Саша, когда деревья были низкими, а я совсем молодым, с Японии можно было притащить вполне по деньгам отличные экземпляры. Никого не волновало, сток/не сток. У меня товарищ Сивика Сира притаскивал на винтовых колах. И никому это не надо было. Всем Тойоту Корону подавай, бестселлер предков офисных клерков.
Посмотреть вложение 78549
Конкретно на моей машине стояли пружины с переменным шагом. Ну да, миллиметров 50 осажена. А ты Инспаейр первой генерации видел? Колесная база 2805( у Лекса Ориса 2800), клиренс в стоке - 155 мм (как у Лекса). Отними пять см, 105 мм при такой базе - где ездить? Чтобы понимание пропорций было - Инспаер в стоке 1355 мм высоты против 1440 у Лекса. И короче на 11 см. Обрати внимание на банку глушителя.