LEXUS Ориса г.Белгород

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
И при этом время на квотере на полном приводе не из 12.
Не 450 сил
Да не из 12. Сезон первый. Машина сырая. И самое главное.... это не разволюшен, не stiхрюшен... не марк 4вд и тому подобное.... а тупо таз который собирался под город и в самый последний момент уехал на драг.... и прошу заметить сток таз едет 20 квотер с попутным ветром... а выше указанные брички в стоке 13.5 идут... чуть бустапнутые 12 и из 12....
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
а выше указанные брички в стоке 13.5 идут... чуть бустапнутые 12 и из 12....
Друг, у тебя тупо проблемы со стартом. С твоим весом даже на 300 силах ты должен выпрыгивать, как лань и потом уже может догонят, а может и нет. Ты почему-то не выпрыгиваешь, судя по времени. Мощность тут не причем, мощности может и хватает.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
И при этом время на квотере на полном приводе не из 12.
И еще, я спрашивал помощи в настройках.... откликнулось в последний раз только 2-3 человека... когда у меня машина начала срать на каждой передачи после 6к.


Единственный кто без лишних слов помогал это Santos... за что ему громадное спасибо
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
опять же, почему было не сделать свап кпп, это было бы дешевле чем 20 кпп купить, да и по времени быстрее свапнуть чем 20 кпп поменять ну и по надежности само собой разница есть...
Проблема в том, что на передний привод (в отличии от заднего) что-то свапнуть:

1) или стоит 150-200 крублей (эвокоробки всякие, со всеми переделками, приводами и т.д.)

2) или это с какой-то фиат-некрухи кастом делается, который в количестве больше 1 штуки никто не может сделать, т.е. нет повторяемости ... и да, тоже один сплошной кастом. Цена правда ниже 50-120 т.р. за готовое решение и то 50 - это когда по себестоимости отдают.

Так что уже терабайты сообщений исписаны об этом на форумах, но простого, недорого и работающего решения так и нет. И да, даже на этом форуме есть такая тема, но и она в результате в гавно превратилась, а не во что-то особо полезное. Никто на гражданский турботаз не прикручивается КПП за 150-200 т.р. это проще машину сменить у которой с завода в линейке есть крепкая КПП и её надуть.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Друг, у тебя тупо проблемы со стартом. С твоим весом даже на 300 силах ты должен выпрыгивать, как лань и потом уже может догонят, а может и нет. Ты почему-то не выпрыгиваешь, судя по времени. Мощность тут не причем, мощности может и хватает.
Будем решать))) зима 8месяцев у меня...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
опять же, почему было не сделать свап кпп, это было бы дешевле чем 20 кпп купить, да и по времени быстрее свапнуть чем 20 кпп поменять ну и по надежности само собой разница есть...
Если помните была куплена АКПП)) и даже выпилена плита. Оставалось заинстталлить) вовремя опомнился.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Проблема в том, что на передний привод (в отличии от заднего) что-то свапнуть:

1) или стоит 150-200 крублей (эвокоробки всякие, со всеми переделками, приводами и т.д.)

2) или это с какой-то фиат-некрухи кастом делается, который в количестве больше 1 штуки никто не может сделать, т.е. нет повторяемости ... и да, тоже один сплошной кастом. Цена правда ниже 50-120 т.р. за готовое решение и то 50 - это когда по себестоимости отдают.

Так что уже терабайты сообщений исписаны об этом на форумах, но простого, недорого и работающего решения так и нет. И да, даже на этом форуме есть такая тема, но и она в результате в гавно превратилась, а не во что-то особо полезное. Никто на гражданский турботаз не прикручивается КПП за 150-200 т.р. это проще машину сменить у которой с завода в линейке есть крепкая КПП и её надуть.
а я и не говорил что это дешево, да дорого, но зато сделал и забыл. Скока там кпп ваза стоит? а умножить это на 20 какая сумма выходит? а скока стоит потраченное время чтоб сменить эти 20 кпп и самое печальное что это без перспективно потому что знаешь что завтра ваз кпп опять дриснет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Проблема в том, что на передний привод (в отличии от заднего) что-то свапнуть:

1) или стоит 150-200 крублей (эвокоробки всякие, со всеми переделками, приводами и т.д.)

2) или это с какой-то фиат-некрухи кастом делается, который в количестве больше 1 штуки никто не может сделать, т.е. нет повторяемости ... и да, тоже один сплошной кастом. Цена правда ниже 50-120 т.р. за готовое решение и то 50 - это когда по себестоимости отдают.

Так что уже терабайты сообщений исписаны об этом на форумах, но простого, недорого и работающего решения так и нет. И да, даже на этом форуме есть такая тема, но и она в результате в гавно превратилась, а не во что-то особо полезное. Никто на гражданский турботаз не прикручивается КПП за 150-200 т.р. это проще машину сменить у которой с завода в линейке есть крепкая КПП и её надуть.
Самая большая проблема во всем этом не в том, что сложно что-то свапнуть. Свапнуть-то ты можешь и свапнешь, даже за 150-200 хер с ними рублей (это всё равно в совокупности дешевле, чем менять коробас каждые 2 недели на протяжении пары-тройки лет). Основная проблема в том, что как только ты решишь проблему с вечно рыгающей КПП - ты внезапно начинаешь понимать, что на переднем приводе в принципе нехер ловить, от слова "совсем". По городу ты буксуешь, как дура, и ничего с этим не поделать, дуешь 350+ сил и понимаешь, что ни эти 350, ни больше - нахер не нужны совершенно, ты не едешь быстрее - ты больше буксуешь. А на этих ваших дрэгах даже на местных бюджеты уже такие, что если ты не едешь низкие 11 - ты скорее всего курнёшь. Поэтому в итоге получается машина, которая вроде бы даже чуток валит и даже кто-то визжит, кто едет на ней первый раз пассажиром, а ездить на ней негде и незачем. Поэтому периодически появляются смешные объявы.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
а я и не говорил что это дешево, да дорого, но зато сделал и забыл. Скока там кпп ваза стоит? а умножить это на 20 какая сумма выходит? а скока стоит потраченное время чтоб сменить эти 20 кпп и самое печальное что это без перспективно потому что знаешь что завтра ваз кпп опять дриснет
Таз вообще бесперспективен в качестве гражданского автомобиля, только в качестве корча или заготовки в РСКГ класс национальный (s1600).

На гражданку лучше сразу присмотреть машину на которую КПП болт он от более мощной версии ставят этого же концерна. При этом всякие любимые южанами чепырки и приоры - это пустые барабаны, с унылыми креслами, салоном и удобством. Некроваги более интересны при этом, тот же гольф-2 на порядок интереснее той же любимой миднайтом восьмёрки-тринахи, а 4-й гольф даже в сравнении грантами, калинами и прочими вестами шпорт - это вообще даже другой уровень машины, и да там даже есть полный привод. Помимо некровагов, для рукастых парней с головой, есть и много других машин. Так что 150-200 в таз на КПП, если это не корч в дрэг или не калина в рскг - это можно деньги просто в костёр бросить, смысл тот же будет.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Таз вообще бесперспективен в качестве гражданского автомобиля, только в качестве корча или заготовки в РСКГ класс национальный (s1600).

На гражданку лучше сразу присмотреть машину на которую КПП болт он от более мощной версии ставят этого же концерна. При этом всякие любимые южанами чепырки и приоры - это пустые барабаны, с унылыми креслами, салоном и удобством. Некроваги более интересны при этом, тот же гольф-2 на порядок интереснее той же любимой миднайтом восьмёрки-тринахи, а 4-й гольф даже в сравнении грантами, калинами и прочими вестами шпорт - это вообще даже другой уровень машины, и да там даже есть полный привод. Помимо некровагов, для рукастых парней с головой, есть и много других машин. Так что 150-200 в таз на КПП, если это не корч в дрэг или не калина в рскг - это можно деньги просто в костёр бросить, смысл тот же будет.
это все понятно, я лишь говорил что надо либо сразу менять машину либо сразу делать свап, а менять каждый день кпп это путь в "никуда"
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
, а менять каждый день кпп это путь в "никуда"
Человек всегда хочет верить в чудо, и верить, что "ад и израиль" произойдет у кого-то другого, но не у него ... Первые 5 фейлов коробки он рассматривает с точки зрения - "просто не свезло, наверное индийская сыромятина попалась", и пытается решить селективным отбором деталей на вновь собираемую коробку (советский безщуповый корпус "потому что они прочнее", специальный отбор шестерён, синхронизаторов, муфт, подшипников в "проверенных магазинах"), далее при следующих фейлах он всё таки надеется на чудо под названием "просто надо усилить" и лепит пластины "от раздвигания валов" (тем более, что на дровах он где-то прочитал, что это ну точно помогло какому-то парню и он теперь горя с коробкой не знает при этом дует в мотор 500+ сил). После и этих файлов с коробкой он начинает верить в следующее чудо под названием "надо ладаспешалтрансмишн ставить, у них то и шестерни жирные, и профиль зуба верный, и не индийская сыромятина", но увы через 2-3 поломки и этого он понимает, что чуда нет и надо свапать инокпп с кастомными палками, а пока внедряет тупо сток КПП, чтобы машина хотя бы просто ездила, и вот в очередной раз после прочтения очередного опуса на дровах о свапе, и приняв решение копить на свап, просто по дороге с Ашана домой, КПП отрыгивает в совершенно невалильном режиме - это становится последней каплей когда пора сжечь этот ёбаный таз приходит понимание, что это тупик, и на просторах интернета появляется объява: "продам свою ласточку, 300+ сил, 2din голова + усилители + хорошая дорогая акустика + сабвуфер, шумка, сиденья с БМВ, все усилители, подрамник, выхлоп с красивым звуком, проект закончен, как это не грустно, но надо двигаться дальше, отдам со слезами на глазах только в хорошие руки"
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Проблема в том, что на передний привод (в отличии от заднего) что-то свапнуть:

1) или стоит 150-200 крублей (эвокоробки всякие, со всеми переделками, приводами и т.д.)

2) или это с какой-то фиат-некрухи кастом делается, который в количестве больше 1 штуки никто не может сделать, т.е. нет повторяемости ... и да, тоже один сплошной кастом. Цена правда ниже 50-120 т.р. за готовое решение и то 50 - это когда по себестоимости отдают.

Так что уже терабайты сообщений исписаны об этом на форумах, но простого, недорого и работающего решения так и нет. И да, даже на этом форуме есть такая тема, но и она в результате в гавно превратилась, а не во что-то особо полезное. Никто на гражданский турботаз не прикручивается КПП за 150-200 т.р. это проще машину сменить у которой с завода в линейке есть крепкая КПП и её надуть.
Повторяемость есть. Павлик делает. Цена адекватная. Орис за ремонт своих коробок больше отдал.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Человек всегда хочет верить в чудо, и верить, что "ад и израиль" произойдет у кого-то другого, но не у него ... Первые 5 фейлов коробки он рассматривает с точки зрения - "просто не свезло, наверное индийская сыромятина попалась", и пытается решить селективным отбором деталей на вновь собираемую коробку (советский безщуповый корпус "потому что они прочнее", специальный отбор шестерён, синхронизаторов, муфт, подшипников в "проверенных магазинах"), далее при следующих фейлах он всё таки надеется на чудо под названием "просто надо усилить" и лепит пластины "от раздвигания валов" (тем более, что на дровах он где-то прочитал, что это ну точно помогло какому-то парню и он теперь горя с коробкой не знает при этом дует в мотор 500+ сил). После и этих файлов с коробкой он начинает верить в следующее чудо под названием "надо ладаспешалтрансмишн ставить, у них то и шестерни жирные, и профиль зуба верный, и не индийская сыромятина", но увы через 2-3 поломки и этого он понимает, что чуда нет и надо свапать инокпп с кастомными палками, а пока внедряет тупо сток КПП, чтобы машина хотя бы просто ездила, и вот в очередной раз после прочтения очередного опуса на дровах о свапе, и приняв решение копить на свап, просто по дороге с Ашана домой, КПП отрыгивает в совершенно невалильном режиме - это становится последней каплей когда пора сжечь этот ёбаный таз приходит понимание, что это тупик, и на просторах интернета появляется объява: "продам свою ласточку, 300+ сил, 2din голова + усилители + хорошая дорогая акустика + сабвуфер, шумка, сиденья с БМВ, все усилители, подрамник, выхлоп с красивым звуком, проект закончен, как это не грустно, но надо двигаться дальше, отдам со слезами на глазах только в хорошие руки"
но может и так, но вообще-то понимание того что кпп не вывезет и дело не в везении а просто в прочности вазовской кпп должно прийти после 2й развалившейся кпп. И даже если человек всю жизнь верил в деда мороза и в то что первый дэф. кпп получился случайно (тупо не повезло), после второго дэфа он должен понять что деда мороза нет и вазовская кпп дрищет не потому что не повезло, а потому что нагрузка вышла за пределы которые она могла переварить
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Таз вообще бесперспективен в качестве гражданского автомобиля, только в качестве корча или заготовки в РСКГ класс национальный (s1600).

На гражданку лучше сразу присмотреть машину на которую КПП болт он от более мощной версии ставят этого же концерна. При этом всякие любимые южанами чепырки и приоры - это пустые барабаны, с унылыми креслами, салоном и удобством. Некроваги более интересны при этом, тот же гольф-2 на порядок интереснее той же любимой миднайтом восьмёрки-тринахи, а 4-й гольф даже в сравнении грантами, калинами и прочими вестами шпорт - это вообще даже другой уровень машины, и да там даже есть полный привод. Помимо некровагов, для рукастых парней с головой, есть и много других машин. Так что 150-200 в таз на КПП, если это не корч в дрэг или не калина в рскг - это можно деньги просто в костёр бросить, смысл тот же будет.
Не соглашусь. Таз на гражданку 200-250 сил с плавным ростом буста , а не пинком под сраку , переживет не один современный ваг. Нам же не надо как дураку с каждого светофора с дымом ездить? Такой таз будет иметь около 6-7 сек до 100 и макималку хорошо за 200. Зачем гражданскому авто 3,5 сек до 100?./
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Не соглашусь. Таз на гражданку 200-250 сил с плавным ростом буста , а не пинком под сраку , переживет не один современный ваг. Нам же не надо как дураку с каждого светофора с дымом ездить? Такой таз будет иметь около 6-7 сек до 100 и макималку хорошо за 200. Зачем гражданскому авто 3,5 сек до 100?./
А вот самое удивительно в том, что:
1. На этих 200-250 силах никто никогда не останавливается - потому что у тебя же вроде как турботаз, но тебя почему-то дерут атмосферники средней злости (атмосферники по стечению обстоятельств оказываются почему-то восьмерками/тринашками с одним/двумя сиденьями и пустые как барабан, а турба, которую они дерут - тяжелой проклеенной приорой, нокавоэтоебёт), поэтому суётся ведрище от TD05 и больше;
2. Те редкие проекты, где у хозяина все же хватило ума остановиться на этом - все равно нет-нет, а порыгивают коробасиками, что в принципе не особо страшно, но и не очень приятно, как ни крути;
3. 90% моих клиентов, кому хватило соображалки остаться на этих 200-250 силах, странным образом через года полтора-два продавали свои тазы, разбор, прямая продажа - похваще как, тупо брали и продавали. Продал даже чувак, который свапнул 6-ступ с тавоты, качественно причем. Знаешь почему продал? Да по той же причине, что и остальные - таз перестал приносить каёф. Да, ты ездишь, да, вроде ничО не отрыгивает, просто ездишь и всё. Но это скучно.
Суть тюнинга таза - в ебле с тазом. В процессе тюнинга. Таз ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЫТЬ ДРУГИМ.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А, забыл добавить важную вещь. Я бы даже сказал - критически важную. ТАЗ - это не детище автоваза, ТАЗ - это любое ведро, в которое его владелец жаждет сунуть свои ручки.