Ну примерно так и есть. Сейчас на работу с работы езжу только. 5км Туда сюда. Вообщем буду беднить пока дёргаться не начнет. По-моему так правильно будет. И откачу немного назад.
Ну примерно так и есть. Сейчас на работу с работы езжу только. 5км Туда сюда. Вообщем буду беднить пока дёргаться не начнет. По-моему так правильно будет. И откачу немного назад.
Стехиометрия (за которой присматривает УДК) нужна только для минимизации выбросов и здоровья катализатора, экономия при сс 15.0-15.5, мощность при 12.6-12.9 ... Остальное компромиссы.
смысл в том что на эти свечи смотреть и определять состав смеси некорректно у них пробег видимо тыс.50. и отложения эти вековые никогда не выгорят. что бы как то информативно по свечам определять надо новые вкрутить или эти очистить химическим методом при при помощи кислот или др. до состояния новых это вполне возможно.
Стехиометрия (за которой присматривает УДК) нужна только для минимизации выбросов и здоровья катализатора, экономия при сс 15.0-15.5, мощность при 12.6-12.9 ... Остальное компромиссы.
Вопрос в том насколько качественно откатано и как давно. 14,7 и 15,0 разница не особо заметна. А вот если там местами 10-12 и признак постоянной подачи топлива включен или еще что. Шдк на постоянку лучше удк, удк лучше чем евро0.