Да ты прям рассказал))
Фильтр бумага чистый. На фото даже видно. Стружка в фильтре присутствует но процентное содержание ее 0.001% от всей фильтрующей площади. Да и рассказы что пизда всем каналам в движке, да нет там столько с одного вкладыша, когда большая часть в поддоне. В маслонасосе ни одной соринки не нашел. В ГБЦ следов наволакивания алюминия нет, как и частиц алюминия тоже. Сетка ввт чистая. В фильтре на входе присутствует, и несколько на выходе - из за неисправности обратного клапана. Поршень юбка стёрт с одной стороны. Без задиров просто лысый в ноль. На валах кв и рв следы износа. Рв 10т.км назад выглядели как новые , сейчас как бу валы на таз с барахолки. Хотя по тазовый. Меркам они новые))
Насос не качал? Вряд ли. Задиров зазоров нет, но я перестраховался и поставил гте. Мое мнение - масло не работало на перегрузках. Тоесть в солярисе оно бы работало. Вопрос почему не работало... В таз красный я лил с первого дня только это масло, таз турбо, когда дербан был в сток, нива пистоны ушли с молотка в ОТС. Вообще предьяв к именно этому масла не было. В джейзете нагрузки больше? 6цилиндров пусть 360 сил это 60сил с цилиндра, для таза это 240сил что как бы детский сад. Не беря детон в расчет( это другая история) причина дэфа мотора - масло. Масло было в полном объеме, с пробегом 5тыс.км. , зима - перегреть нереально, на буст выходил 2 раза в день. Не дрифтовал - резина новая жалко.