Продолжил бесов гонять. Накурили впуск. Причем сделали это по двум раздельным каналам. Отдельно впуск и отдельно канал подготовки твс , который подводит воздух непосредственно к форсам. Очень удивился - канал подготовки ТВС дымит и с форс ваще ипашит. Во впуск с этого канала дымок почти не идет. Дунули в ресак - задымило с манжеты вала заслонки реса, опять с этой пластиковой коробки на пайпе и с уплотнения на ДМРВ. Демонтаж реса с заслонкой. демонтаж рейки и форс и дмрв - греем лепим глушим пайп, силиконистый герметос на дмрв, поправили посадку форс и ихних манжет, насиликонили манжету заслонки. Сборка ,запуск прогрев - поправка 0 !!! ура, бля ))). Теперь нужное количество момента мотора очень точно педалируется и жрет меньше...))) эт бонусом.