красный я лил с первого дня только это масло, таз турбо, когда дербан был в сток, нива пистоны ушли с молотка в ОТС. Вообще предьяв к именно этому масла не было. В джейзете нагрузки больше? 6цилиндров пусть 360 сил это 60сил с цилиндра, для таза это 240сил что как бы детский сад. Не беря детон в расчет( это другая история) причина дэфа мотора - масло. Масло было в полном объеме, с пробегом 5тыс.км. , зима - перегреть нереально, на буст выходил 2 раза в день. Не дрифтовал - резина новая жалко.
Не знаком досконально с продукцей Тойоды-сана, посему вопрос - блоки цилиндров абсолютно индентичные с ГТЕ или партнамберы свои? Я почему спрашиваю- глядя на фото твоего мотора с красивыми поршнями, задумался , а ведь, он сука длинный. Не может такого быть, что блоки разные у атмо и турбоверсий в плане жесткости? Изгиб блока и колена со всеми вытекающими на бусте ? Чисто как версия, которая могла бы объяснить причину дэфа .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А как же бедный ВАЗ 21083 без маслофорс ездит? Маслянным туманом прекрасно смазывается на низкофорсированных моторах. И маслофорсы нужны не для смазки стенок цилиндров, а для охлаждения днища поршня.
Классику ВАЗ 2101 мотор и шатуны видел живьем? Видел КУДА ссыт форса в шатуне? Это итальяшки проэктировали. В лексе точно так же - ссыт на стенку... Гавно уебишное зря в пример ты привел ибо на 2112 маслофорсы уже стоят в стоке
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
В качестве подтверждения своего тезиза - мотор ЗМЗ 514, турбодизель , сделанный из ЗМЗ 406. Жесткости блока не хватало катастрофическо, поэтому ресурса у этого говна не было совсем.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Классику ВАЗ 2101 мотор и шатуны видел живьем? Видел КУДА ссыт форса в шатуне? Это итальяшки проэктировали. В лексе точно так же - ссыт на стенку... Гавно уебишное зря в пример ты привел ибо на 2112 маслофорсы уже стоят в стоке
Говно уебишное ездит по 250 -300 тык без проблем. Точно так же как неуебишное говно 2112.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
В качестве подтверждения своего тезиза - мотор ЗМЗ 514, турбодизель , сделанный из ЗМЗ 406. Жесткости блока не хватало катастрофическо, поэтому ресурса у этого говна не было совсем.
У блока жесткость достаточная, А вот коленка с изъяном из-за которого его гнет. Смотри где находятся 3тий и 4тый шатунный вал. На одной оси и обе щеки опираются на центральную шейку коленвала с одинаковым когерентным вектором, что приводит изгибу вала именно по центральной шейке и она одна смещается относительно остальных коренных шеек.

На фотках ОРИСа как раз видно, что все шейки кроме центральной в норме.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
А у ГТЕ разве конструктив колена другой? Или сам размер шеек больше?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Не знаком досконально с продукцей Тойоды-сана, посему вопрос - блоки цилиндров абсолютно индентичные с ГТЕ или партнамберы свои? Я почему спрашиваю- глядя на фото твоего мотора с красивыми поршнями, задумался , а ведь, он сука длинный. Не может такого быть, что блоки разные у атмо и турбоверсий в плане жесткости? Изгиб блока и колена со всеми вытекающими на бусте ? Чисто как версия, которая могла бы объяснить причину дэфа .
Один и тот же блок. Все отливки для недостающих мпслоканалов есть.