На словах ты такой герой.
Почему то мне кажется , что ты обосрёшься с первым же вагом (надеюсь я ошибаюсь).
Смотри крайний видос. +2 на улице на мокрой дороге на китайской шипованной без компрессии в одном цилиндре, 100 на спидометре - 98гпс, я выкладывал фотки этой аномалии после всех изменений в передаточных числах.
Сколько видишь секунд до 100?
7? 8?
Я здесь выкладываю каждый шаг с машиной, каждый видос , мне нечего скрывать, я не стесняюсь писать что гоняю на китай резине, я не стремлюсь выкладывать - что я лошара увалил джейзет. Я говорю как это есть
И мне похуй если первый ваг меня проткнет, хочешь наберу Барсуку прям завтра ( сиреневая Ауди) и скажу - давай заедем на камеру?
Порадуешься сливу? Некролексус не валит.
Только знаешь сколько раз в жизни я слышал слова : у тебя не получится, это невозможно, многие пытались.
А ну листни тему назад страниц на 150 где я паял переходник на январь. И почитай во что должен был превратиться некролексус? Хуй там, все до последней лампочки работает штатно, начиная от автокорректора фар и заканчивая трекшен контролем. Пол драйва мне писало что нереально!
Надо обогнать ваг? Вопрос МОТИВАЦИИ!
моя позиция такова - рачить все что движется, а движется Камри 3.5,
Строить гонку для 1 заезда на камеру? Мне не западло слить, только сливать я буду не рапиду и не шитой Октавии 1.8, а топовым вагам! Думаешь что-то другое мне поставят? А там уже похуй будет всем что это за ваг, это был ВАГ, а я балабол, не проткнул ВАГ.
Вот такая вот реальность сейчас.