The S6 PLUS, developed by Audi's wholly owned high performance subsidiary, quattro GmbH, was available for sale during the 1997 model year only (production from June 1996 to October 1997).
With so much power on tap, the S6 Plus saloon could reach 100 kilometres per hour (62.1 mph) from a standstill in 5.6 seconds, with the Avant a tenth of a second slower at 5.7 seconds, making it comparable in terms of acceleration to vehicles like the Porsche 944 Turbo.
Итак, вплоть до октября 1997 года "самый быстрый в мире седан" ехал вровень с сараем для перевозки кондиционеров. И чуть медленее самого быстрого в мире не японского седана (придумал новую категорию). А в 1998 вышла М5...
Лексус ГС400 объявляется Мисс Плейбой ноябрь'97! Я почти угадал!
А в плане надежности? Лопается/дрищет, не? Как раз сейчас ставлю маслослив, увидел у Ориса фото и задумался - зачем я варил к огрызку фланца трубку-удлинитель, если есть готовое решение.
Давно уже есть решение за 200 рублей. Удобно и надежно.
Идешь в магазин теплых полов, покупаешь кусок гофрированной трубки нержавейки и привариваешь аргоном к фланцу. Гнется очень легко, и весит пару десятков граммов.
Можно вообще без сварки обойтись: развальцевать трубку в отверстии фланца.
Давно уже есть решение за 200 рублей. Удобно и надежно.
Идешь в магазин теплых полов, покупаешь кусок гофрированной трубки нержавейки и привариваешь аргоном к фланцу. Гнется очень легко, и весит пару десятков граммов.
Можно вообще без сварки обойтись: развальцевать трубку в отверстии фланца.